Gerasim_76 3 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Мне авто такого класса без надобности. Но если бы стоял вопрос именно НОВОГО авто, такого класса, то задумался бы.за такие деньги можно взять это и тоже с дизелем, например Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) за такие деньги можно взять это и тоже с дизелем, напримерОлег взял б.у. А4 2010 года 1.8 Трубо за 47000$. Не нужно мне писать про дешевые аудио. Изменено 9 марта, 2013 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Олег взял б.у. А4 2010 года 1.8 Трубо за 47000$. Не нужно мне писать про дешевые аудио. ))я рад за вас.зайди сюда и скачай прайс.http://www.audi-ais.com/cars/a6/a6_limousine/price6 2.0 TDI 4G20TH Multitronic 40 850 евро это примерно 53145,85 долларовну на 3 штуки дороже пижоа так вообще А4 2012 новая стоит (можно найти) за 45за что там 47 тем более б/уhttp://auto.ria.ua/auto_audi_a4_9343080.html Изменено 9 марта, 2013 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) ))я рад за вас.зайди сюда и скачай прайс.http://www.audi-ais.com/cars/a6/a6_limousine/price6 2.0 TDI 4G20TH Multitronic 40 850 евро это примерно 53145,85 долларовну на 3 штуки дороже пижоГерасимыч, еще раз прошу, не нужно писать по ценам на аудио. Вот тебе комплектуха авто, что ты выбрал.АудиоА6.Теперь посчитай, сколько будут стоить машина, включая в себя навороты. В 508 все это есть типа в рогатой базе и стоит авто меньше 50.000 Что бы не соврать буду немного неточным. В районе 45000$. А машину 1.6 на автомате а не на роботе, с отсуствием наворотов, после всех тестов, согласны были отдать за 25000$. Разумеется с гарантией как на новый авто. Ты наверное не сталкивался с бизнесом автосалонов. Я очень сильно ржал, когда на ВиДи, пока я стоял и ждал, когда мне выгонят 301 Пыж, попутно рассматривал стоящие в салоне авто с ценниками. так вот 208 Пыж (а мы его тестировали месяцом ранее), с базовой комплектации (а ее цена от 105000), стоял с ценником 120.000. Ну я улыбаюсь, и менеджер подбегает. Говорит, мол вот машинго бюджетная. Я говорю, а чего дорого то так? Ведь 105000 должна стоить. Он скуксился, и сказал, что в этой версии электрозеркала с подогревом, и кондиционер, поэтому цена набежала вверх. То есть, купить именно голый бубен проблематично. Только заказывать, на Июнь месяц. Ты будешь столько ждать? Или все же добавишь денег?Так и с аудио. Там навороты отдельно описаны, а ты купишь машину, в которой "совершенно случайно" установлен массаж, панорамная крыша, и т.д. И цена ну на какие то 20.000$ будет дороже. Реклама двигатель торговли.Да и честно, ездил я в Ауди. Унылое гомно внутри. Так же как и знаменитые Дас Ауто. Нет изюминки, нет удобства. А многим консерваторам нравится. ЯЕсли говорить конкретно о Ауди, я бы точно выбрал Пежо.Вот специально для тебя нагуглил.Пеугеот 508 ГТ.Ту машину, что тестировали мы, укомплектовали всем. И по ее прайсу она проходила по моему за 385000 гривен. Именно полнорогатая комплектуха с наворотами. А теперь просчитай цену ауди, с такими же опциями. Изменено 9 марта, 2013 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Герасимыч, еще раз прошу, не нужно писать по ценам на аудио. Вот тебе комплектуха авто, что ты выбрал.АудиоА6.Теперь посчитай, сколько будут стоить машина, включая в себя навороты. В 508 все это есть типа в рогатой базе и стоит авто меньше 50.000 Что бы не соврать буду немного неточным. В районе 45000$. А машину 1.6 на автомате а не на роботе, с отсуствием наворотов, после всех тестов, согласны были отдать за 25000$. Разумеется с гарантией как на новый авто. Ты наверное не сталкивался с бизнесом автосалонов. Я очень сильно ржал, когда на ВиДи, пока я стоял и ждал, когда мне выгонят 301 Пыж, попутно рассматривал стоящие в салоне авто с ценниками. так вот 208 Пыж (а мы его тестировали месяцом ранее), с базовой комплектации (а ее цена от 105000), стоял с ценником 120.000. Ну я улыбаюсь, и менеджер подбегает. Говорит, мол вот машинго бюджетная. Я говорю, а чего дорого то так? Ведь 105000 должна стоить. Он скуксился, и сказал, что в этой версии электрозеркала с подогревом, и кондиционер, поэтому цена набежала вверх. То есть, купить именно голый бубен проблематично. Только заказывать, на Июнь месяц. Ты будешь столько ждать? Или все же добавишь денег?Так и с аудио. Там навороты отдельно описаны, а ты купишь машину, в которой "совершенно случайно" установлен массаж, панорамная крыша, и т.д. И цена ну на какие то 20.000$ будет дороже. Реклама двигатель торговли.Да и честно, ездил я в Ауди. Унылое гомно внутри. Так же как и знаменитые Дас Ауто. Нет изюминки, нет удобства. А многим консерваторам нравится. ЯЕсли говорить конкретно о Ауди, я бы точно выбрал Пежо.та это я знаю..о "случайно установлено", вот и когда ты раньше сказал про пижо 208 за 105 тыс, я сразу подумал, что-то тут не то...так оно и вышло..з.ы. я бы тоже себе аудио не взял, если чьо) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 та это я знаю..о "случайно установлено", вот и когда ты раньше сказал про пижо 208 за 105 тыс, я сразу подумал, что-то тут не то...так оно и вышло..з.ы. я бы тоже себе аудио не взял, если чьо)Герасимыч, тут в чем дело то. Я например приверженец чего то нового, чего то прикольного. А немцы, особенно ВАГовцы, как ни крути, очень консервативны. Внутри реально атмосфера 90х годов. У меня реально в Гольфе 3 был такой же дизайн как в Поло новеньком. Ничего не поменялось. И если бы я выбирал реально авто за полтинник, то выбирал бы именно по внутреннему убранству, и наворотам. Что бы мне было удобно в нем, и дизайн глаз радовал. Вон 208 как забабахали креативно. Реально зачет. А 301 сделали бюджетно и просто. Это немного раздосадовало. Зато цена приятная. У меня товарищ уже изучает прайсы. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Валера, давай по порядку для тех, кто в танке.... Что это за тесты? Что именно ты тестировал? Для какого-то издания? Для мастеров-ремонтников выявлял слабые места? Или чего это было? А то описание про эти хранцузские машины у тебя с самого начала какое-то кастрированное... Ну понятно, 508-й с дизелем - АГОНЬТАЧАН. А в чем именно? Салон прикольный? Не вимжу фото. Подвеска хорошая? Одна яма сказала капут подвеске????? Валера, ты гений антирекламы! При том, что мне в последнее время французы оооочень нравятся. Конкретнее - цитромоны. Что там с удобствами? Опции - "полный фарш", а что по системам типа ЕСП и т.д.? Как алгоритм работы? Какие есть? А багажник? И место сзади???? Сзади ведь самое важное!!!! А как оно в мелочах? Может там вылазить неудобно или штанина вымазывается об порог, если сзади выходишь? Давай инфу!!!!! Или тебя просто взяли на испытательный срок менагером-водятелом в автосалон? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Валера, давай по порядку для тех, кто в танке....Что это за тесты? Что именно ты тестировал? Для какого-то издания? Для мастеров-ремонтников выявлял слабые места? Или чего это было?А то описание про эти хранцузские машины у тебя с самого начала какое-то кастрированное... Ну понятно, 508-й с дизелем - АГОНЬТАЧАН. А в чем именно? Салон прикольный? Не вимжу фото.Подвеска хорошая? Одна яма сказала капут подвеске????? Валера, ты гений антирекламы! При том, что мне в последнее время французы оооочень нравятся. Конкретнее - цитромоны. Что там с удобствами? Опции - "полный фарш", а что по системам типа ЕСП и т.д.? Как алгоритм работы? Какие есть?А багажник? И место сзади???? Сзади ведь самое важное!!!! А как оно в мелочах? Может там вылазить неудобно или штанина вымазывается об порог, если сзади выходишь?Давай инфу!!!!!Или тебя просто взяли на испытательный срок менагером-водятелом в автосалон? ну ты и капризный))) Менеджеру в автосалоне надо сразу литр валерьянки бахнуть при встрече) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 ну ты и капризный))) Менеджеру в автосалоне надо сразу литр валерьянки бахнуть при встрече) Вся наша жизнь состоит из мелочей. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Валера, давай по порядку для тех, кто в танке....Что это за тесты? Что именно ты тестировал? Для какого-то издания? Для мастеров-ремонтников выявлял слабые места? Или чего это было?А то описание про эти хранцузские машины у тебя с самого начала какое-то кастрированное... Ну понятно, 508-й с дизелем - АГОНЬТАЧАН. А в чем именно? Салон прикольный? Не вимжу фото.Подвеска хорошая? Одна яма сказала капут подвеске????? Валера, ты гений антирекламы! При том, что мне в последнее время французы оооочень нравятся. Конкретнее - цитромоны. Что там с удобствами? Опции - "полный фарш", а что по системам типа ЕСП и т.д.? Как алгоритм работы? Какие есть?А багажник? И место сзади???? Сзади ведь самое важное!!!! А как оно в мелочах? Может там вылазить неудобно или штанина вымазывается об порог, если сзади выходишь?Давай инфу!!!!!Или тебя просто взяли на испытательный срок менагером-водятелом в автосалон? Уфф, какой ты щепетильный. Ну ладно.1. Тесты для концерна PSA в Украине.2. Тестировали весь модельный ряд для одного мероприятия, и после тестировали Пежо 301 и его конкурентов одноклассников, для обученя персонала менеджмента во всех регионах. Допремьерный показ так сказать.3. По поводу кастрированного описания так и не понял. Что именно в модельном ряду тебя инт ересует. Могу по всей линейке скать,ч то к чему. Только по новым авто, присутствующим в гамме конценрна.4. 508 с дизелем я вроде описал. Приятная машина. Фото не делал детальных, не было на все, про все времени. Я можно сказать на ходу все снимал. По моему все можно в нете найти. Чем приятная? Однозначно машина не для заднего пассажира, что мне импонирует. Не танк огромный, и не жоповозка мелкомини. В самый раз, что бы чувствовать себя комфортно, и не ощущать недостаток места. Тебе с твоим пузом будет в самый раз. Салон отменный. кожа подогревается и вибрирует, валики по спине ерзают, под йайтсы выдвигается нижняя подушечка. Регулировки в любой плоскости, все электрические. В общем, все что душа пожелает. Подвеска отменно отрабатывает ямы, но она не всесильна. В той яме, что я атаковал, на других моделях и стойки повырывало бы, или согнуло. Да ты и сам знаешь наши ямы, выбоина шириной в три метра, и глубиной с полметра, с рваными острыми краями.5. Системы стабилизации разумеется присутствуют. Это норма даже для базовой комплектации. Машина в занос срываться не хочет, начинает тормозить разными колесами, сбрасывает газ, стрекочет, и т.д. Но при резкой работе ручником, активно срывается, и ничего не может исправить. Впрочем, это мы уже когда то доказывали на примере Форика. Тогда правда под левую ногу, и с гадкими последствиями разорванного вхлам автомата.6. Багажник достойный. Картошки много влезет. Это точно. Вот фотка присутствует. Я как знал, что ты спросишь, и багажник именно 508 сфоткал. Сзади места достаточно, как я и писал выше, но машина все же не для заднего пассажира. Нет того условно говоря рабочего кабинета, который присутствует во флагманах типа мерса S класса. Французы сказали, что ждите мол выхода 608. Выходить из 508 точно удобно, и комфортно. Двери широкие, и за порог не пачкаешься.7. А меня взяли как... ПЕРСОНАЛ. Вот и бейдж мой, и униформа. Все строго, как в больших корпорациях. Спасибо что хоть галкстук не нацепили. ну ты и капризный))) Менеджеру в автосалоне надо сразу литр валерьянки бахнуть при встрече) При встрече со мной? Хотя, когда сдавали машины по салонам, то генеральный директор ВиДи сам вышел, и первый его вопрос был: - Ну что, все машины поломали?- Да нет, несколько штук живые.- А ты привез на сдачу какую?- 301 дидель.- Там хоть колеса остались?- Да, на месте, правда слегка квадратные. Изменено 11 марта, 2013 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти