Рекомендуемые сообщения

от это уже ближе к телу...))))))))))

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

от это уже ближе к телу...))))))))))

Написал бы лучше по делу, а то про тело... :bayan:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, трохи общитался :blink: При установке прокладки от приоры степень увеличится на 0.9. , тоестьт будет 10.83.

намного лучше поедет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если мозги правильно вправят, тоесть углы поднимут, 98 бенз да и топливо немешало бы подкоректировать. Правильно это сделать по ШДК, но это дорого, тогда нада сначала закончить с комплектацией мотора закончить, а потом писать прогу, а так типа дешево и сердито, но это издевательство над мотором. ИМХО

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если мозги правильно вправят, тоесть углы поднимут, 98 бенз да и топливо немешало бы подкоректировать. Правильно это сделать по ШДК, но это дорого, тогда нада сначала закончить с комплектацией мотора закончить, а потом писать прогу, а так типа дешево и сердито, но это издевательство над мотором. ИМХО

ШДК???

мотор низ сток головку дорабатывал В Амелин вал Нуждин 11,2 т-клапана фаски паук **** выпуск полный на сток трубе степень сток

4,1 12 ряд машине 1 год делалась по мотору без фанатизма цель приоры

сейчас с переменным успехом

степень поправит дело ?

программа на январе 7,2 в онлайне писалась перепишут не вопрос

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Широкополосный датчик кислорода, скорей всего нада будет только углы поднять.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Широкополосный датчик кислорода, скорей всего нада будет только углы поднять.

спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Мушу визнати що був трохи неправий.

Залив нормального 98 (Лукойл), підняв УОЗ до 30 градусів з 28, і набагато краще поїхала на верхах (навтіь нема що порівнювати з 95 окко - вода якась), навіть звук змінився. І ніякої детонації. Правда і погода сьогодні +13 і холодно.

А далі сіла батарея в ноуті і дальше піднімати уоз не зміг )))

І грітися вихлоп помоєму менше став. З 28 градусами після фінішу він потріскував.. а на 30 я такого не замітив.. може співпадіння.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мушу визнати що був трохи неправий.

Залив нормального 98 (Лукойл), підняв УОЗ до 30 градусів з 28, і набагато краще поїхала на верхах (навтіь нема що порівнювати з 95 окко - вода якась), навіть звук змінився. І ніякої детонації. Правда і погода сьогодні +13 і холодно.

А далі сіла батарея в ноуті і дальше піднімати уоз не зміг )))

І грітися вихлоп помоєму менше став. З 28 градусами після фінішу він потріскував.. а на 30 я такого не замітив.. може співпадіння.

Отож!!! Нормальной машине - нормальный бензин! Щас 98-й это как при совдепии А-95, Аи-95. Так что ниче зазорного нет в том чтобы поить машину 98-м бензом. Главное настройка зажигания.

А выхлоп греется меньше при увеличении УОЗ потому что полнее сгорает смесь в цилиндре - т.е меньше догорает в коллекторе.

Кредо, тебе как ДРАГоману можно на гонки и ацетончика плеснуть и угол поднять еще градуса на 2-3. Эффект будет. Правда и вонять с выхлопа будет...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую ще збільшувати потрошки УОЗ.

Сьогодні їздив з маздою MPS і Honda Civic TypeR

В принципі задоволений наразі. Нормальний бензин рішає, а то тиждень назад на 95 ОККО ледве кадета 2.0 C20XE обігнав, на півкорпуса, і продув в corrado 2.9 корпус. причому на 28 градусах була нехіла детонація.

А про хонду ту що я ссилки приводив вище. Там 26 градусів, але там камера згоряння як в ваз 16v, там УОЗ повинен бути менший чим в такій камері як в 8v.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти