Посоветуйте запчасти для ходовой


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем уважаемые форумчане! Вот решил немного заняться ходовой. Заменил амортизаторы (остановился на бильштайне, масло, пока доволен)

теперь необходимо купить:

-ромашки

-шаровые

-рулевые наконечники

-опоры

-стаб+яйца

-Сайлентблоки рычага передней подвески

-рулевая рейка (полный комплект)

Вопрос в следующем: какого производителя выбрать по каждой из позиции?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго дня всем уважаемые форумчане! Вот решил немного заняться ходовой. Заменил амортизаторы (остановился на бильштайне, масло, пока доволен)

теперь необходимо купить:

-ромашки

-шаровые

-рулевые наконечники

-опоры

-стаб+яйца

-Сайлентблоки рычага передней подвески

-рулевая рейка (полный комплект)

Вопрос в следующем: какого производителя выбрать по каждой из позиции?

Привет-привет! timofey, я бы выбрал:

-завод

-завод (только снормальной смазкой)

-завод

-асоми/сс20

-с 10ки

-завод

-завод

ИМХО.

ЗЫ: велком ту зе клюб :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет-привет! timofey, я бы выбрал:

-завод

-завод (только снормальной смазкой)

-завод

-асоми/сс20

-с 10ки

-завод

-завод

ИМХО.

ЗЫ: велком ту зе клюб :)

+1

только смотреть, чтобы не попались паленые/кооперативные кооперативные запчасти.

лучше закупится в проверенном магазине Магазины з/ч ВАЗ в г. Днепропетровск

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шаровые белебей УСИЛЕННЫЕ+ наконечники тоже.

опоры руликс +1

Стаб яйца калина. десятка уже не рулит, у калины толще.

Что с рейкой. Ее ф принципе тока завод делает. Ну есть еще СС 20 рейка но отзывово по ней мало. есть спорт рейка 3 оборота но дорого и в москве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. :-)

Скупился в Моторе. Вот собственно:

post-12845-1241520092.jpg

Стаб взял пока 9чный. Поезжу посмотрю как оно.

Капец, не знал что рулевая рейка столько сейчас стоит.

Одно плохо: пока ездил по магазинам какого то черта захрустел шрус слево. вот блин незадача.. Думаю менять или нет.

Изменено пользователем timofey

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю менять или нет.

Поздравляю с обновкой :yes4:

Я бы не шутил со шрусами... както с другом на трассе имели горький опыт.

Под замену!

зы: делай машину и приезжай на встречу :to_become_senile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с обновкой :yes4:

Я бы не шутил со шрусами... както с другом на трассе имели горький опыт.

Под замену!

зы: делай машину и приезжай на встречу :to_become_senile:

Да приеду конечно. Как доделаю :-)

Тогда еще один вопрос - какие шрусы ставить?

Предлогают Sifam, GLO, LSA и собственно радной ВАЗовский.

Менять все? И внутренние и внешние?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да приеду конечно. Как доделаю :-)

Тогда еще один вопрос - какие шрусы ставить?

Предлогают Sifam, GLO, LSA и собственно радной ВАЗовский.

Менять все? И внутренние и внешние?

Я бы взял ВАЗ. посоветовать не могу, так как не сильно разбираюсь в них.

Я смотрю ты пыльники все 4 меняешь? Возьми на замену захрустевший, а там вскрытие покажет. Можешь сразу в том магазине взять все, а потом не нужные вернешь.

см. личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да приеду конечно. Как доделаю :-)

Тогда еще один вопрос - какие шрусы ставить?

Предлогают Sifam, GLO, LSA и собственно радной ВАЗовский.

Менять все? И внутренние и внешние?

меняй один, остальные будеш менять по мере выхода из строя. При этом, при не сильном периодическом похрустывании можно ещё ездить.

У меня стоят Sifam, правый проходил уже 70 тыс. и нормально, а левый уже второй после 35 тыс. начал похрустывать, но я знаю причину (каждый день проезжаю один перекресток очень убивающий этот шрус (резкий поворот на лево, на хороший подъем при больших кочках)).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняй один, остальные будеш менять по мере выхода из строя. При этом, при не сильном периодическом похрустывании можно ещё ездить.

У меня стоят Sifam, правый проходил уже 70 тыс. и нормально, а левый уже второй после 35 тыс. начал похрустывать, но я знаю причину (каждый день проезжаю один перекресток очень убивающий этот шрус (резкий поворот на лево, на хороший подъем при больших кочках)).

Да весь прикол в том что правый тоже хрустит, но редко и при очень крутых поворотах на гору.

Решил поменять внешние оба.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти