Тренировочные дни на автодроме "Чайка"


Рекомендуемые сообщения

Интересно, кто будет инструктором. А траектория на Чайке черным по серому нарисована.

:bayan:

А по-поводу сайта, НАКОНЕЦ-ТО!!!! ещо шоб он работал, как должен работать,было вообще замечательно.

Костя, а когда планируеться запуск?

Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А траектория на Чайке черным по серому нарисована.

Ну не совсем :) С точками торможения (сброса газа) и входа можно играться ;) А все, что после апекса точно - черным по серому :) Все, что мимо - мимо кассы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, поки Чайки не має, всім качати http://www.volvocars.com/game та тренуватися - хоч і тільки на Вольво, але серед 2 треків є Чайка :)

PS <600Mb

Изменено пользователем arhip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, поки Чайки не має, всім качати http://www.volvocars.com/game та тренуватися - хоч і тільки на Вольво, але серед 2 треків є Чайка :)

PS <600Mb

Прикольно, сейчас качнем.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... але серед 2 треків є Чайка :)

Только она реверсная почему-то (Биг кольцо - гут). На днях должны переложить трассу в рФактор, а потом сделать человеческое направление движения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем участникам дисскуссии - прошу писать пожелания.

Может быть стоит время одной сессии изменить с 20 до 15 минут. Может, судя по динамике изменения результатов, на один заезд хватит и 15 минут. Лучше пусть будет 15 х 4 = 60, чем 20 х 3 = 60. Это рабочие моменты. Что касается нового сайта, его раскрутка до уровня, когда он дойдёт до широких масс, довольно таки долгое и кропотливое занятие. А нужно уже сейчас... Альтернативно Косте нужно включать печатный станок и раздавать наклейки участникам трек дней. На заднем стекле оно гораздо доходчивей. Возможно, и удасться снизить стоимость для участников путём вовлечения новых людей. Пока пробки никто не отменял :angry: На сколько я вижу, малая наполняемость есть главный фактор высокой цены. Иначе о новом сайте будут знать те люди, кто и так посещает определённые сайты, простите за каламбур, а это замкнутый круг. Тут же нужна новая струя. Изменено пользователем Sergey3797bx

068-321-83-36

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, сделайте так чтоб если участники заранее проплачивают своё участие, например за 2 недели, то пусть им будет скидка, допустим 20-30%, и вам легче планировать, вы будете видеть кол-во участников, и участникам проще, что можно дешевле. Именно ОПЛАТА а не регистрация, ну и продумать что если участник не приезжает, то деньги не возвращаются, а на следующий раз скидка 50%. Опять же и Вам не надо деньги возвращать, и участник будет знать что деньги не пропали, понятно что будет издержка в виде штрафа, но все же.

Сделайте градацию

за 2 недели -20%

за неделю -10%

и на месте- без скидок

Изменено пользователем Andruxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте градацию

за 2 недели -20%

за неделю -10%

и на месте- без скидок

+1

и при регистрации сразу не только деньги брать, а и заезды распределять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно четко разделить понятия. Это - бизнес? Или попытка развивать автоспорт в стране? Или это первое с элементами второго, или же наоборот?

Зарабатывание денег на автоспорте - это длительный процесс. Стоит ли начинать их зарабатывать на тех, кто хочет войти? Или лучше на них же, но потом, когда они уже вошли? Вопрос в подходе. В нашей стране процветает подход "короткого" бизнеса, потому что ситуация меняеться как в калейдоскопе, а заработать нужно сейчас и сразу.

Если рассматривать событие как классический Трек-дэй, то Чайка, чесно говоря, это далеко не Мячково, все таки жесткие отбойники почти везде, по этому она не соберет нормальный пул учасников. Речь не идет про эксклюзивные авто, просто про авто стоимостью 30тык +. Все-таки приложиться каркашеной восьмеркой, и недешевой дорожной машиной это разные деньги.

Итого:

1. Для относительно не новых машин и небогатых их собственников - существующий формат дорого, однако более-менее приемлемо по тех. условиям трека.

2. Для новых и дорогих машин - существующий трек достаточно опасен, с точки зрения потенциального ущерба своему имуществу.

Ну и все это по умолчанию касается режима не в пол-тапки. Для чего ж уже тогда выезжать?

Ну а, какое-то количество учасников на любые условия найдуться всегда. Ведь не все всегда можно измерять линейкой, "обудманно", "просчитано", "выгодно". Я и сам часто делаю необдуманные поступки - от души, и буду их дальше делать! Ведь ради прекрасных ощущений мы и живем.

Все написаное мое ИМХО и размышления.

P.S. Не нужно никаких кубков, итд. Сделайте просто статистику на сайте, с постоянными ссылками.

Изменено пользователем rocha

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по оплате можно сделать..

1 сессия 150 грн

2 сессии 230 грн

3 сессии 300 грн

оптом дешевле:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти