Рекомендуемые сообщения

предлагаю вашему вниманию кратенький опус нашего выезда:

Вначале хочу выразить огроменную благодарность клубу 2108 и субару клубу за неоценимую помощь!!!

Читая всё это, пожалуйста помните, что нам очень хотелось выехать в Херсон,

во что-бы то ни стало.

...Гонка для нас началась задолго до старта, когда не получилось вовремя с доставкой заказных

кованных поршней, как вы помните, на Аккермане мы уложили поршня благодаря 98му Укравто (гантьба укравто!!!).

Собрали почти все запчасти, и за 2 ночи до выезда понимаем, что поршня приедут в лучшем случае в ночь перед выездом.

Принимается стратегическое решение взять низ мотора 1,5 с кольцевой машины, дабы выехать уже хоть на чём-то,

уж очень хотелось поехать. Ах, если бы мы знали чем это нам сулит в последствии...., но об этом чуть позже.

Кольцевая восьмёрка превратилась в "донора" и Вова с Игорем начинают снимать мотор.

До выезда оставалось 1,5 суток, т.е. 1 день+1ночь+1день, ралисты они такой народ, работают в основном по ночам,

вот и время до выезда считают тоже ночами. Далее об этом будет захватывающий сюжет, ещё раз подтверждающий данное правило.

За день+ночь мотор снят, разобран, и низ мотора поставлен в боевую. Заехав днём, на кануне выезда, в боксы я застал Игоря

за регулировкой клапанов, настройщик мотора уже ждал своей очереди.

Мотор собран, заводится, прописываем настройки, и тут обнаруживается, что одна из стоек болтается в собственном чулке.

Был в Аккермане небольшой вылет, правым колесом по камню прошлись, там наверно и стойку уложили.

8 часов до выезда, принято второе стратегическое решение поставить вместо боевого Бильштайна перекачаные стоковые стойки с кольцевой.

То что они быстро "кончаттся" мы понимали, при этом не понимали насколько быстро.

1 час до выезда: стойки поменяны, "мозги" прошиты, развал решено сделать уже в Херсоне, покаместь мы будем прописываться.

Механики 2 ночи не спали, пилот 1 ночь не спал.

Заехав в 23:40 в боксы, я понял что выехать по плану в 24:00 мы не успеваем, а 8:00 уже начало прописки и админка.

Что-бы успеть, решили разделиться. Я поехал с Игорем вперёд, что-бы успеть получить легенду, и посмотреть доезды.

Покаместь заехали и собрали Игоря - на часах 02:27 - мы выезжаем, а боевая ещё нет.

По трассе я никогда не летаю, и никому не советую, даже если опаздываю. На "тот свет" всегда успеется ;)

Да и фиеста дизельная не предрасполагает к быстрой езде. Вот и сейчас мы с Игорем тихонько едем по городу в направлении

Одесской трассы. Приятно ездить по ночному городу.

Подъезжаем к Московской площади со стороны Др. Народов, видим мигающим жёлтым светофор и знак "Главная дорога".

Я Игоря в шутку спрашиваю, а знают ли те кто еде нам поперёк, что у нас главная? И на всякий случай притормаживаю,

вкатывась на перекрёсток на 2-й передач 25-30кмч. Дорога там очень плохая, ремонт всё-таки, да и видимось резко ограничена,

угол перекрёстка острый. Только я закончил свой вопрос, как вылетает слева чёрт на ВАЗ-2104 с монтажной лестницей на багажнике на крыше.

Тормоз в пол, машина останавливается почти сразу как вкопанная, т.к. лёгкая и маленькая скорость. Чёрт на 4ке тоже начал было тормозить,

слышно было визг из под его колёс, но нифига ему это не помогло. 4ка прошла в 10см от моего переднего бампера на визжащих колёсах как

санки на салазках. Чёрт видно понял, что оно чмо, останавливаться не стал, а газ в пол и удалился далее на Краснозвёздный.

Игорь повис на ремнях(у меня правило, что все в машине пристёгнуты всегда) и очень крепко и нецензурно выражался в адрес черта на 4ке.

Получив дозу адреналина и "приободрившись" нам стало очевидно, что по дороге мы точно не уснём, несмотря на то, что Игорь почти 2 ночи не спал

перед этим.

Трасса пустая, едем 90-110кмч, заехав на 227км Одесской трассы на ОККО, залили полный бак дизеля, получили призовую "пахнючку",

посчитали расход - 4.9л/100км. Я заметил, что у нас 10% перерасхода, т.к. едем не 90кмч, а 110-115кмч. В норме должно быть 4.5 на сотню.

Игорь, округлив глаза, задумчиво на меня посмотрел, потом на фиесту, и некоторе время после ехал молча.......

........далее будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Респект!!! Пиши еще!!!

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю вашему вниманию кратенький опус нашего выезда:

Вначале хочу выразить огроменную благодарность клубу 2108 и субару клубу за неоценимую помощь!!!

Читая всё это, пожалуйста помните, что нам очень хотелось выехать в Херсон,

во что-бы то ни стало.

...Гонка для нас началась задолго до старта, когда не получилось вовремя с доставкой заказных

кованных поршней, как вы помните, на Аккермане мы уложили поршня благодаря 98му Укравто (гантьба укравто!!!).

Собрали почти все запчасти, и за 2 ночи до выезда понимаем, что поршня приедут в лучшем случае в ночь перед выездом.

Принимается стратегическое решение взять низ мотора 1,5 с кольцевой машины, дабы выехать уже хоть на чём-то,

уж очень хотелось поехать. Ах, если бы мы знали чем это нам сулит в последствии...., но об этом чуть позже.

Кольцевая восьмёрка превратилась в "донора" и Вова с Игорем начинают снимать мотор.

До выезда оставалось 1,5 суток, т.е. 1 день+1ночь+1день, ралисты они такой народ, работают в основном по ночам,

вот и время до выезда считают тоже ночами. Далее об этом будет захватывающий сюжет, ещё раз подтверждающий данное правило.

За день+ночь мотор снят, разобран, и низ мотора поставлен в боевую. Заехав днём, на кануне выезда, в боксы я застал Игоря

за регулировкой клапанов, настройщик мотора уже ждал своей очереди.

Мотор собран, заводится, прописываем настройки, и тут обнаруживается, что одна из стоек болтается в собственном чулке.

Был в Аккермане небольшой вылет, правым колесом по камню прошлись, там наверно и стойку уложили.

8 часов до выезда, принято второе стратегическое решение поставить вместо боевого Бильштайна перекачаные стоковые стойки с кольцевой.

То что они быстро "кончаттся" мы понимали, при этом не понимали насколько быстро.

1 час до выезда: стойки поменяны, "мозги" прошиты, развал решено сделать уже в Херсоне, покаместь мы будем прописываться.

Механики 2 ночи не спали, пилот 1 ночь не спал.

Заехав в 23:40 в боксы, я понял что выехать по плану в 24:00 мы не успеваем, а 8:00 уже начало прописки и админка.

Что-бы успеть, решили разделиться. Я поехал с Игорем вперёд, что-бы успеть получить легенду, и посмотреть доезды.

Покаместь заехали и собрали Игоря - на часах 02:27 - мы выезжаем, а боевая ещё нет.

По трассе я никогда не летаю, и никому не советую, даже если опаздываю. На "тот свет" всегда успеется ;)

Да и фиеста дизельная не предрасполагает к быстрой езде. Вот и сейчас мы с Игорем тихонько едем по городу в направлении

Одесской трассы. Приятно ездить по ночному городу.

Подъезжаем к Московской площади со стороны Др. Народов, видим мигающим жёлтым светофор и знак "Главная дорога".

Я Игоря в шутку спрашиваю, а знают ли те кто еде нам поперёк, что у нас главная? И на всякий случай притормаживаю,

вкатывась на перекрёсток на 2-й передач 25-30кмч. Дорога там очень плохая, ремонт всё-таки, да и видимось резко ограничена,

угол перекрёстка острый. Только я закончил свой вопрос, как вылетает слева чёрт на ВАЗ-2104 с монтажной лестницей на багажнике на крыше.

Тормоз в пол, машина останавливается почти сразу как вкопанная, т.к. лёгкая и маленькая скорость. Чёрт на 4ке тоже начал было тормозить,

слышно было визг из под его колёс, но нифига ему это не помогло. 4ка прошла в 10см от моего переднего бампера на визжащих колёсах как

санки на салазках. Чёрт видно понял, что оно чмо, останавливаться не стал, а газ в пол и удалился далее на Краснозвёздный.

Игорь повис на ремнях(у меня правило, что все в машине пристёгнуты всегда) и очень крепко и нецензурно выражался в адрес черта на 4ке.

Получив дозу адреналина и "приободрившись" нам стало очевидно, что по дороге мы точно не уснём, несмотря на то, что Игорь почти 2 ночи не спал

перед этим.

Трасса пустая, едем 90-110кмч, заехав на 227км Одесской трассы на ОККО, залили полный бак дизеля, получили призовую "пахнючку",

посчитали расход - 4.9л/100км. Я заметил, что у нас 10% перерасхода, т.к. едем не 90кмч, а 110-115кмч. В норме должно быть 4.5 на сотню.

Игорь, округлив глаза, задумчиво на меня посмотрел, потом на фиесту, и некоторе время после ехал молча.......

........далее будет

ждем продолжения отчета)). вообще в первый день, заглянул к ребятам в парк-сервис. Слышал о подготовке к ралли из первых уст. Ребята, вы жжете ))

После проблем с мотором в перый день в 3 часа ночи в вс. пришла СМС от Игоря — починились (замена коленвала! оО) — завтра продолжаем ехать.

посчитали расход - 4.9л/100км. Я заметил, что у нас 10% перерасхода, т.к. едем не 90кмч, а 110-115кмч. В норме должно быть 4.5 на сотню

:ph34r::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зи-зи, давай тоже отчёт)

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мабилка-ноут....

трасса как говорил Валерка просто улет...кайфова...прописались ужо...

Толянь, вы мчали как ветер. Мы просто фигели. За всеми шлейф пыли стоял длинный, а за вами даже пыль подниматься не успевала, настолько быстро вы ехали. Мы очень переживали за вас. Одноклубники были с вами.

Поздравления всем одноклубникам участвовавшим в гонке. ЖиВиСИ и Жеке с победой, Максу со второым местом. Толяну и Манычу за красивую гонку, Кузьме за борьбу в Абсолюте. Масу и Вите за настойчивость.

предлагаю вашему вниманию кратенький опус нашего выезда:

Вначале хочу выразить огроменную благодарность клубу 2108 и субару клубу за неоценимую помощь!!!

Витя, спасибо за отчет. Кстати, интересно (правда интересно) чем же клуб 2108 и особенно клуб Субару помог то?

Зи-зи, давай тоже отчёт)

А что там отчет? Пили, пили, пили, пили, пили, будили Валеру который постоянно спал за рулем. :rolleyes:

post-186-1244494996.jpg

post-186-1244495061.jpg

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Валера почему не включил автопилот???

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Валера почему не включил автопилот???

автопилот тоже спал :)

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хоть кто небудь там не спал в машине??

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Валера почему не включил автопилот???

Потому что машина модная, Финская. :rolleyes:

А хоть кто небудь там не спал в машине??

Коньяк. :rolleyes:

Айс спал и в машине, и за машиной, и везде. В перерывах он хотел есть и пить. :rolleyes:

post-186-1244499242.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гонке пыли было просто море. Она была просто осязаема. И забивалась повсюду.

post-186-1244501013.jpg

post-186-1244501043.jpg

post-186-1244501076.jpg

post-186-1244501124.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти