Рекомендуемые сообщения

Таки Борланда развели на диски для Зи-Зи?? Или это диски Лекса?

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В бак :rolleyes:

Борода, ты обещал на форуме выложить что за приколы с тобой произошли по приезду в Херсон. На открытии так хитро улыбалси... как буд-то выиграл 25 000 000 в нац лотерею.

Per aspera, ad astra063-617-00-44097-99-88-986

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего никто не поздравляет Андрюху JVC и Жеку_е30 с победой на этапе ЧУ! Молотки!

Поздравляем! все малатки просто!

Ярик так ваще супер парень!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех, кто приехал в призы!! ребята молотки!!!)) очень жаль что многие не доехали...

Изменено пользователем Kostya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов до выезда, принято второе стратегическое решение поставить вместо боевого Бильштайна перекачаные стоковые стойки с кольцевой.

То что они быстро "кончаттся" мы понимали, при этом не понимали насколько быстро.

На белой стояли саазы типа "раллы", на кольцевых мы бы и до допа первого допа не доехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трошка фото от нашего фотографа...

Херсон 2009

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя, спасибо за отчет. Кстати, интересно (правда интересно) чем же клуб 2108 и особенно клуб Субару помог то?

Cубару клуб спонсировал стартовый взнос,

2108 - дык механики то у нас из клуба ;)

Манчукеро дал генератор с лампой на ночь.

На гонку приехало много из 2108, даже защиту хотели с 10-ки снять чтоб нам поставить, мы свою на допе потеряли. Долго нас уговаривали, возражения что тут не такая, а спорт. - тут же нашло контр. аргумент - дык у нас тоже не фуфлыжная, а шериф!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cубару клуб спонсировал стартовый взнос,

2108 - дык механики то у нас из клуба ;)

Манчукеро дал генератор с лампой на ночь.

На гонку приехало много из 2108, даже защиту хотели с 10-ки снять чтоб нам поставить, мы свою на допе потеряли. Долго нас уговаривали, возражения что тут не такая, а спорт. - тут же нашло контр. аргумент - дык у нас тоже не фуфлыжная, а шериф!

А Альфа клуб а? Мановар то с альфистов! в прошлом году нашим механиком был... :pardon: МАС песпардонно отобрал его у НАС МАС :yahoo: шютка умора...а то ешо подумаете что то не правильно!

одно тока нам подняло настроение когда сошли на последнем допе так это вид МАСа со спартивки которого тожа тянуть на шнурке! у человека такое лицо было не передать словами...в этом ВЕСЬ МАС! добрый и отзывчивый! :good:

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки Борланда развели на диски для Зи-Зи?? Или это диски Лекса?

Диски Лекса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю вашему вниманию кратенький опус нашего выезда:

Вначале хочу выразить огроменную благодарность клубу 2108 и субару клубу за неоценимую помощь!!!

Читая всё это, пожалуйста помните, что нам очень хотелось выехать в Херсон,

во что-бы то ни стало.

...Гонка для нас началась задолго до старта, когда не получилось вовремя с доставкой заказных

кованных поршней, как вы помните, на Аккермане мы уложили поршня благодаря 98му Укравто (гантьба укравто!!!).

Собрали почти все запчасти, и за 2 ночи до выезда понимаем, что поршня приедут в лучшем случае в ночь перед выездом.

Принимается стратегическое решение взять низ мотора 1,5 с кольцевой машины, дабы выехать уже хоть на чём-то,

уж очень хотелось поехать. Ах, если бы мы знали чем это нам сулит в последствии...., но об этом чуть позже.

Кольцевая восьмёрка превратилась в "донора" и Вова с Игорем начинают снимать мотор.

До выезда оставалось 1,5 суток, т.е. 1 день+1ночь+1день, ралисты они такой народ, работают в основном по ночам,

вот и время до выезда считают тоже ночами. Далее об этом будет захватывающий сюжет, ещё раз подтверждающий данное правило.

За день+ночь мотор снят, разобран, и низ мотора поставлен в боевую. Заехав днём, на кануне выезда, в боксы я застал Игоря

за регулировкой клапанов, настройщик мотора уже ждал своей очереди.

Мотор собран, заводится, прописываем настройки, и тут обнаруживается, что одна из стоек болтается в собственном чулке.

Был в Аккермане небольшой вылет, правым колесом по камню прошлись, там наверно и стойку уложили.

8 часов до выезда, принято второе стратегическое решение поставить вместо боевого Бильштайна перекачаные стоковые стойки с кольцевой.

То что они быстро "кончаттся" мы понимали, при этом не понимали насколько быстро.

1 час до выезда: стойки поменяны, "мозги" прошиты, развал решено сделать уже в Херсоне, покаместь мы будем прописываться.

Механики 2 ночи не спали, пилот 1 ночь не спал.

Заехав в 23:40 в боксы, я понял что выехать по плану в 24:00 мы не успеваем, а 8:00 уже начало прописки и админка.

Что-бы успеть, решили разделиться. Я поехал с Игорем вперёд, что-бы успеть получить легенду, и посмотреть доезды.

Покаместь заехали и собрали Игоря - на часах 02:27 - мы выезжаем, а боевая ещё нет.

По трассе я никогда не летаю, и никому не советую, даже если опаздываю. На "тот свет" всегда успеется ;)

Да и фиеста дизельная не предрасполагает к быстрой езде. Вот и сейчас мы с Игорем тихонько едем по городу в направлении

Одесской трассы. Приятно ездить по ночному городу.

Подъезжаем к Московской площади со стороны Др. Народов, видим мигающим жёлтым светофор и знак "Главная дорога".

Я Игоря в шутку спрашиваю, а знают ли те кто еде нам поперёк, что у нас главная? И на всякий случай притормаживаю,

вкатывась на перекрёсток на 2-й передач 25-30кмч. Дорога там очень плохая, ремонт всё-таки, да и видимось резко ограничена,

угол перекрёстка острый. Только я закончил свой вопрос, как вылетает слева чёрт на ВАЗ-2104 с монтажной лестницей на багажнике на крыше.

Тормоз в пол, машина останавливается почти сразу как вкопанная, т.к. лёгкая и маленькая скорость. Чёрт на 4ке тоже начал было тормозить,

слышно было визг из под его колёс, но нифига ему это не помогло. 4ка прошла в 10см от моего переднего бампера на визжащих колёсах как

санки на салазках. Чёрт видно понял, что оно чмо, останавливаться не стал, а газ в пол и удалился далее на Краснозвёздный.

Игорь повис на ремнях(у меня правило, что все в машине пристёгнуты всегда) и очень крепко и нецензурно выражался в адрес черта на 4ке.

Получив дозу адреналина и "приободрившись" нам стало очевидно, что по дороге мы точно не уснём, несмотря на то, что Игорь почти 2 ночи не спал

перед этим.

Трасса пустая, едем 90-110кмч, заехав на 227км Одесской трассы на ОККО, залили полный бак дизеля, получили призовую "пахнючку",

посчитали расход - 4.9л/100км. Я заметил, что у нас 10% перерасхода, т.к. едем не 90кмч, а 110-115кмч. В норме должно быть 4.5 на сотню.

Игорь, округлив глаза, задумчиво на меня посмотрел, потом на фиесту, и некоторе время после ехал молча.......

........далее будет

Напоминает записки из-за бугра. Читали? :pardon:

Вообще хорошо написано :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти