diversant 0 Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 хелп! не работает сигнал. контактная пластина та что на баранке не достает к штырьку что на "статоре" милиметра 3-4 (достаточно много). купил машину с такой фигней. это может быть выроботка или что? менять контактную пластину? думаю будет тоже самое( кто сталкивался с таким ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 У меня такое было, когда меняли рулевую рейку и не до конца опустили фланец соединительной муфты. Надо отпустить на фланце болт и набить его до нужного положения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 хелп! не работает сигнал. контактная пластина та что на баранке не достает к штырьку что на "статоре" милиметра 3-4 (достаточно много). купил машину с такой фигней. это может быть выроботка или что? менять контактную пластину? думаю будет тоже самое( кто сталкивался с таким ?Контактные пластины есть старого образца и нового. Разница в их толщине (отливах под крепеж привалочной поверхности - точно не помню). Когда ставил руль, то вылез этот «бонус» - пришлось искать на базаре контактную ленту старого образца. Вообщем не помню уже… Короче «приколхозить» можно. Еще нужно обратить внимание на штырек отключения поворотов… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diversant 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 У меня такое было, когда меняли рулевую рейку и не до конца опустили фланец соединительной муфты. Надо отпустить на фланце болт и набить его до нужного положения.а можно поподробнее шо такое вланец и как его опускать)я снимаю кнопку сигнала и вижу вал к которому прикручен руль гайкой, наверное, на 22......а где то о чем ты говоришь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diversant 0 Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 я нашол истину!) это не контактная пластина не доставала к штырьку, а штырек ухел от пластины вместе с подрулевыми переключателями. они у меня свободно шатаються на рулевом валу. подскажите как их закрепить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 я нашол истину!)это не контактная пластина не доставала к штырьку, а штырек ухел от пластины вместе с подрулевыми переключателями. они у меня свободно шатаються на рулевом валу. подскажите как их закрепить.там должен быть стадартный(отливы в пластмассе+ болтик гайка под ключ на 8) хомут,у меня тоже отломались усики- я взял обычный винтовой хомут и обжал в том же месте(предварительно удалив оставшийся усик) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diversant 0 Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 там должен быть стадартный(отливы в пластмассе+ болтик гайка под ключ на 8) хомут,у меня тоже отломались усики- я взял обычный винтовой хомут и обжал в том же месте(предварительно удалив оставшийся усик)спасибо! попробую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 а можно поподробнее шо такое вланец и как его опускать)я снимаю кнопку сигнала и вижу вал к которому прикручен руль гайкой, наверное, на 22......а где то о чем ты говоришь?Внизу, возле педалей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 я взял обычный винтовой хомут и обжал в том же местеВ каком?Внизу, возле педалей. Шутка. Просто так бегло читал.... Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти