Рекомендуемые сообщения

Имеется у меня 2108 с немного доработаным 1.5 8-клапанным, стандартная 4-х ступенчатая коробка с парой 4.13, на данный момент разгон от 0 до 100 км/ч составляет 10 с. 

Так как у меня убился синхронизатор 2-й передачи а также иногда выбивает 2-ю заднюю передачу буду делать коробку, таквот заодно хоче поставить 18-й ряд с пятой передачей. Такой вопрос улучшется ли розгон с этим 18-м рядом та паре 4.13 с этим же двигателем?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Улучшается однозначна! А вот на сколько - все зависит от мотора.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как понимать "выбивает 2-ю заднюю передачу"

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И динамику получиш и максималку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как понимать "выбивает 2-ю заднюю передачу"

Во время движения

Улучшается однозначна! А вот на сколько - все зависит от мотора.

В двигателе проточены впускные и выпускные каналы, изменина форма камеры сгорания, облегчены клапана, 52-й или 51-й распредвал Динамика, точно не помню, облегчены шатуны на 100 г. каждый и облегченный маховик. Так вот такой двигатель хотяю секунду с этим рядом добавт чтоб разгон дыл 9 с.?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двигателе проточены впускные и выпускные каналы, изменина форма камеры сгорания, облегчены клапана, 52-й или 51-й распредвал Динамика, точно не помню, облегчены шатуны на 100 г. каждый и облегченный маховик. Так вот такой двигатель хотяю секунду с этим рядом добавт чтоб разгон дыл 9 с.?

Я думаю получишь ты секунду аж бигом - ну сам же должен понимать - мотор у тебя крутильно-безнизовой. Предполагается увеличить динамику до 100 км/ч. Значит коробас нада низкопарно-короткопередачный))))

Ну на 4,13 18 ряд будет так поливать - шо ховайся. машина будет очень динамичная (и в городе и на драге). Попортишь ты нервишки владельцам 2-х литровых иномарок)))))))

Канечно в копеечку вольется это все...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю получишь ты секунду аж бигом - ну сам же должен понимать - мотор у тебя крутильно-безнизовой. Предполагается увеличить динамику до 100 км/ч. Значит коробас нада низкопарно-короткопередачный))))

Ну на 4,13 18 ряд будет так поливать - шо ховайся. машина будет очень динамичная (и в городе и на драге). Попортишь ты нервишки владельцам 2-х литровых иномарок)))))))

Канечно в копеечку вольется это все...

А сколько сейчас стоит 18-й ряд новый?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько сейчас стоит 18-й ряд новый?

в помощь http://www.tuning.kh.ua/

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос. Что нужно еще (кроме 18-го ряда) чтоб поставить 18-й ряд с 5-ю передачами в стандартную 4-х ступенчатую коробку?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всі щось так бодро їдуть на таких моторах... 10 секунд то по спідометру ? а квотер який ?

Стань з нормальною BMW E36 320 зі світлофора, в неї якраз 10 секунд до 100 і квотер порядка 16 секунд.

З 18 рядом розгін покращується, але якщо міряти до 100 км і на 402 метрах, то на моторі який не крутить хоча б в 7500 (а з 52 валом толку туда крутити взагалі нема) час не покращується. До 100 не хватить 2 передач, і прийдеться загубити час на переключенні десь на 90 км, а на 402 не хватить 3 передач, і десь за 30-40 метрів до фіініша прийдеться переключитися на 4 яка є менш динамічна чим стокова 3.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти