Serg Martin 1 Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Чесно сказать (не в обиду, я не о тебе) - я неоднократно встречал смельчаков с заявками типа "Меня низы не волнуют..." Поставили себе супервал - поездили... через 2 дня начинаем крутить разрезную на +10)))) градусов - чтоб было больше низа - потому что невозможно совацца... Покрутили - хрен знает шо вышло - ни то ни се...я б на твое месте вместо 18 ряда - собрал бы 1700 мотор))))Ты имеш ввиду такой 1.7?Семейство «бюджетных» модификаций двигателей ВАЗ-2110/2111 с рабочим объемом 1,7 л, диаметрами цилиндров Ø82.0/82.4/82.8, ходом 80 мм, Vi=1690 см3 . Цель создание максимально дешевого (и как следствие наиболее массового) варианта мотто-комплекта для увеличения рабочего объема двигателя. Комплект поставки включает: коленчатый вал и поршень из отливки. Все остальные детали двигателя остаются без изменения. Описание поршня: поршень из отливки АЛ30 (Ак12ММгН), кокиль изменен по рекомендации ведущего конструктора “СТИ”.Описание коленчатого вала: коленчатый вал со специальным упрочнением по галтелям, облегченной шатунной шейкой.Детали поставляемые “СТИ”: - вал коленчатый, поршень 4 шт., эскиз для доработки деталей. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ты имеш ввиду такой 1.7?Семейство «бюджетных» модификаций двигателей ВАЗ-2110/2111 с рабочим объемом 1,7 л, диаметрами цилиндров Ø82.0/82.4/82.8, ходом 80 мм, Vi=1690 см3 . Цель создание максимально дешевого (и как следствие наиболее массового) варианта мотто-комплекта для увеличения рабочего объема двигателя. Комплект поставки включает: коленчатый вал и поршень из отливки. Все остальные детали двигателя остаются без изменения. Описание поршня: поршень из отливки АЛ30 (Ак12ММгН), кокиль изменен по рекомендации ведущего конструктора “СТИ”.Описание коленчатого вала: коленчатый вал со специальным упрочнением по галтелям, облегченной шатунной шейкой.Детали поставляемые “СТИ”: - вал коленчатый, поршень 4 шт., эскиз для доработки деталей.та не-е-е-е)))) не СТИ, спасибо но СТИ не нада)))я к чему...просто есть у меня гильзованный блок под 84 мм...я хотел собрать его на 78 каленвалу...1730 кубов на руках. и на своем 54 распредвалу получу отличный гражданский спокойненький мо-о-о-о-ментный мощный мотор на 10 шатунах и ТРТ поршнях -4,5мм. Вот такой - http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...l=2110&id=1 Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_join 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 я б на твое месте вместо 18 ряда - собрал бы 1700 мотор))))не факт... стоковая коробка это паника. а эта нормально разрулит ситуацию. Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы. Мой новый номер (097)920-02-02 Продажа оригинальных и не оригинальных запчастей. Есть все! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 та я ж не против - просто сказал под себя)))) проверено, что моментные моторы нормально подгребают 2-ю передачу даже на сток коробасе))) Сань, ты че тоже 18 ряд собралсо тулить??? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_join 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 скорее всего что да. он самый оптимальный как по мне. ну или как вариант 7 ряд, 6ст Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы. Мой новый номер (097)920-02-02 Продажа оригинальных и не оригинальных запчастей. Есть все! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 та не-е-е-е)))) не СТИ, спасибо но СТИ не нада)))я к чему...просто есть у меня гильзованный блок под 84 мм...я хотел собрать его на 78 каленвалу...1730 кубов на руках. и на своем 54 распредвалу получу отличный гражданский спокойненький мо-о-о-о-ментный мощный мотор на 10 шатунах и ТРТ поршнях -4,5мм. Вот такой - http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...l=2110&id=1А чем плох 1.7 по параметрам 82/80? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) А сколько сейчас стоит 18-й ряд новый?18-3600 читай мою тему в продаже запчастей Изменено 13 мая, 2009 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А чем плох 1.7 по параметрам 82/80?во-первых ценой))))Во - вторых без замены шатунов R/S на 78 колене = 1,55, R/S на 80 колене - 1,51 - помоему сильно уж мало...я ж еще раз говорю - это все я под свой запасной гильзованный на 84 мм блок хочу сварганить...ну просто оффтоп...мысли вслух...скорее всего что да. он самый оптимальный как по мне. ну или как вариант 7 ряд, 6ст ты что хочешь ту Приору теперь и в хвост и в гриву????))))))) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 За 1.7 по параметрам 82/80 я спрашиваю совет для себе так как хоче себе такой сделать. За R/S это все туфта, мне не нужно про это обяснять, я уже много лет занимаюсь тюненгом двигателя, просто я раньше занимался Москвичевскими двигателями, а сейчас пересел на 2108 и для меня это еще не изведанное, потому и спрашиваю у вас советов. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Для гражданского мотора я согласен - на РС можно подзабить, но строить пуляемый мотор все равно нада с оглядкой на него. 82-80 если б на длинном шатуне собрать...было б весело...но дорого... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти