Рекомендуемые сообщения

А 6-ю предачу в 4-х ступку засунуть можно?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

При желании и наличии денег, можно практически всё)))

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я буде переделывать 4-х ступку в 5-ступку. Просто вопрос в том можно ли будет потом добавить туда 6-ю передачу? Или ее лучше добавлять в корпус 5-ступенчатой коробки. 

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я буде переделывать 4-х ступку в 5-ступку. Просто вопрос в том можно ли будет потом добавить туда 6-ю передачу? Или ее лучше добавлять в корпус 5-ступенчатой коробки. 

Разницы нету 4-6 или 5-6, а тебе действительно нужна 6-ст? Тебе не хватает гемороя? 6-ст кпп не надежная, дорогая, геморная. Ты собираешься за городом ездить всё время 200+? Если не будет хватать 5-й, то поставишь стандартную, она же является 6-й 18 ряда.

Пример: Моя машина ехала на 5-й 18 ряда 227 (7800 об/мин), на 5-й стд 224 (6800), при этом разгон после 200 намного хуже чем на 18р.

Сделай мотор с большим объемом, а потом думай о 6-й. Если у тебя будет мотор с большим моментом, то можна поставить 5-й ряд, и ни вчем себе не отказывать, т.к. на 18 машина будет отчаянно буксовать на 1-3 передачах. Определись с мотором, а потом подбирай КПП. ИМХО

6-ст нада собирать в корпусах со щупом, проблема в расположении сапуна.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спасибо за столь расширеный ответ. Что посоветуете по поводу блокировки? Какую ставить винтовую или дисковую?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для гражданской машины винтовой с преднатягом хватит.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой преднатяг нужен?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преднатяг довольно таки быстро изчезает, чем больше он, тем дольше он будет. ИМХО

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преднатяг довольно таки быстро изчезает, чем больше он, тем дольше он будет. ИМХО

А как с этим боротся? И с каким имено преднатягом лучше брать. Я когда занимался Москвичами то тоже у меня были блокировки (только дисковые) чем дольше ездешь тем слабее преднатяг, но там его можно было увеличевать.

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулируется он толщиной шайб, они конусные, со временем их упругость уменьшается. В свободной продаже не втречал, изготавливать геморно.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти