jeks 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Да маршрут реально интересный... И дырчик у меня есть.... Хотелось бы поехать. Но на нем 230 км я не выдержу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Бездорожъе не планируется. Максимум хорошая грунтовка, обильно укатанная отсевом. Без ям и грязи. И то, только если надумаем карьеры смотреть. 230 км обзорной дистанции проходится за 6-8 часов. это меньше 40 км. средняя получится. Опять же, это не сел и дубасишь выполняя норматив ЖЖ, а плавно комфортно, с остановками через каждые полчаса-час. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 кСТАТИ, ПО ССЫЛКЕ есть фотки и немножко описания. правда оно немножко не точное, но так экскурсоводы рассказывают. На самом деле выходы в скалу, опять же по непроверенным слухам, есть даже с другого берега в километре-полтора от самой скалы. Все подземное. В мою юность доводилось находить входы в бомбоубежища, которые соединялись сетью переходов подземных. Так же местные деды рассказывали байки о том что можно перейти с одного конца города в другой. Само парадоксально, проходы так же забетонированы. По тем же слухам в Скале первый этаж был складом боеприпасов, провианта, снаряжения. третий уровень, который на самом деле тоже многоуровневый, опускается ниже уровня воды в реке. Опять же слухи, слухи. На нем находились казармы. В самом Коростене только на моей памяти было 4 воинских части. Вертолетчики, танкисты, пехота, и ПВО. И в округе с десяток) А. еще, у нас тама колония строгого режима. туда урков прятали, которые от 15 сидели и выше. Говорили что вторая такая колония в одессе. и именно Коростень и одесса при союзе считались самыми разбойными городками, т.к. именно в этих колониях сидели самые-самые. Многие вышли и стали извесными уважаемыми горожанами. ТАк оно и было Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanek (MTbiker) 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Предварительно, я еду о двух колесах. Плюс cee'd берем техничкой с 2 человеками. Народ, 230 км за два дня с остановками и ночевкой - это вообще не расстояние. Вы даже устать не успеете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Автотехничкам, что бы километраж не мотали, можно пустится прямой дорогой. Это 154 км на коростень. правда они не увидят зону. Но будут ехать по красивому , ровному аки стол афтобану. Двухколесники же покрутятся параллельно этой дороге только немножко отклонившись в сторону. По дате выезда. Это будут однозначно выходные с хорошей, теплой, солнечной погодой. Или эти, или следующие. У кого полтинники, не баитесь. если полтинник едет 50-60, не отстанете и не заблудитесь. Дороги там хорошие, так что неприятностей можно не ожидать. ну ессесно если тока лоси с лесу не выбегут и не растопчут) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Макс, получается, что туда и обратно, наматывается больше 500 км? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Не. Прямая дорога Киев-Коростень От моего подъезда(подол, набережка) до дому родителей(центр Коростеня) ровно 147 км. по субаровскому одометру. Когда строили дорогу, приходилось ездить в объезд через овруч, там получалось 180, но я ездил срезая, недоезжая до овруча малехо. Накинув еще полтинник на петляния и доезд до Овруча получим 230 км от подъезда до дому. В итоге имеем 230 км. туда и 150 обратно. что будет около 400 км за два дня. При скорости 60 это как раз за световой день. Маршрут нетяжелый, езжен мной многа раз в немного других раскладах. Приходилось ездить Киев, житомир, коростень,киев за один день. Самое хреновое что можно придумать, это житомирская трасса. Там если быстрее 60 ехать на скуте смелкими колесами, позвоночник в трусы осыпается. Однако даже не смотря на нее маршрут составлял 120 до Житомира, 98 Коростень, 150 киев. Проходилось на ура без особого напряга. На тихоходном Хонда Лиад давал по 300 км за рейс. При хорошей дороге, остановкам на размять булки, и не стремлении сдать на ЖЖ, получается очень даже комфортно. Завтра уточню про гостиницу, ну и на маршруте пока по инету интересности ищу. Это направление после постройки дороги очень облюбовали мотопутешественники. Про коростнеь пишут довольно часто, как и про олевск, овруч. Кстати, в Олевске тоже куча родственников, можно туда будет по осени по грибы, ягоды. Там в лесу если заблудишся, то вылезешь где нить в белорусии)) Я тестю там машину в болотах утопил)) Да, основная проблема на маршруте - отсутсвие людей и техники, и заправок фактически только в Иванково можно найти топливо, а потом до овруча только старые заброшенные села. На этот случай с собой вожу запас топлива, ибо обсохнуть там будет тяжко у меня запас хода 180-200 км. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanek (MTbiker) 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 В это воскресенье прокатились с Radeg'ом (он же Олег-Хонда) и Викторией по маршруту. Спасибо Рипперу за то что координировал по телефону куда ехать Выехали из Киева под солнцем, но погода начала подводить уже через несколько десятков километров. Поэтому фотографий сделали мало, достопримечательностей тоже посетили по-минимуму. Маршрут очень зачетный — дорога хорошая, машин почти нет, есть на что посмотреть. Краткий фотоотчетик: Погодка начала доводить до истерики сразу после Иванкова поэтому валили почти без остановок. Останавливались размяться только когда попадали в полосу без ливня (на небольшой дождь внимания уже не обращали) На въезде в двадцатикилометровую зону нас ожидали два вояки на КПП. Поскольку мы были не обучены правильным словам, они сразу нас раскусили и начали рассказывать страшилки про знак стоп и стоп-линию, а также про въезд только по пропускам. Настроение и у них, и у нас было хорошее, поэтому пообщавшись минут 15, порасспрашивав их про зону и оставив 20 грн в честь праздника ))), мы въехали... Не скажу что что-то там сильно меня впечатлило — просто стоят развалины заросшие деревьями. Но скорее всего, это потому что мы не заехали поглубже. Ни разрушенных церквей, ни предупреждающих знаков мы так и не увидели. Под ливнем особо и настроения не было выискивать интересные объекты, тем более бензина до переключения на резерв оставалось километров на 100, а GPS рассказывал нам про предстоящие 145 км, и где встретится нормальная заправка было непонятно. Кстати, на выезде из зоны нас опять поджидал пропускной пункт с уже успевшим неоднократно отметить праздник, стражем. Фраза «мы едем в Коростень» заставила его тут же пойти открывать шлагбаум, а вот следующая моя фраза, о которой я тут же пожалел — «а дальше нам прямо или налево?» заставила его оперативненько шлагбаум захлопнуть и заулыбаться в стиле «ага, всё-таки не местные!». Вобщем, 10 грн и 10 минут потеряного на разговоры времени. Сразу за КПП трасса повела нас через леса — очень красиво, но очень мокро )) В результате промок настолько, что при очередной остановке случайно вспомнили что все-таки у нас есть дождевик. Правда, только курточка, но все равно — вот оно, счастье! После того как летняя мотокуртка перестала быть ледяной и мокрой, мы на одном дыхании долетели до Коростеня. Отзвонившись Рипперу, мы поняли что в воскресенье вечером, да еще и в праздник, мы вряд ли попадем внутрь «Скалы». Но решили что раз уж добрались, надо пойти посмотреть что там рядом творится. А творится там дендропарк очень красивый — с каньоном, мостиками и кучей беседок. ?????????????????? Нет, это всего лишь фонтан: Сначала думали переночевать в Коростене, но погуляв по мокрому парку и посмотрев на погоду поняли, что утром лучше не будет и вырулили в Киев где-то в 21:00. Прямая трасса, идеальное покрытие и отсутствие населенных пунктов — все это дало возможность добраться до Киева за два часа (крейсер 120-130). По дороге обратно та же картина — туман, дождь, насекомые )) Но ведь всё это в каааайф! ...Проезжаем Бучу, Ирпень... Киев. Приехали! Байк в гараж. Легкая усталость есть, но домой вообще не хочется. На машине завожу Олега и Вику на левый берег, возвращаясь наблюдаю красотищу в виде молний над всем правым берегом. И где-то в районе Байкового кладбища оказываюсь в эпицентре всей этой красоты. Скорость 20, стеклоочистители не справляются, льет просто сплошным потоком, пара тазиков стоит по двери в воде и уже никуда не спешит (и это в половине второго ночи). После каждой молнии на секунду гаснут фонари вдоль дороги. Вобщем, спецэффектам выставлен зачет. С огромным удовольствием от прошедшего дня ставлю машину и иду спать. С утра машину на мойку и... Выезд в новом направлении по дорогам, по которым еще не ездили... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 да уж. А вот если бы послушались дядьку, или хотя бы предупредили что собираетесь ехать, то была бы вам и скала, и ночлежка за спасибо, и экскурсия по городу. А так сидю я на ДРе племяшки, и выбратся не могу. Хорошо что телефон работал Кстати, я ваш маршрут повторил в понедельник. Может даже чуть больше. Скучно стало, матнулся в Киев Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 зачёт давайте на машинах поедем... So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти