Лежастритрейсер 2 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Очень интересно узнать время разгона ваших машинок до 100 км/ч,эластичность,прохождение квотера.Интересуют хотя бы приблизительные значения. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 мерял прошлой зимой свою ласточку - щас конфигурация другаяКонфигурация мотора: 82,8х75,6х121 С.Ж 11 ГБЦ (впуски 32, выпуски +1мм),р/в мм49 -2 град, карб 23х24, КПП станд ГП 3,9 - возд фильтр и выпуск - сток! П.С запаска, домкрат, инструментальный ящик, сидухи, запаска и проч лабуда осталася в гараже. Колеса Данлоп ДС-2 175/70 на 13Видео тута Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Розгін до 100 на рівні BMW 328 (в нього 7 секунд по паспорту)http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E46Офіційно заміряний квотер 15.435 в минулому році, але я тоді таким BMW програвав біля 4 корпусів а зараз +0.5 корпуса виграшу.Відео з фінішу проти BMW 328 E46 на ручці (тижнем раніше я йому програв біля 2.5-3 корпусів, але після того зробив деякі доработки) а от ще зі старту Изменено 14 мая, 2009 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Пару дней назад - решил заснять разгон на дистанции 1 км.Конфигурация: 75,6х82,8х121, ГБЦ, р/в ММ54 (перекрытие равное), карб 24х26, воздухан обычныйМашина в полной комплектации (запаска, инструментальный ящик) + 71-е колено в багажнике . ГБО, заправлено 40 литров пропана. Колеса Мишелин Энерджи 175/70 на 13Вот разгончик Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 а с коробкой что? 70 на первой, 140 на третьей.... оО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 коробку я ни разу не вскрывал. Предидущий хозяин не признаецца... Наверно спидометр врет!!!!зараза! када я уже куплю жыпыэс Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Freak ты скажи какое врямя разгона до 100 км/ч и время квотера.Хотя бы до десятых.Просто интересно как у людей машины ездят. Моя пока ненастроена полностью разгоняется до 100 за 10,3 сек.Салон собран,с пассажиром справа,на сток 13" резине.Квотер примерно за 17,9.Это со второй попытки,тоесть вообще без тренировок.Будем время улучшать.Жду ваших ответов. Изменено 15 мая, 2009 пользователем Лежастритрейсер Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Розгін до 100 на рівні BMW 328 (в нього 7 секунд по паспорту)http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E46Офіційно заміряний квотер 15.435 в минулому році, але я тоді таким BMW програвав біля 4 корпусів а зараз +0.5 корпуса виграшу.Відео з фінішу проти BMW 328 E46 на ручці (тижнем раніше я йому програв біля 2.5-3 корпусів, але після того зробив деякі доработки) а от ще зі старту Очень часто заявленные паспортные данные не соответствуют реальности до 1 сек. А квотер норм для такой комплектации, я на своей в прошлом году ехал 15.63, но ето в полном весе (1.5 на приоро шпг в полном заряде, 18 ряд 4.1, но была не настроена и отсечка сцуко 7650, а валики 316 гр) 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Freak ты скажи какое врямя разгона до 100 км/ч и время квотера.Хотя бы до десятых.Просто интересно как у людей машины ездят.Моя пока ненастроена полностью разгоняется до 100 за 10,3 сек.Салон собран,с пассажиром справа,на сток 13" резине.Квотер примерно за 17,9.Это со второй попытки,тоесть вообще без тренировок.Будем время улучшать.Жду ваших ответов.ну нету в Краматорске телеметрии...Секундомером придется мерять...но это как поставлю жипыэссс GPS. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Очень часто заявленные паспортные данные не соответствуют реальности до 1 сек. можливо, спорити небуду. але я ще катався з ford fiesta st, skoda octavia 1.8t, toyaota celica st202, honda prelude 2.3 - до сотні і на квотері я в них вигравав.до сотні було б швидше якби не переключення десь на 90-95 на третю передачу ))А квотер норм для такой комплектации, я на своей в прошлом году ехал 15.63, но ето в полном весе (1.5 на приоро шпг в полном заряде, 18 ряд 4.1, но была не настроена и отсечка сцуко 7650, а валики 316 гр)мій час тоже з повністю зібраним салоном. регламент в нас такий, і тоже була не дуже настроєна, зараз явно краще, але нема можливості поки що заміряти, можливо 21 червня заміряю в Луцьку на гонках, або в червні в Миколаєві а "відсічка" в мене десь на 7800 (фініш на таких оборотах на 4 передачі, 2-3 десь теж так кручу). поза 8000 ще не крутив, так як щось толку особо там нема. ну і фаза 294 заявлена. скоро поміняю на вал з фазою 340 - побачим який буде ефект, думаю за 8000 повинен легко крутитися Изменено 15 мая, 2009 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти