Костян 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 появился скрип! как только выварачую вправо и здаю назад, скрипит в переди справа в районе крыла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulix 23 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 появился скрип! как только выварачую вправо и здаю назад, скрипит в переди справа в районе крылаприезжай завтра на встречу, послушаем, посмотрим RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goofus 0 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Собрался заменить пыльники наружных ШРУСов! Посоветуйте как правильней это сделать, а то в трех источниках слегка по разному написано? Например интересуют вопросы обязаельно ли менять гайку ступицы, стопорные кольца, промывать ШРУС или просто протереть тряпкой хорошо; отсоединять рулевой наконечник от стойки или нет, обязательно ли снимать весь приводной вал ...? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri-g 1 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Гайку менять желательно, кольца стопорные помоему там не при чем. Главное снять шрус аккуратно так шоб не выпало внутреннее кольцо, хотя оно гадина 70% снимется с ним. Его потом аккуратно стянуть и поставить в подшипник. Шрус если в него попала грязь то полюбэ вымыть в бензине и заменить смазку. Если не попала то просто доложиш смазки и все. Рулевой надо отсоединять помоему. И шаровую естественно. Приводной вал можно снять, легче будет работать. Но тут надо слить немного масла из КПП так как уровень в ней выше отверствий. А можно и не снимать посмотриш по месту как тебе удобнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Собрался заменить пыльники наружных ШРУСов! Посоветуйте как правильней это сделать, а то в трех источниках слегка по разному написано? Например интересуют вопросы обязаельно ли менять гайку ступицы, стопорные кольца, промывать ШРУС или просто протереть тряпкой хорошо; отсоединять рулевой наконечник от стойки или нет, обязательно ли снимать весь приводной вал ...?Когда мне на СТО меняли пыльник, то вытерли тряпкой и смазали специальной ШРУСовской смазкой, гайку и стопорное кольцо не меняли...Я думаю, что кольцо и гайку поменять не сложно, стоит оно копейки, ставиться просто... я бы поменял. На счёт промыть или тряпкой - ну промыть конечно будет лучше... Мне тогда меняли подшипник ступицы, поэтому снимали всю стойку - рулевой наконечник, шаровую и 3 гайки опоры стойки. Тебе, получается, достаточно будет рулевого и шаровой, потом чуть отодвинуть стойку и ШРУС должен освободиться. Можно ли всё сделать и не снимать весь вал - не знаю, сам не делал, думаю поймёшь это по ходу работы... Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri-g 1 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Да я вспомнил как ие стопора, да лучше их поменять. особо внутреннее. Бо у меня было дело шрус отходил из КПП и масло выливалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Замена ШРУСа/пыльника на ВАЗ. Теория и практика.Инструменты:-молоток 0,5кг стальной-торцевая головка на 30 с динным рычагом (мин 1 метр)-торцевая головка на 17-балонный ключ-зубило-клещи или отверткаМенять удобнее на эстакаде. Соблюдать осторожность. Еще на земле стронуть ключом на 30 ступичную гайку и болты крепления колеса. Заехать на эстакаду.1. Затормозить ручник, под колеса положить упоры2. Включить 1-ю передачу, поднять домкратом авто и подсунуть упор (типа пень), опустить авто на пень3. Снять колесо4. отвинтить ступичную гайку5. отвинтить торцевой головкой на 17 2 болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку6. оттянуть стойку на себя и вытащить хвостовик гранаты из ступицы.7. снять хомуты с пыльника и сам пыльник стянуть на вал или просто срезать ножом8. сильным ударом молотка сбить ШРУС с вала. Вал держать рукой, не давая ему выскочить из коробки. Бить от себя!здесь и нужна эстакада. (Или подъемник)9. Тщательно протереть свободный конец вала и убрать максимально возможно частицы песка с посадочной поверхности ШРУСа10.Надеть пыльник на вал.11. заполнить ШРУС смазкой выдавив полтюбика12. Надеть на конец вала новое стопорное кольцо13. Надеть ШРУС на конец вала, совмещая шлицы и ударить молотком (аккуратно чтобы не забить шлицы) по шлицевому хвостовику гранаты для фиксации внутренней обоймы ШРУСа стопорным кольцом. Проверить фиксацию сильно потянув руками за гранату на себя. Можно даже рывком, если пень, подпирающий авто надежный.14. выдавить остаток смазки в пыльник и натянуть его на гранату. Пыльник не сминать! Надетый он должен выглядеть ровным, без изломов.15. закрепить хомуты на пыльнике. у штатных сжать клещами выштамповку16. вставить шлицевой хвостовик гранаты в ступицу и навинтить гайку, которая на 30.17. совместить отверстия и завинтить 2 болта шаровой опоры. Усилие должно быть солидным. Подложить под болты новые гроверы.18. завинтить гайку обычным ключом до упора19 Надеть колесо и завинтить болты20. Снять авто с пня и скатить на землю. Рычагом закрутить гайку до упора. Зубилом загнуть буртик гайки в проточку хвостовика. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goofus 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Спасибо большое за советы!!! Первую попытку заменить пыльники уже произвел, но закончилась она быстро, начал открутчивать гайку ступицы при помощи трубы и сломался ключ (слабенький оказался). Как раздобуду чтонибудь помощее буду снова пытаться! И еще такой вопросик, я купил смазку ШРУС-4 в железной баночке, а не в тюбиках, так мне надо полностю заполнить ШРУС ею и сколько в пльник надо промазать? Изменено 18 мая, 2009 пользователем Goofus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Спасибо большое за советы!!! Первую попытку заменить пыльники уже произвел, но закончилась она быстро, начал открутчивать гайку ступицы при помощи трубы и сломался ключ (слабенький оказался). Как раздобуду чтонибудь помощее буду снова пытаться!Купи вот такой вот хромванадиевый вороток его сломать практически нереально (стоит около 40 грн.)И еще такой вопросик, я купил смазку ШРУС-4 в железной баночке, а не в тюбиках, так мне надо полностю заполнить ШРУС ею и сколько в пльник надо промазать?Норма в наружный около 40 г во внутрений около 80 г, но можно больше, в пыльник особо много пихать ненадо, а то будет выдавливатся. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goofus 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Днем сегодня ездил все было в порядке, а когда приехал во двор, парковал машину, то не смог включить заднюю - на движении вперед упираеться и все А минут 5 до этого включалась Че это может быть такое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти