alex.nitco 0 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Хозяином я стал месяца два как.Чужое масло сливалось примерно как вода,может чуть гуще(вот я и думаю,чо не блымало)правда была ета смесь черная как х.з что,руки еле отмыл..Промыл промывкой(непомню назв),залил Пенасол(Германия)15W40-вродь со всеми защитами,с товарищем высматривали,он себе Эльф на Логана.На пенасоле начало мигать.Слил через 3и недели(практич. не ездил),залил.....забыл как назв.отечественное какоето 20W50,итог-мигает .Может мигает это сильно сказано.Она подмигует на малых оборотах."Ихтеандр! Сын мой! Они погубили тебя!" @(х/ф "Человек-амфибия") – шутка! хотя…Вот с этого нужно было начинать – слили нигрол, залили промывку (какую? как мыли (процесс)?) и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Ну так вот!Слил незнамо что,может негрол(понятно на прогретой).Залил промывку "Камазоил"г,Казань.На холостых покрутил минут 15,гдето в середине цикла сигналка уже горела(мигала).Слил.Залил Пенасол 15W40.Поехал нормалбно,но как ток двиг хорошо прогрелся,началось мигание.Наездил немного-слил.Залил по рекомендациям масло погуще:Luxoil sae20W50Standart-непомогло. И с чего теперь начинать ?Что делать ?Как быть ? Сегодня гнал машинку от сварщика,километров через 7 езды лампочка загорелось.Значит сварка непомогла (шутка) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Мне кажется, шо там, возможно, забилось гдето . Если у знакомых есть тоже зубила, то попробуй поменятся (на время))) датчиками, шоб выяснить он или нет... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Когда тебе ее отдавали могли и нигрол залить, лишь бы лампочка не горела. Сейчас залил нормальное масло и пожалуйста. В принципе, всё кроме померять давление мех. манометром - это хватание за соломинку. Готовься к капе, еще и с учетом компрессии 10. Из сапуна дым валит или нет? В принципе, немножко еще покататься можно, но ИМНО, исход один. На счет карба - снимай разбирай и всё сверяй с книжкой (тарировки). Проверь чтоб глохла, когда винт качества закручиваешь. Если учесть что мотор уложен нормального расхода тебе не видать, но и сколько ты написал - многовато. В плане стуков ты ошибаешься, их не должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Из сапуна дыма не просматривается(может надо тщательнее присмотрется?,но наверное если в глаза не бросилось значит норм).Компрессия2по 11,2по 12,как мне объяснили -допустимо.Механический маном показал 1,тож вродь в пределах,правда незнаю на каких оборотах(нет тахометра).Мне итересно чем ето загорания мне грозит?И может мне тогда опять негрола плюхнуть в двиг? А с карбом-капиталку надо у спеца сделать,но все время не хватат(то с одним разбираюс то с другим+работа),но путем устранения многих мелочей,по последним замерам,вышел примерно на 11-12л на 100. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Из сапуна дыма не просматривается(может надо тщательнее присмотрется?,но наверное если в глаза не бросилось значит норм).Компрессия2по 11,2по 12,как мне объяснили -допустимо.Механический маном показал 1,тож вродь в пределах,правда незнаю на каких оборотах(нет тахометра).Мне итересно чем ето загорания мне грозит?И может мне тогда опять негрола плюхнуть в двиг?А с карбом-капиталку надо у спеца сделать,но все время не хватат(то с одним разбираюс то с другим+работа),но путем устранения многих мелочей,по последним замерам,вышел примерно на 11-12л на 100.Попробуй еще вариант – сними клапанную крышку, прикрой все так, что бы брызгами не заляпало тебя и все вокруг и заведи (лучше помощник). Нужно понять, смазывается распредвал на ХХ. Если масло видно не будет, пусть добавят обороты… И смотри, что бы ничего случайно не попало или не съехало в ГБЦ…По поводу «спеца». Если это «спец» то это дорого. Если это 300-400 долл. – то ты сможешь сделать ее сам по мануалу. Шлифовщик блока делает свою работу сам, ты тут только можешь советами (если он тебя конечно слушать будет) помочь. Тоже самое с коленвалом. Все остальное можешь сам – это по «низу». По ГБЦ – тут сложнее. Хотя все зависит от состояния. Вообщем после разборки нужно провести тотал диагностику.Чем грозит?! Самое-самое: блок выкинуть. КВ выкинуть. Мало?!Исследовательский метод – он конечно хорош, но лучше сделать диагностику карбу (может его выкинуть нужно?!) и провести комплексный ремонт и отрегулировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 1 атм - это на холостых? Тогда всё ок и просто поменяй датчик. Он по-моему должен с 0,8 срабатывать. Разбрызгивание масла с р/вала можно и через заливную горловину увидеть. 11-12 атм- в принципе поездить можно. 11-12 л/100 км -это по городу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 11-12 да по гоподу. Ну собсно переборки похоже не избежать .Может кто подскажет на скок примерно денег я попаду если переборкой буду заниматся сам(есть добрый дядя который будет подсказывать),и на сколько если не сам?А то деньги в мешки не складывал,вдруг не хватит.И может купить на форуме будет проще? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 11-12 да по гоподу.Ну собсно переборки похоже не избежать .Может кто подскажет на скок примерно денег я попаду если переборкой буду заниматся сам(есть добрый дядя который будет подсказывать),и на сколько если не сам?А то деньги в мешки не складывал,вдруг не хватит.И может купить на форуме будет проще?Если сам: берешь ручку, лист бумаги, выписываешь стандартный перечень замен (мурзилку почитаешь - поймешь) и едешь на автобазар. Там проставляешь против позиций их стоимость. К этому перечню узнаешь, сколько будет стоить шлифовка блока и КВ. Вот примерно сумма на которую ты сам попадаешь. Но это примерно. Поскольку никто не знает, сколько капиталок двигатель уже имел. Поэтому к этой сумме может прибавится еще столько же, а то и больше. А тут если еще ГБЦ «не алё» будет, еще можно прибавлять… Еще все зависит от того как ты будешь это делать – если «сговнять» все в кучу, чтобы поездить и продать – это одно. Так что нужно понимать: может проще со свежего битка купить (пусть даже инжекторный) двигатель и понимать, что 100 тыков можно спокойно ездить… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Переборка продолжается.Кто подскажет,как нибудь регулируется стеклоподъемник?Только не стороны выше ниже,а он у меня при закрытии лезит в машину,не садясь в направляющие.Направляющие выглядят достойно,видимых механических деформаций не наблюдается.Из за етого туго откр и закр окно,и как следствие один подъемник уже гавкнулся(а он не дешовый) . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти