Рекомендуемые сообщения

лично я с этим монстром никогда нестану :lol::lol::lol::lol::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

лично я с этим монстром никогда нестану :lol::lol::lol::lol::lol:

Боишься!!!!!!!!!!! :lol::lol::lol:А я с ним ездил! Правда у него тогда настройки движка были плохие и он горячий был(у него плохое охлаждение движка),так я его на пол корпуса сделал! Только за счет того что у меня на 3-ей передаче машинка 130 идет,а ему пришлось на 4-ю переключаться!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привезите эт запор на встречу в четверг а?

интересно глянуть...просто бомба а не запор! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привезите эт запор на встречу в четверг а?

интересно глянуть...просто бомба а не запор! ;)

Да, и пригласите того водилу на Субару, пусть пожмет руку этому герою....:)

Я когда бате показал, он ох...ел, он вообще ( Запоры ) непереносит, хотя это была его первая машина ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привезите эт запор на встречу в четверг а?

интересно глянуть...просто бомба а не запор! ;)

Постараюсь уговорить хазяина,но не знаю получиться ли! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто завтра едет на троещену ?

Я полюбому буду! у тебя что за точила! Опиши я тебя найду! Покажу супер запор! :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще одЫн зверь.... ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Быстроходный автомобиль в облике привычно тихоходного средства, говорят, чисто американское изобретение. Местные умельцы начиняли свои неуклюжие старенькие автомобили новыми форсированными моторами, чтобы уверенно отрываться от полицейских патрулей. Прошло время, и этот «вирус» охватил практически весь автомир. Но только россиянину придет в голову такое...

В автомастерской одного из гаражных кооперативов Сергей занялся преобразованием обыкновенного ЗАЗ-965. Во что? Вначале сам не знал – решалось, что называется, по ходу дела. Весть об этом облетела близлежащие гаражи, любопытных было много – приходили, приезжали посмотреть автолюбители со всех концов города. Естественно, каждый считал своим долгом дать новатору совет и выразить свое восхищение.

В моторном отсеке старичка автомобиля Сергей расположил бензобак и запаску, в небольшом пространстве нашлось место и кое-каким мелочам. В багажном отделении, то есть спереди, поместился кондиционер. Внутри салона особый мир. В крыше люк с электроприводом. Приборная доска во всю ширину – от двери до двери, руль спортивного типа, в наличии полный электропакет, два удобнейших раздельных кресла. И главное – вместо двух задних сидений установлен двигатель от Renault.

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще один экземпляр..... ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Герой светофорных анекдотов, народный любимец и самый страшный враг "шестисотых". Старый добрый "Запор". Тюнингованный. В результате кардинальных изменений ЗАЗик превратился в автомобиль. Всего за 3 года. Первую сотню он берет менее чем за 12 сек. Вторую пока не осилил. Проблем с управляемостью, устойчивостью не замечено.

160 км/ч. Белоснежный ушастый «зазик» с умопомрачительным «фартуком» нагло ведет весь поток. Из Mercedes и прочих «народных вагонов» доносится недовольный ропот. Опять эти ушастые всю жизнь отравляют бедным-несчастным иномарочникам – не дают насладиться дорогой!

Озлоблением экземпляра занимался художник-энтузиаст Артем Сулоев. Ему 23 года, работает механиком в Белтрансгазе. А художник он потому, что не пожалел $3500 на красивую идею. Не нравится ему видеть на улицах родного Минска пошлый «якобы тюнинг». Да и стандартный обвес стандартных нашемарок его не вдохновляет. Индивидуализм у Артема в крови – любит все необычное, стильное и в единственном экземпляре. В этом смысле ЗАЗ для тюнинга объект идеальный – здесь возможно только рукотворчество, штучная работа.

Все началось с поиска подходящего кузова, не сильно потрепанного. Искал год, пока не попался ЗАЗ-968А 1975 года выпуска, исключительно гаражного хранения. И пошло дело... Все так называемое родное было безжалостно вырезано и выпотрошено. Кузов подвергся дефектовке и ремонту, перекрашивался с полной подготовкой и исправлением еще заводских дефектов покраски. После этого он пережил «объемный макияж»: передняя и задняя юбки, пороги. Все хромированные детали кузова были восстановлены. Силовой агрегат объемом 1,7 л взят от «Нивы». КП запорожская, состыкована с двигателем через переходную плиту. Поскольку коробка в одном картере с главной передачей, Артем вмонтировал в нее луазовскую блокировку дифференциала. В подкапотном пространстве «зазика» нет места для радиатора, и потому пришлось мудрить с системой охлаждения. В итоге радиаторов стало два – один жигулевский, второй от Golf 2.

Подвеску Артем тоже модернизировал: поставил более жесткие задние пружины; все амортизаторы от «Таврии», установил стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза передние дисковые, от ВАЗ-2108, на ступицах чешской Felicia.

Пришлось повозиться, чтобы колеса поместились в арках. Особенно сзади, так как не хотелось вмешиваться в дизайн машины, и уж во всяком случае ни за что не трогать драгоценные задние воздухозаборники. Но все встало как надо и смотрится в нужном стиле – дело ж мастера боится...

Зато уж салону досталось! Здесь переделано все. Новая приборная панель покрыта шпоном красного дерева. Приборы от ВАЗ-2106 с особыми белыми шкалами. Рулевое колесо МОМО и передние сиденья Recaro Артем снял на «разборке» с Peugeot 405. Заднее сиденье от Audi 80. Двери, боковые панели и потолок обтянуты велюром, пол – ковровым покрытием. Появились электростеклоподъемники. Установлена вибро– и шумоизоляция материалами STP. Не обошлось и без звука: СD-ресивер Clarion 515, усилитель Мajestic, сабвуфер Кicx 8 дюймов, фронтальная компонентная акустика JBL – такой «музыке» и «шестисотый» позавидует!

Понятно, что все кому не лень немедленно начали приставать к художнику с вопросами – а зачем тебе это было надо, да еще за такие деньги, купил бы 10-летнего «японца» на отличном ходу... Артем обычно не отвечает – кто не понимает, тот не поймет ни-ког-да! В разговоре же с понимающими обычно говорит так: вот в богатой Англии уже сколько лет именно Rover Mini – культовый автомобиль и объект для широчайшего и глубочайшего тюнинга, так почему бы и у нас не найтись своим людям и своим объектам для обожания?

Зачем-зачем... Да для души!

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто завтра  едет на троещену ?

Я полюбому буду! у тебя что за точила! Опиши я тебя найду! Покажу супер запор! :D
Ланос гос номер 583-77КК
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.