Рекомендуемые сообщения

:yahoo: Сегодня,наконец нашёл причину "прыганья" оборотов ХХ.

Как окозалось причина была в Электромагнитном клапане :rolleyes: .

Поставил клапан со своего старого карба и ура - ХХ перестал прыгать...

Да,вот что хотел спросить, что обозначает цифры на жиклёре эл.клапана?

У меня стоял 41,а поставил 42.

Какие будут изменения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:yahoo: Сегодня,наконец нашёл причину "прыганья" оборотов ХХ.

Как окозалось причина была в Электромагнитном клапане :rolleyes: .

Поставил клапан со своего старого карба и ура - ХХ перестал прыгать...

Да,вот что хотел спросить, что обозначает цифры на жиклёре эл.клапана?

У меня стоял 41,а поставил 42.

Какие будут изменения?

По мойму цифры на жиклерах означают их пропускную способность, чем больше цифра тем больше его пропускная способность. А вот на счет жиклера електроклапана я незнаю :pardon: Може тоже так же как и на основных жиклерах.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Спрошу тут, чтоб не плодить темы. Короче нарисовалась проблема с фишкой датчика дросселя. Обороты 1500 датчика невидно (высокий уровень сигнала), если провода входящие в штекер прижать руками, то всё в порядке. Сам датчик живой(проверили на другой машине), значится нет контакта где-то внутри фишки. Смотрел я на неё и никак не сообразил как её разобрать. Нужен совет чего делать, если не затруднит, и кто в курсе как разобрать и пропаять этот штекерок?

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу тут, чтоб не плодить темы. Короче нарисовалась проблема с фишкой датчика дросселя. Обороты 1500 датчика невидно (высокий уровень сигнала), если провода входящие в штекер прижать руками, то всё в порядке. Сам датчик живой(проверили на другой машине), значится нет контакта где-то внутри фишки. Смотрел я на неё и никак не сообразил как её разобрать. Нужен совет чего делать, если не затруднит, и кто в курсе как разобрать и пропаять этот штекерок?

Не мучся,они неразборные. Купи новый штэкер(продают какие хочеш, около 10-20гр. точно незнаю) он с проводками,перепаеваеш для надежности,изалируй и порядок. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мучся,они неразборные. Купи новый штэкер(продают какие хочеш, около 10-20гр. точно незнаю) он с проводками,перепаеваеш для надежности,изалируй и порядок. :rolleyes:

Ничё подобного у наших месных барыг не нашлось, кроме как проводка в сборе. Значится придётся что-то колхозить :(. Советы по-прежнему актуальны...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Добрый день.

Примерно такая же проблема, как у Sanya777.

21099 инжектор Bosch.

На холодную заводится хорошо, но при заводе первые 2-3 секунды провал в оборотах до 100. ПОтом компенсируется. Но стоит начать движение, переходя на нетралку проявляются провалы до 600об. На передаче проблем нет.

Заметил еще одну закономерность. Если завести машину примерно через часа 4 и начать движения, обороты падаую почти до нуля, авто может заглохнуть. Заглушаешь двигатель, обратно заводишь и ситуация немного улучшается. С горячим двигателем проблем почти нет, все нормально не считая провалов до 700 об на нетралке

Причину не могу найти уже 3 года. Менял наверное все, что можно поменять, вплоть до тормозного цилиндра.

Если есть рекомендации - выслушаю с благодарностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Примерно такая же проблема, как у Sanya777.

21099 инжектор Bosch.

На холодную заводится хорошо, но при заводе первые 2-3 секунды провал в оборотах до 100. ПОтом компенсируется. Но стоит начать движение, переходя на нетралку проявляются провалы до 600об. На передаче проблем нет.

Заметил еще одну закономерность. Если завести машину примерно через часа 4 и начать движения, обороты падаую почти до нуля, авто может заглохнуть. Заглушаешь двигатель, обратно заводишь и ситуация немного улучшается. С горячим двигателем проблем почти нет, все нормально не считая провалов до 700 об на нетралке

Причину не могу найти уже 3 года. Менял наверное все, что можно поменять, вплоть до тормозного цилиндра.

Если есть рекомендации - выслушаю с благодарностью

У меня такие предположения: 1) Забились форсунки; 2)Не обязательно может быть механическая неполадка, вполне возм что парит мозги програмноеобеспечение ЭБУ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Прочитал всю тему и понял что ответа конкретного так и не нашли, у меня все таже проблема только намного ярче))

двиг 1.5 инжектор мозг январь 7.2 шитый менял и датчик ХХ и датчик положения дросселя обороты плавают на холостых может заглохнуть в основном при выключении передачи сразу глохнет, сил уже нет, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

+380500853717

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление топлива в рампе? Если ниже нормы - искать причину. У меня тоже лагала на бензе и прекрасно работала на газу, оказалась загаженой сетка бензонасоса, ну заодно и фильтр поменял...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сново всем здравствуйте. Хочу написать о своей проблеме, может кого-то тоже она замучала и он нашел выход с положения. Моему автомобилю (ВАЗ-210994-20) 2 года пробег 13000км и все это время он не стабильно работает на холостом ходу. Причем сейчас нестабильность увеличилась. По началу я это замечал по стрелке тахометра она незначительно колебалась, а с приобретением бортового компьютера(БК), у меня появилась возможность контролировать обороты двигателя численно. Так вот на холостом ходу постоянно на БК меняются обороты в пределах +/- 200об и сопровождается изменением работы двигателя. А когда я еду и с горки выключаю передачу то при каждом выключении тахометр показывыает то 1000об, то 960, то 800об. А теперь на холодную даже появились какие-то провалы в цилиндрах. Кто знает что может быть? Датчик ХХ прозванивал там вроди бы все в поряде, свечи тоже менял. :pardon:

У меня такая фигня устранилась после замены распределителя зажигания - как потом показало следствие тупо соскочил один грузик.

Все было тоже самое - вроде бы компрессия (1 котел), и +/-200об/мин и хлопки в трубу и т.д.

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти