Рекомендуемые сообщения

ребята а у меня немножко другая ситуация,

машина заводится,холостые отлично,

но когда завел,машина может поработать пару секунд иногда минут,потом резко глохнет,

заводишь и как нечего небыло,катаешся,пока не заглушиш)))))))

приходится машину завести,заглушить,снова завести а потом только ехать)))

проблема не очень серьезная,но все же уже достала(((((((

машинка 99 карбюратор.

подскажите что это?

извините если влез в нету тему)))) :thank_you:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вобщем нашёл в чём была "болячка" На одном из винтов крепящих РХХ была сорвана в корпусе дросселя резьба, в результате чего, при работе РХХ перекособочивало, что вызывало дергания, а на газу он не использовался(или компенсировался редуктором) (на редукторе свой рег ХХ). Короче немного сверлонул отверстие нарезал М5 вместо М4 и наступило счастье, движок запел ровненько, аж приятно ехать... Но куда подевалась резьба вот вопрос, в прошлом году сам менял "здохший" РХХ и всё закрутил "по резьбе" и плотно?

Изменено пользователем tigrazloy

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем нашёл в чём была "болячка" На одном из винтов крепящих РХХ была сорвана в корпусе дросселя резьба, в результате чего, при работе РХХ перекособочивало, что вызывало дергания, а на газу он не использовался(или компенсировался редуктором) (на редукторе свой рег ХХ). Короче немного сверлонул отверстие нарезал М5 вместо М4 и наступило счастье, движок запел ровненько, аж приятно ехать... Но куда подевалась резьба вот вопрос, в прошлом году сам менял "здохший" РХХ и всё закрутил "по резьбе" и плотно?

Приятно когда отделываешься легким испугом. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

У меня похожая ситуация на холостом ходу прыгают обороты при езде все нормально только при обгоне нажав на педаль машина дйорнеться 2-3 раза и дальше все нормально

подскажите в чем может быть причина может кто сталкивался с такой ситуацией

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация на холостом ходу прыгают обороты при езде все нормально только при обгоне нажав на педаль машина дйорнеться 2-3 раза и дальше все нормально

подскажите в чем может быть причина может кто сталкивался с такой ситуацией

Похоже на датчик положения дросельной заслонки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на датчик положения дросельной заслонки.

Тоже есть такие симптомы, но на ДПДЗ напряжение вроде бы стабильно опускается и поднимается... купить новый сыграть в лотерею)))

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже есть такие симптомы, но на ДПДЗ напряжение вроде бы стабильно опускается и поднимается... купить новый сыграть в лотерею)))

Эти лотареи дорого обходятся. Я например поехал на компьютерную диагностику, хотя есть на авто бортовик, заплатил 180грн и выяснил почему плавали холостые. А проблема была вовсе не в датчиках, а в механике. Во первых не отрегулированы клапана и послаблен ремень ГРМ. Вот так вот. А до диагностики никогда бы на это и подумать не мог. Нормальная компьютерная диагностика стоит этих денег. Мастер тестировал машину часа 2 и проверял диагностическим устройством не только электрическую часть авто, но и всю механику.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет о результате напишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

И сново всем здравствуйте. Хочу написать о своей проблеме, может кого-то тоже она замучала и он нашел выход с положения. Моему автомобилю (ВАЗ-210994-20) 2 года пробег 13000км и все это время он не стабильно работает на холостом ходу. Причем сейчас нестабильность увеличилась. По началу я это замечал по стрелке тахометра она незначительно колебалась, а с приобретением бортового компьютера(БК), у меня появилась возможность контролировать обороты двигателя численно. Так вот на холостом ходу постоянно на БК меняются обороты в пределах +/- 200об и сопровождается изменением работы двигателя. А когда я еду и с горки выключаю передачу то при каждом выключении тахометр показывыает то 1000об, то 960, то 800об. А теперь на холодную даже появились какие-то провалы в цилиндрах. Кто знает что может быть? Датчик ХХ прозванивал там вроди бы все в поряде, свечи тоже менял. :pardon:

Привет у меня тоже ваз 210994-20 2008года и точно такие проблемы с ездил на диагностику сказали модуль зажигания я снял его по номеру пробил 2111-3705010-02 а это катушка зажигания, по меряй сопротивление катушки между 1-4 целиндром и 2-3 должно быть не большая разница.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет хочу рассказать свою причину плавания холостых оборотов на ваз 210994-20 пробег 40000, поехал на диагностику сказали умирает модуль зажигания поэтому камп показывал пропуски в 4 цилиндре, заехал на другую диагностику померяли компресию в 4 целиндре 5, сняли головку прогорел клапан и нарушил направляющий вот так,должен завтра забрать из ремонта расскажу как едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти