Serg Martin 1 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Кто что думает об установки 62-го распредвала на 1.5? Вот такой распредвал 2110-1006015-RS62 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Требует доработки седел клапанов ГБЦ для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков. Обеспечивает достаточно ровный холостой ход и повышенный крутящий момент в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Работает с серийными клапанными пружинами. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 имхо на 1500 токо для спорта... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 имхо на 1500 токо для спорта...Вобщето мне для любительского драга. А что сним вобще не возможно будет ездить в обычном режиме? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) Даже на одном карбе великолепно едет, 8000 крутит без проблем. На этом форуме есть несколько людей с таким валом на 1.5 и 1.6 , все ездят каждый день по городу без проблем Изменено 7 июня, 2009 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Даже на одном карбе великолепно едет, 8000 крутит без проблем. На этом форуме есть несколько людей с таким валом на 1.5 и 1.6 , все ездят каждый день по городу без проблемЯ правельно понял на 1.5 он максимальную мощьность снемает гдето на 7300 об/мин, но можно и до 8000 об/мин крутануть при надобности? А как он себя ведет на низких оборотах, и со сколько начинает ехать?Деаметр базы кулачка на 3 мм уже стандартного, так что нужно зенковть седла на 1.5 мм Правельно? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Я правельно понял на 1.5 он максимальную мощьность снемает гдето на 7300 об/мин, но можно и до 8000 об/мин крутануть при надобности? А как он себя ведет на низких оборотах, и со сколько начинает ехать?Деаметр базы кулачка на 3 мм уже стандартного, так что нужно зенковть седла на 1.5 мм Правельно? Не совсем так. По ощущениям у него подхват с 4500 гдето, до 8000 крутится без проблем, низа не пропадают вовсе, даже наоборот, хх ровный от 900 до 1000, на карбах так вообще тянет с низов и до конца, ХХ ниже. Вцелом вал выше среднего,очень и очень не плохой. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Да подхват действительно хорошый и на одном карбе нормально чувствует себя в городе. Клапана просадить на 1,5 мм. И всё гуд. На 1,5 чувствует себя тоже замечательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Да подхват действительно хорошый и на одном карбе нормально чувствует себя в городе. Клапана просадить на 1,5 мм. И всё гуд. На 1,5 чувствует себя тоже замечательно.По поводу просаживание седел, это нужно поверхность седла в раене фаски сточить на 1.5 мм чтоб клапан садились ниже, седля для этого не нужно перепресововать? Клапана и толкатели оставляем родние? Правельно? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 если голова нормальная без боков то просто просаживаеш седло и всё. так чтоб клапан садился ниже. всё можно оставлять родное. сёдла перепресовываются только тогда когда они сидят уже ниже чем тебе нужно. так что нельзя фаску нарезать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 если голова нормальная без боков то просто просаживаеш седло и всё. так чтоб клапан садился ниже. всё можно оставлять родное. сёдла перепресовываются только тогда когда они сидят уже ниже чем тебе нужно. так что нельзя фаску нарезать.Немного не понял. Объясни пожайлуста процедуру просаживания седел. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти