Установки 62-го распредвала на 1.5


Рекомендуемые сообщения

Кто что думает об установки 62-го распредвала на 1.5? 

Вот такой распредвал 2110-1006015-RS62 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л.

Требует доработки седел клапанов ГБЦ для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков. Обеспечивает достаточно ровный холостой ход и повышенный крутящий момент в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Работает с серийными клапанными пружинами.

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

имхо на 1500 токо для спорта...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо на 1500 токо для спорта...

Вобщето мне для любительского драга. А что сним вобще не возможно будет ездить в обычном режиме?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже на одном карбе великолепно едет, 8000 крутит без проблем. На этом форуме есть несколько людей с таким валом на 1.5 и 1.6 , все ездят каждый день по городу без проблем

Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже на одном карбе великолепно едет, 8000 крутит без проблем. На этом форуме есть несколько людей с таким валом на 1.5 и 1.6 , все ездят каждый день по городу без проблем

Я правельно понял на 1.5 он максимальную мощьность снемает гдето на 7300 об/мин, но можно и до 8000 об/мин крутануть при надобности? А как он себя ведет на низких оборотах, и со сколько начинает ехать?

Деаметр базы кулачка на 3 мм уже стандартного, так что нужно зенковть седла на 1.5 мм Правельно? 

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правельно понял на 1.5 он максимальную мощьность снемает гдето на 7300 об/мин, но можно и до 8000 об/мин крутануть при надобности? А как он себя ведет на низких оборотах, и со сколько начинает ехать?

Деаметр базы кулачка на 3 мм уже стандартного, так что нужно зенковть седла на 1.5 мм Правельно? 

Не совсем так. По ощущениям у него подхват с 4500 гдето, до 8000 крутится без проблем, низа не пропадают вовсе, даже наоборот, хх ровный от 900 до 1000, на карбах так вообще тянет с низов и до конца, ХХ ниже. Вцелом вал выше среднего,очень и очень не плохой.
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да подхват действительно хорошый и на одном карбе нормально чувствует себя в городе. Клапана просадить на 1,5 мм. И всё гуд. На 1,5 чувствует себя тоже замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да подхват действительно хорошый и на одном карбе нормально чувствует себя в городе. Клапана просадить на 1,5 мм. И всё гуд. На 1,5 чувствует себя тоже замечательно.

По поводу просаживание седел, это нужно поверхность седла в раене фаски сточить на 1.5 мм чтоб клапан садились ниже, седля для этого не нужно перепресововать? Клапана и толкатели оставляем родние? Правельно?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если голова нормальная без боков то просто просаживаеш седло и всё. так чтоб клапан садился ниже. всё можно оставлять родное. сёдла перепресовываются только тогда когда они сидят уже ниже чем тебе нужно. так что нельзя фаску нарезать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если голова нормальная без боков то просто просаживаеш седло и всё. так чтоб клапан садился ниже. всё можно оставлять родное. сёдла перепресовываются только тогда когда они сидят уже ниже чем тебе нужно. так что нельзя фаску нарезать.

Немного не понял. Объясни пожайлуста процедуру просаживания седел.

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти