2107-GT 6 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Что же тут сложного? На седлах есть рабочая фаска, вот она то и нарезается на 1,5 мм ниже на специальном станке. Сёдла остаютя на своих местах, но становятся ниже за счет опускания фасок. Таким образом клапан на 1,5 мм садится глубже и компенсирует разницу в базовом диаметре валов, и в свою очередь распускает на 1,5 мм пружину для предотвращения смыкания витков. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Что же тут сложного? На седлах есть рабочая фаска, вот она то и нарезается на 1,5 мм ниже на специальном станке. Сёдла остаютя на своих местах, но становятся ниже за счет опускания фасок. Таким образом клапан на 1,5 мм садится глубже и компенсирует разницу в базовом диаметре валов, и в свою очередь распускает на 1,5 мм пружину для предотвращения смыкания витков.Большое спасиба за четкий ответ. А где можно сделать эту процедуру и сколько она стоит? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) В Одессе не знаю, в Киеве есть несколько контор, одна из них "ВМС-Сервис" Кстати, второй путь, это найти клапана на 1,5 мм длиннее стоковых, тогда и седла трогать не нужно. Изменено 8 июня, 2009 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Дабы не загрязнять форум спрошу сдесь. Какие максимальные каналы, седла и клапана можно сделать на 8-клапаной ГБЦ? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZTVR 0 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 також можна взяти клапана з відповідною ножкою і довжиною і периточити їх! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 По поводу 8000, после 7500 есть вероятность выплёвывания шайбы со стаканчика, а она может раздолбать постель, клап крышку да и кулак погрызёт. Желательно ставить цельник, и со степенем проще и понадежнее. З.Ы. Еслиб у самого не выплюнуло, не писал бы 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 По поводу 8000, после 7500 есть вероятность выплёвывания шайбы со стаканчика, а она может раздолбать постель, клап крышку да и кулак погрызёт. Желательно ставить цельник, и со степенем проще и понадежнее. З.Ы. Еслиб у самого не выплюнуло, не писал быВыплюнуть могло из-за выработки пары шайба-стакан. Цельный толкатель приносит очень много гемора владельцу гражданского автомобиля. Особенно если приехать на автосервис с цельниками типа - ребят отрегулируйте клопонцы... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteravaz 1 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Выплюнуть могло из-за выработки пары шайба-стакан. Цельный толкатель приносит очень много гемора владельцу гражданского автомобиля. Особенно если приехать на автосервис с цельниками типа - ребят отрегулируйте клопонцы...Гемора??Цельники поставил, раз отрегулировал и ВСЕ, не лазишь туда. Их не надо регулировать так часто как шайбу.Да и мотор сразу тише начинает работать. Я только за цельный толкатель. ИМХО Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex 21124 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Гемора??Цельники поставил, раз отрегулировал и ВСЕ, не лазишь туда. Их не надо регулировать так часто как шайбу.Да и мотор сразу тише начинает работать. Я только за цельный толкатель. ИМХОЕсли бы твои валы позволяли поставить и гидрики и цельные, ты бы выбрал второе?? Пчему? Разработка программного обеспечения. Создание сайтов. Ночной клуб - http://shooters.kiev.ua Организация праздников - http://shooterscatering.kiev.ua тел. 8 067 875 03 20 Алексей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Их не надо регулировать так часто как шайбу.особенно на ГБО)))гы-ы Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти