Рекомендуемые сообщения

Карлссон включается в пробках и тянучках - и это нормально, Вам же жарко стоять и машине тоже, как уже кто-то сдесь подметил - главное что б не кипел и вовремя включался. Думаю никакой проблемы здесь нет, пробка греется - вкл вентилятор, стабильная езда - все в норме, вентилятор выкл, так и должно быть:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Карлссон включается в пробках и тянучках - и это нормально, Вам же жарко стоять и машине тоже, как уже кто-то сдесь подметил - главное что б не кипел и вовремя включался. Думаю никакой проблемы здесь нет, пробка греется - вкл вентилятор, стабильная езда - все в норме, вентилятор выкл, так и должно быть:)

Абсолютно с тобой согласен

У меня тоже когда тянусь в пробке,вентелятор работает интенсивно,но при нормальной езде - всё ОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже карлсон часто включается в пробке, (время близко к 50/50).

Хуже того, опять бензонасос доставать начал... На малых оборотах, не качает пока не остынет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже карлсон часто включается в пробке, (время близко к 50/50).

Хуже того, опять бензонасос доставать начал... На малых оборотах, не качает пока не остынет...

А бензонасос родной или PEKAR ? Если штатный то у него воздушные пробки образуются когда жарко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для Users-kinga

Хохмы ради посмотрите,может у вас радиатор пухом тополиным забился. (снаружи). У меня такое было.

Изменено пользователем Faterland
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бензонасос родной или PEKAR ? Если штатный то у него воздушные пробки образуются когда жарко.

Вчера навернулся мой ПЕКАР, поставил старый мембранный. Сегодня тоже карлсон крутился частенько.

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хохмы ради посмотрите,может у вас радиатор пухом тополиным забился. (снаружи). У меня такое было.

На это уже акцентировал внимание - смотрел вчера, всё гуд, пуха нету!

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бензонасос родной или PEKAR ? Если штатный то у него воздушные пробки образуются когда жарко.

Стандартный. На пекаря и раньше были подозрения что не спасает, последня гипотеза это износ штока привода (РВ "изностить" нельзя).

Думаю снять регулировлчную прокладку крепления насоса. А потом копить от 400грн на электронасос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх вы.. мочалку на бензонасос мокрую... и шлангик с форсунки омывателя стекла под мочалку(предварительно его удлинив все равно жара и стеклоомыватель счас не используется).. и пропадают проблеммы с бензонасосом .. я так месяца два катался пока на Пекар насобирал... А вообще у меня седня тож вентилятор все время молотил... такая жара...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А вообще у меня седня тож вентилятор все время молотил... такая жара...

Да... Денечек жаркий выдался. Завтра та же фигня… У меня тоже целый день вентилятор работал... Кондея... Машину вообще не выключал, что бы климат 23 градуса держал в салоне! Маями :beach: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти