advertiser 26 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 +1 к принудительному включению вентилятора... себе сразу прикрутил, как восьмерку купил, на пятерке тоже стоял тумблер. Хотя у меня и не грелось практически))) Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 тоже гріється більше чим завжди. в пробках вентилятор включається часто. а деколи я тумблером в пробці включаю і все. я думаю на літо можна поставити холодніший термостат. ніхто не підкаже де його знайти ? заодно і для гонок не лишній буде. треба на 70-75 градусів. менше 85 наразі не знайшов. готового. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAKSIMKA 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Кнопошка рулит, вчера на 99-ой гоцал по городу, Кнопоцьку клас...и под копотом...ЖЖЖЖжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖж..... и нормусь +380988833331 (Дяджуйс) Максим 940 radio.autoua.net на заднем лобовом стекле для опознавания Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 эх вы.. мочалку на бензонасос мокрую... и шлангик с форсунки омывателя стекла под мочалку(предварительно его удлинив все равно жара и стеклоомыватель счас не используется).. и пропадают проблеммы с бензонасосом .. я так месяца два катался пока на Пекар насобирал...Да, интеркулер в Ладу, это по нашему, по бразильски... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 В принципе тут одно предпринять- тумблер в салон чтобы карлсон включать, и подьехал в жару к пробке- врубил карлсон и охлаждайся.. и температура около 80-ти, и ты спокоен и двигателю легче при постоянном обдуве работать...хотел тоже поставить тумблер на вентиль,не нашел датчик ткните носом в картинку(фотку,тему где прочитать) куда конектить тумблер...(я так понимаю что через реле) Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) хотел тоже поставить тумблер на вентиль,не нашел датчик ткните носом в картинку(фотку,тему где прочитать) куда конектить тумблер...(я так понимаю что через реле)Это картинки как найти датчикНо я вешал тумблер через отдельный предохранитель и через отдельное реле непосредственно на провода питания вентилятора ( этим избегал проблемм с его включением если сгорит штатный предохранитель, ведь с датчика провод идет в ЧЯ , там не реле... а с него уже на двигатель вентилятора Между прочим если машина в модификации Балтика то датчика может и не быть... от тогда на термостате... тогда только подключение методом врезки в провода питания вентилятора. Изменено 16 июня, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) ...я вешал тумблер через отдельный предохранитель и через отдельное реле непосредственно на провода питания вентилятора ( этим избегал проблемм с его включением если сгорит штатный предохранитель, ведь с датчика провод идет в ЧЯ , там не реле... а с него уже на двигатель вентилятора Между прочим если машина в модификации Балтика то датчика может и не быть... от тогда на термостате... тогда только подключение методом врезки в провода питания вентилятора.если я правильно понял,врезаешся в \+\ на вентиле,с АКБ(к примеру)>кнопка>реле>\+\вентилятора,минус на вентиле постоянный,так?У меня наверно Балтика,т.к. в радиаторе нету датчика,а в термостате есть(хотя я пробовал замкнуть эти два провода,вентиль не включался) ПС а в чем разница Балтика-неБалтика? Изменено 16 июня, 2009 пользователем hahol_st Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) User-king, дразнило меня это тоже, вот ситуаия:-когда только купил машину, менял радиатор и датчики. Поставил (не зная что есть разница) Vernet от копья приятеля. У него диапозон 94 замыкание - 89 размыкание. Ездил, было всё нормально. Через пару лет датчик замкнулся "навечно" и я его поменял на Vernet зубильный. А там диапозон 97-92 соответсвенно. Сразу же заметил что в тянучках температура по датчику постоянно выше рабочей и вентиль практически постоянно замкнут. Я выяснил отчего (про разницу в диапозонах), но менять на "классику" не стал. Вскоре разорвало патрубок, что от блока идёт на печькин радиатор Хотя перегрева не было, карлсон только включился и начал охлаждать радиатор. Поехал я в автомаг, купил вместе с патрубком Vernet 94-89 и всё стало на места. Карлсон срабатывает раньше, гасит ниже и реже включается.Из собственных наблюдений, когда двиг в идеальной рабочей температуре (тоесть 90) он медленее нагревается, чем когда уже перелез за стрелку на 4-6 градусов. Получается, скидывая температуру до 89 (а не 92) карлсон срабатывает чуть реже. Во всяком случае, в моём личном опыте получалось так Может конечно датчик предыдущий был не качественный, не берусь утверждать... Но попробывать поездить с 94-89 советую Изменено 16 июня, 2009 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 ап у меня наоборот траблы, вентелятор начинает крутится когда стрелка находится посредине между 90 и 130 ( ну может чуток пониже). Думаю мош поменять на чтото более раннее типа 85 градусов ( стандарт кажется 99 град) или уже новый стандартный взять. а мош ето нормально и так и должно грется, лето веть , жара )))????а не врет ли приборка? при включении самого вентеля радиатора стрелка не отклоняется правее? или при включении света? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 если я правильно понял,врезаешся в \+\ на вентиле,с АКБ(к примеру)>кнопка>реле>\+\вентилятора,минус на вентиле постоянный,так?У меня наверно Балтика,т.к. в радиаторе нету датчика,а в термостате есть(хотя я пробовал замкнуть эти два провода,вентиль не включался) В принципе правильно. минус на корпусе... ПС а в чем разница Балтика-неБалтика? Там отличий много, основные- две комплектации первая по наружи сток, и внутри тоже , у второйнемного другой осовремененый вид и накладка на торпедо ,общее шильдики Балтика и инжекторный мотор с ЭБУ от GM .. крыша наварена в нахлест.. другие ручки на картах дверей.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти