KILL@ 24 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Андрей писал... Лучше сделать развязку мощными диодами (типа Д231-234, Д241-248, ампер на 10). В принципе я думаю любой ампер на 10.. хз.. я просто с диодами ниразу не делал.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Андрей писал... В принципе я думаю любой ампер на 10.. хз.. я просто с диодами ниразу не делал..упс,извини за невнимательность Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) взято здесь и все-же,если сказанное так,то не проще врезать перед датч.темп. тумблер на разрыв цепи(и включиться вентиль)Упс. говорили говорил, сели и заплакали. Делаем вывод из всего написанного:1. Датчик температуры, ни контакт а элемент с переменным сопротивлением.2. Из поста andrey5948 делаем вывод, при меньшей температуре сопротивление увеличивается.3. Если уменьшать температуру до бесконечности, то сопротивление будет расти до обрыва.4. Ты оборвал датчик, ЭБУ восприняло это как "замороженный двигатель" и естественно вырубила карлсона (в панике ищет печку для подогрева).5. В подтверждение того что датчик с переменным сопротивлением и подтверждает лампа "чек" которая по всей видимости хотела сказать "Не верный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости".6. А далее сам Бог и конструкторы ЭБУ знают на какие еще параметры влияют показания датчика температуры.По этому датчик НЕ ОБРЫВАТЬ!.А доп включение карлсона я бы сделал через диоды и реле.ПС. У мну в мурзилке вообще получается что реле управления карлсоном подает на него не "+", а корпус. Может ошибка, а может и правда. Если ты смотрел и на обоих клемах карлсона были "+", то видать, у тебя так же управление идет корпусом. Ну и соответственно схема немного меняется и диоды в схеме разворачиваются на оборот Изменено 17 июня, 2009 пользователем Demon777 Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Хз. как там у вас , но в мурзилке в электросхеме идет на синем проводе + .. он же судя по єлектросхеме идет в ЧЯ... смысл делать разрыв на минусе если корпус ЭД вентилятора соединен с металической рамой ??? потом с токопроводящим радиатором и прикручем металическими болтами к кузову авто на котором уже сидит минус.. это не совсем логично.. хотя наши конструкторы все что хочешь могут сделать. но все же согласитесь... это имхо не логично. Изменено 17 июня, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 на ланос форуме (http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=31712) пишут что не выключают двиг. пока не перестанет крутить вентилятор. ВОПРОС: Зачем они это делают?Заранее всем спасибо?тоже так делаю, не глушу двиг пока не остановится вентилятор - при работающем двигателе работает и помпа, т.е. идет циркуляция Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 тоже так делаю, не глушу двиг пока не остановится вентилятор - при работающем двигателе работает и помпа, т.е. идет циркуляцияДа уж такая жара. Сам позавчера из-за крышки бачка закипел. пришлось поменять и датчики и термостат.А температура включения карлсона по компьютеру 108 градусов, хотя на приборке датчик врет и показывает больше.+1 к принудительному включению ))) Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Да уж такая жара. Сам позавчера из-за крышки бачка закипел. пришлось поменять и датчики и термостат.А температура включения карлсона по компьютеру 108 градусов, хотя на приборке датчик врет и показывает больше.+1 к принудительному включению )))Езджу два дня при 101-106 град. Сегодня потрогал патрубки от радиатора, верхний - горячий, нижний – холодный. Завтра тоже буду менять термостат и датчик. Тебе помогло? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Езджу два дня при 101-106 град. Сегодня потрогал патрубки от радиатора, верхний - горячий, нижний – холодный. Завтра тоже буду менять термостат и датчик. Тебе помогло?Нижний патрубок старого термостата был холодный, думаю, была в нем проблема. Думаю, что температура ~100C нормальная, т.к у меня в компьютере авто, т-ра включения вентилятора 108С.но все же, сомнение есть. на иномарках охлаждение получше и таких проблем не возникало. Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Если ты смотрел и на обоих клемах карлсона были "+", то видать, у тебя так же управление идет корпусом. Ну и соответственно схема немного меняется и диоды в схеме разворачиваются на оборот На карлсон у меня идет черный и синий провод,но контролькой они оба "звенят" как масса(один край контрольки на +АКБ,второй по клеммам карлсона,и лампочка загорается на обеих клеммах)подозреваю что метод прозвонки не правильный,если примитивно,то через обмотку в итоге всеравно попадает на массу,может поэтому и "звонится" оба как "масса"Мля,задался вопросом,а как остальные 80% машин ездят без "принудиловки"?может конструкторы ВАЗа несовсем-уж дубы,если сделали t двигла 102-104*С,может нестоит заморачиваться(пока конкретно ЭБУ не сжег)? Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Нижний патрубок старого термостата был холодный, думаю, была в нем проблема. Думаю, что температура ~100C нормальная, т.к у меня в компьютере авто, т-ра включения вентилятора 108С.но все же, сомнение есть. на иномарках охлаждение получше и таких проблем не возникало.У меня вент. включается при 101. Сегодня поменял термостат и датчик. Теперь всё как раньше: 101 - вкл., меньше 1 мин. - выкл. и 95. Кажется за два дня езды без вент. не чего не спалил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти