hahol_st 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 В принципе правильно. минус на корпусе...при замыкании контактов датчика в ручную(тупо перемычкой),вентиль должен включаться?если да,то почему у меня не вкл.,хотя работает все норма ПС походу я на эту тему переобчитался и запутался(курю щас такие темы в Гугл) Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 при замыкании контактов датчика в ручную(тупо перемычкой),вентиль должен включаться?если да,то почему у меня не вкл.,хотя работает все норма Да. при замыкании включается на том датчике который на радиаторе... почему он не включается у тебя , бо с него сигнал идет на соответствующий вход ЭБУ... но ЭБУ чувствителен к сопротивлению датчика (читай перемычки) , потому сигнал на включение вентилятора не выдает. Больше ничего не замыкай ато можешь повредить ЭБУ... сделай тумблер который включается в разрыв цепи питания вентилятора , и все будет ОК.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 KILL@,спасибо за терпение и вразумительные ответы завтра займусь,сделаю как ты сказал Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 У меня вентилятор включался только в пробке и то макс. на мин. 2. В субботу поменял ЧЯ на новый, в котором вместо реле омывателя фар нарисовано реле вентилятора. Я этому не придал значения, ведь реле вентилятора у меня стоит в салоне, и вытащил от туда перемычку. Субботу и воскресение проездил без вентилятора, заметил только в понедельник, когда запищал бортовик. Вставил обратно в ЧЯ перемычку, вентилятор заработал но …. Сейчас температура доходит до 101 – 106 и остаётся на таком уровне до конца пути и полной остановки. Что я мог повредить за два дня езды без вентиля и в какую сторону он дует (на радиатор или от него)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Что я мог повредить за два дня езды без вентиля и в какую сторону он дует (на радиатор или от него)?Если не перегревал, в принципе ничего. Через радиатор всасывает. Изменено 16 июня, 2009 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Флакон 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 у меня частенько плавится предохранитель вентилятора печки, сейчас в жару и в зимнюю стужу без него никак, естессно. Себя обдуть и движок разгрузить надобно. Задолбался покупать жучки на 16А. Кто-то советовал поменять ЧЯ на современный, но ведь проблема должна быть не в предохранителях, а где-то в цепи. мож кто чё-нить чайнику обиснит? Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 У нас стоит один предохранитель на клаксон и на вентилятор, какой-то "умный2 конструктор так сэкономил, потому как только нажимаешь на клаксон при работающем вентиляторе предохранитель сгорает от большого тока... в принципе есть выход - повесить другой клаксон со своим предохранителем... отдельно от ЧЯ... можно сделать тумблер в салоне для включения вентилятора, можно при смене ЧЯ вывести клаксон на резервный предохранитель(тут уж нужен толковый электрик, знающий где что на плате ЧЯ)... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Флакон 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 в том то и дело, што клаксоном пользуюсь очень редко, а жучок летит гораздо чаще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Большой ток протекает в цепи при пуске электродвигателя вентилятора... вот и причина.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Дует, конечно, на радиатор.На радиатор дует если вентиль между бампером и радиатором. В зубилах же вентиль дует от радиатора - т.е. засасывает воздух спереди машины сквозь радик. Включи вентиль и подставь руку - посмотришь "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти