ІІІ Етап Чемпіонату України з ралі "МАРІУПОЛЬ"


Рекомендуемые сообщения

Валер, можно вопрос?

Если все такие информированные, все знают, кто с кем едет, кто куда собирается и кто куда не поедет, то, может, пора уже телепатией общаться? Нафига тогда форум? Я думал, для того, чтобы друг другу оперативно рассказывать новости... А получается - для того, чтобы ПОТОМ сказать, что Я ДАВНО УЖЕ ЗНАЛ, ТОЛЬКО НЕ ХОТЕЛ ВАМ ГОВОРИТЬ. Все логично, да? Это у вас так принято, и только мы с Эпидемией такие е**нутые?

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Валер, можно вопрос?

Если все такие информированные, все знают, кто с кем едет, кто куда собирается и кто куда не поедет, то, может, пора уже телепатией общаться? Нафига тогда форум? Я думал, для того, чтобы друг другу оперативно рассказывать новости... А получается - для того, чтобы ПОТОМ сказать, что Я ДАВНО УЖЕ ЗНАЛ, ТОЛЬКО НЕ ХОТЕЛ ВАМ ГОВОРИТЬ. Все логично, да? Это у вас так принято, и только мы с Эпидемией такие е**нутые?

Заранее благодарен за ответ.

Не стоит злиться, если нет оперативной инфы. А писать тут, кто не едет, и почему, я не обязан. Зачем? Просто общаюсь на Чайке с людьми, вот и вся инфа. И не стоит это тк воспринимать. Чаще с людьми контактировать нужно, тогда наверное и инфы будет больше. :rolleyes:

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли «Мариуполь»: у Антона Кузьменко сгорела машина

Первый же воскресный спецучасток ралли «Мариуполь» омрачился крайне неприятным эпизодом, произошедшим с экипажем Антона Кузьменко и Халфона Эйтана. В одном из поворотов Subaru Impreza харьковского пилота перевернулась и осталась на крыше.

Изображение

(с) Алексей Штанько

Экипаж собственными силами вернул автомобиль на колеса, однако практически сразу же после этого машина загорелась. Судя по всему, пилот и штурман находились в шоке от происходящего, так как, во-первых, далеко не сразу стали останавливать проезжающие экипажи, а во-вторых, не сообщили о происходящем по экстренному телефону. В итоге к приезду пожарной машины тушить было уже практически нечего – моторный отсек выгорел полностью.

На данный момент трудно дать правильную оценку ситуации, однако налицо очередные факты неправильного поведения спортсменов в экстремальной ситуации. Судя по всему, призывы комитета ралли к участникам, направленные на повышение безопасности соревнований, оказались тщетными…

Из-за описанных событий СУ3 был остановлен и затем возобновлен в свободном режиме.

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Алексей Штанько

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горбань, Решик, Анисимов сход

Dynamic Sport Latvia

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

N4

Салюк О 1:0.2,2

Шаповалов +1.6,1

Фельдман +28,2

Мазур +53,9

Яновський +0,0

Чаповський +1.32,2

Кікірешко +40,9

A7

Фаюк 1:11.44,0

Кочмар +1.52,2

Лукомський +19,1

Печеник +1.26,3

Яковенко +17,0

У12

Бен'ямінов 1:6.5,6

Пушкар +1.49,9

Коробєйніков +4.11,0

Тодос'єв +27,0

У10

Соболєв 1:7.29,9

Черкасов +6.5,0

Шабунін +1.26,4

Шаповал +7.51,3

Остапченко +36,7

У9

Романов 1:17.8,5

Волошин +19.21,8

Бєльський +1.48,9

Далеко не параллельно

05.07.2009 г.

Сколько раз твердили спортсмены о том, что на суперспецучастках нет смысла гнать в полную силу, чтобы из-за ошибки не потерять время, которое потом придется отыгрывать…

И сколько раз сами спортсмены опровергали ими же сказанное. На параллельной гонке в Мариуполе многие из экипажей продемонстрировали, что ехать спокойно – задача не из легких. Ведь каждому из гонщиков, будь то пилот или штурман, далеко не параллельно, какое место они займут по итогам пусть и короткого, но все же боевого дня. Во время двух заездов зрители могли видеть и слишком уж глубокие заносы, и развороты, и многие другие ошибки, которые завтра придется отыгрывать на коварных и порой довольно опасных мариупольских скоростных участках. А то, что эта трасса жестко наказывает даже за минимальные погрешности в пилотировании, все мы видели в прошлом году, так что завтра будет очень важно не повторить ошибок первого дня и постараться избавиться от эмоций.

Пока же в выигрошном положении находится экипаж Александра Салюка, который выигрывает больше пяти секунд у Валерия Горбаня. А следом за ними с разрывами всего в одну секунду разместились Юрий Шаповалов, Александр Фельдман и Игорь Чаповский. Не сложилась параллелька у Алексея Яновского и Степана Мазура – из-за ошибок они потеряли довольно много времени, так что завтра они будут находиться в положении догоняющих.

Быстрейшими же в моноприводе стали участники класса У10 Николай Соболев и Павел Гонтовой – их разделила всего одна десятая секунды. В классе А7, который на гонке в Мариуполе дополнился и участниками ненабравшихся N3 и А6, лучшее время по результатам двух допов – на счету экипажа Юрия Яковенко.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креденцер сход? Кто знает? Оч обидно.......

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно.... а так долго лидировал.....

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креденцер сход? Кто знает? Оч обидно.......

На последней су в правой петерке то что и у нас с тобой случилось...привод туды его итить...

жаль очень жаль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Гонка была мего. Броды конечно убойные. Очень жалко JVC, как по мне лучше всех ехал Соболь. Обидный сход Бойченко, по моему гидроудар

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли «Мапиуполь»: драматичная развязка

Как и полагается эффектно начавшемуся триллеру, ралли «Мариуполь» – третий этап чемпионата Украины – закончилось как нельзя более драматично.

Изображение

Нет, имя победителя в абсолютном зачете гонки, равно как и в классе N4, было вполне предсказуемым – третью подряд победу в сезоне одержал безусловный фаворит чемпионата Александр Салюк. За его спиной финишировали возобновивший свои выступления Юрий Шаповалов и продолжающий череду уверенных выступлений Александр Фельдман. А вот судьбу четвертого места решили не минуты, и даже не секунды – да что там, даже не десятые доли секунд! В это трудно поверить, но на финише сложнейшей гонки оказалось, что Степан Мазур и Алексей Яновский преодолели всю дистанцию за абсолютно одинаковое время вплоть до первого знака после запятой! В итоге четвертое место досталось Мазуру лишь из-за большего количества выигранных в очном противостоянии спецучастков – Степан был быстрее на пяти допах, Алексей – на четырех.

Имена победителей в классах У12 и У10 также можно было предсказать заодлго до финиша – ими стали россиянин Дмитрий Беньяминов и донетчанин Николай Соболев. А вот в классе У9, где лидерство Андрея Креденцера не вызывало сомнений по ходу всего ралли, все решилось на последнем спецучастке – поломка привода у Креденцера открыла дорогу к первой в карьере победе Владимиру Романову.

Наиболее же драматичной была развязка в классе А7, где долгое время лидировал Дмитрий Роткевич. Однако за два допа до финиша одессит сошел с трассы, передав таким образом лидерство Юрию Яковенко. Но и кииевлянина постигло разочарование – проблемы на финальном спецучастке дня стоили ему четырех минут потерянного времени и, как результат, двух мест на подиуме. Вторым в классе финишировал Юрий Кочмар, а победу одержал Сергей Фаюк.

Успехи Фельдмана и Соболева позволили днепропетровской Elita Sport укрепить свое лидирующее положение в командном зачете. Второй результат по итогам этапа принадлежит киевской Mentos Ascania Racing, третий – одесской Vzletka Rally Team.

Информация и фото: Владимир Некрасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти