Владимир Некрасов 0 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Валер, можно вопрос? Если все такие информированные, все знают, кто с кем едет, кто куда собирается и кто куда не поедет, то, может, пора уже телепатией общаться? Нафига тогда форум? Я думал, для того, чтобы друг другу оперативно рассказывать новости... А получается - для того, чтобы ПОТОМ сказать, что Я ДАВНО УЖЕ ЗНАЛ, ТОЛЬКО НЕ ХОТЕЛ ВАМ ГОВОРИТЬ. Все логично, да? Это у вас так принято, и только мы с Эпидемией такие е**нутые? Заранее благодарен за ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Валер, можно вопрос? Если все такие информированные, все знают, кто с кем едет, кто куда собирается и кто куда не поедет, то, может, пора уже телепатией общаться? Нафига тогда форум? Я думал, для того, чтобы друг другу оперативно рассказывать новости... А получается - для того, чтобы ПОТОМ сказать, что Я ДАВНО УЖЕ ЗНАЛ, ТОЛЬКО НЕ ХОТЕЛ ВАМ ГОВОРИТЬ. Все логично, да? Это у вас так принято, и только мы с Эпидемией такие е**нутые?Заранее благодарен за ответ.Не стоит злиться, если нет оперативной инфы. А писать тут, кто не едет, и почему, я не обязан. Зачем? Просто общаюсь на Чайке с людьми, вот и вся инфа. И не стоит это тк воспринимать. Чаще с людьми контактировать нужно, тогда наверное и инфы будет больше. Изменено 5 июля, 2009 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Ралли «Мариуполь»: у Антона Кузьменко сгорела машинаПервый же воскресный спецучасток ралли «Мариуполь» омрачился крайне неприятным эпизодом, произошедшим с экипажем Антона Кузьменко и Халфона Эйтана. В одном из поворотов Subaru Impreza харьковского пилота перевернулась и осталась на крыше.(с) Алексей ШтанькоЭкипаж собственными силами вернул автомобиль на колеса, однако практически сразу же после этого машина загорелась. Судя по всему, пилот и штурман находились в шоке от происходящего, так как, во-первых, далеко не сразу стали останавливать проезжающие экипажи, а во-вторых, не сообщили о происходящем по экстренному телефону. В итоге к приезду пожарной машины тушить было уже практически нечего – моторный отсек выгорел полностью.На данный момент трудно дать правильную оценку ситуации, однако налицо очередные факты неправильного поведения спортсменов в экстремальной ситуации. Судя по всему, призывы комитета ралли к участникам, направленные на повышение безопасности соревнований, оказались тщетными…Из-за описанных событий СУ3 был остановлен и затем возобновлен в свободном режиме.Информация: Владимир НекрасовФото: Алексей Штанько Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinsman 17 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Горбань, Решик, Анисимов сход Dynamic Sport Latvia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 N4Салюк О 1:0.2,2Шаповалов +1.6,1Фельдман +28,2Мазур +53,9Яновський +0,0Чаповський +1.32,2Кікірешко +40,9A7 Фаюк 1:11.44,0Кочмар +1.52,2Лукомський +19,1Печеник +1.26,3Яковенко +17,0У12 Бен'ямінов 1:6.5,6Пушкар +1.49,9Коробєйніков +4.11,0Тодос'єв +27,0У10 Соболєв 1:7.29,9Черкасов +6.5,0Шабунін +1.26,4Шаповал +7.51,3Остапченко +36,7У9 Романов 1:17.8,5Волошин +19.21,8Бєльський +1.48,9Далеко не параллельно 05.07.2009 г. Сколько раз твердили спортсмены о том, что на суперспецучастках нет смысла гнать в полную силу, чтобы из-за ошибки не потерять время, которое потом придется отыгрывать…И сколько раз сами спортсмены опровергали ими же сказанное. На параллельной гонке в Мариуполе многие из экипажей продемонстрировали, что ехать спокойно – задача не из легких. Ведь каждому из гонщиков, будь то пилот или штурман, далеко не параллельно, какое место они займут по итогам пусть и короткого, но все же боевого дня. Во время двух заездов зрители могли видеть и слишком уж глубокие заносы, и развороты, и многие другие ошибки, которые завтра придется отыгрывать на коварных и порой довольно опасных мариупольских скоростных участках. А то, что эта трасса жестко наказывает даже за минимальные погрешности в пилотировании, все мы видели в прошлом году, так что завтра будет очень важно не повторить ошибок первого дня и постараться избавиться от эмоций. Пока же в выигрошном положении находится экипаж Александра Салюка, который выигрывает больше пяти секунд у Валерия Горбаня. А следом за ними с разрывами всего в одну секунду разместились Юрий Шаповалов, Александр Фельдман и Игорь Чаповский. Не сложилась параллелька у Алексея Яновского и Степана Мазура – из-за ошибок они потеряли довольно много времени, так что завтра они будут находиться в положении догоняющих. Быстрейшими же в моноприводе стали участники класса У10 Николай Соболев и Павел Гонтовой – их разделила всего одна десятая секунды. В классе А7, который на гонке в Мариуполе дополнился и участниками ненабравшихся N3 и А6, лучшее время по результатам двух допов – на счету экипажа Юрия Яковенко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Креденцер сход? Кто знает? Оч обидно....... JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Наверно.... а так долго лидировал..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Креденцер сход? Кто знает? Оч обидно.......На последней су в правой петерке то что и у нас с тобой случилось...привод туды его итить...жаль очень жаль... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Привет всем. Гонка была мего. Броды конечно убойные. Очень жалко JVC, как по мне лучше всех ехал Соболь. Обидный сход Бойченко, по моему гидроудар Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Ралли «Мапиуполь»: драматичная развязкаКак и полагается эффектно начавшемуся триллеру, ралли «Мариуполь» – третий этап чемпионата Украины – закончилось как нельзя более драматично.Нет, имя победителя в абсолютном зачете гонки, равно как и в классе N4, было вполне предсказуемым – третью подряд победу в сезоне одержал безусловный фаворит чемпионата Александр Салюк. За его спиной финишировали возобновивший свои выступления Юрий Шаповалов и продолжающий череду уверенных выступлений Александр Фельдман. А вот судьбу четвертого места решили не минуты, и даже не секунды – да что там, даже не десятые доли секунд! В это трудно поверить, но на финише сложнейшей гонки оказалось, что Степан Мазур и Алексей Яновский преодолели всю дистанцию за абсолютно одинаковое время вплоть до первого знака после запятой! В итоге четвертое место досталось Мазуру лишь из-за большего количества выигранных в очном противостоянии спецучастков – Степан был быстрее на пяти допах, Алексей – на четырех. Имена победителей в классах У12 и У10 также можно было предсказать заодлго до финиша – ими стали россиянин Дмитрий Беньяминов и донетчанин Николай Соболев. А вот в классе У9, где лидерство Андрея Креденцера не вызывало сомнений по ходу всего ралли, все решилось на последнем спецучастке – поломка привода у Креденцера открыла дорогу к первой в карьере победе Владимиру Романову. Наиболее же драматичной была развязка в классе А7, где долгое время лидировал Дмитрий Роткевич. Однако за два допа до финиша одессит сошел с трассы, передав таким образом лидерство Юрию Яковенко. Но и кииевлянина постигло разочарование – проблемы на финальном спецучастке дня стоили ему четырех минут потерянного времени и, как результат, двух мест на подиуме. Вторым в классе финишировал Юрий Кочмар, а победу одержал Сергей Фаюк. Успехи Фельдмана и Соболева позволили днепропетровской Elita Sport укрепить свое лидирующее положение в командном зачете. Второй результат по итогам этапа принадлежит киевской Mentos Ascania Racing, третий – одесской Vzletka Rally Team. Информация и фото: Владимир Некрасов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти