WRC: Ралли Греции (Акрополис) 12 - 14 июня


Рекомендуемые сообщения

Ни фига себе ралли :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И снова – Латвала и Новиков!

Ралли «Акрополис». СУ10 – 17.25 км

Пожалуй, главными неудачниками вчерашнего дня ралли Греции стали Евгений Новиков и Яри-Матти Латвала – по разным причинам они потеряли массу времени и откатились с лидирующих позиций за пределы первой десятки. Однако сегодня именно они задают темп все гонке!

На первом спецучастке второй секции лучшее время показал финн, а россиянин примчался к финишу вслед за ним, проиграв всего 1.8 секунды. Соперники же оказались намного дальше...

Петтер Сольберг пытается сражаться с Микко Хирвоненым за лидерство. Норвежец закончил СУ с третьим временем, а финн проиграл ему почти три секунды, став шестым. Борьба в этой паре начинает обостряться!

С четвертым и пятым результатами доп закончили Мадс Остберг и Мэттью Уилсон, шестое время у Хирвонена, далее товарищи Евгения Новикова по команде Конрад Раутенбах и Себастьен Ожье, а также Федерико Виллагра и Халид Аль Кассими.

Положение после СУ10:

1. Хирвонен

2. П. Сольберг +21.9

3. Ожье +1:30.4

4. Остберг +2:44.0

5. Латвала +2:50.7

6. Виллагра +3:21.9

7. Раутенбах +3:25.4

8. Новиков +4:03.0

9. Аль-Кассими +4:36.5

10 (1 в N4). Афанассулас +7:55.4

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новикова поперло. На 10-м СУ проиграл Латвале 1,8 сек. (показал второе время), а на СУ 11 и СУ12 был вообще лучшим. ППц оО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо с Петькой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо с Петькой?

We tried to fix it, but it broke again. We were very unlucky; we’ll try to get to the service.” They tried to fix the suspension temporarily in order to arrive to the SP, started SS12, but had to stop at the 16th km. They finally made it to the Stop.

А потом опять поехал, но очень медленно.

Изменено пользователем Maxi Clio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

We tried to fix it, but it broke again. We were very unlucky; we’ll try to get to the service.” They tried to fix the suspension temporarily in order to arrive to the SP, started SS12, but had to stop at the 16th km. They finally made it to the Stop.

А потом опять поехал, но очень медленно.

Жаль, боролся до последнего ((

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новиков продолжает побеждать!

Евгений Новиков продолжает коллекционировать победы на спецучастках ралли «Акрополис»-2009, соревнуясь в этом элементе с Яри-Матти Латвалой...

Российскому пилоту команды Citroen Junior Team второй раз за сегодня покорился самый протяженный доп греческого этапа, 26-километровый Ghymno. Евгений опередил своего ближайшего соперника на допе — им стал Яри-Матти Латвала — ровно на одну секунду.

«Как и утром, участок прошел для нас хорошо», — сказал Евгений на финише. — «Я атаковал очень сильно, чтобы сохранить хороший темп для следующего спецучастка».

По итогам этого допа Евгений поднялся на шестую строчку общего зачета, но самое главное, что от четвертой позиции его отделяет чуть больше семнадцати секунд!

Яри-Матти Латвала же, финишировавший вторым, поднялся на четвертое место в таблице «абсолюта». Произошло это, во многом не только благодаря личным усилиям пилота команды Ford, но и из-за схода шедшего впереди Мадса Остберга — он не стартовал этот спецучасток из-за проблем с задней подвеской.

Одновременно одну (пока одну) позицию потерял Петтер Сольберг. На этом спецучастке норвежец повредил крепление подвески, что стоило ему двух минут времени и второго места в общем зачете.

Это несколько обезопасило позицию лидера ралли, Микко Хирвонена, который теперь опережает ближайшего соперника на полторы минуты, и вывело Себастьена Ожье на второе место общего зачета. После финиша допа Петтер остановился для ремонта повреждений и продолжил гонку.

Вообще же, благодаря сходу Остберга, позиции пилотов-участников ралли «Акрополис» поправились одну строчку — Федерико Виллагра идет пятым, следом за ним Конрад Раутенбах, далее Новиков, а восьмое место у Халида Аль-Кассими.

Положение после СУ11:

1. Хирвонен

2. Ожье +1:34.6

3. П. Сольберг +2:18.5

4. Латвала +2:47.9

5. Виллагра +3:41.3

6. Раутенбах +3:51.8

7. Новиков +3:59.2

8. Аль-Кассими +5:25.0

9. (1 в N4). Афанассулас +9:37.2

10. (2 в N4). Арауджо +10:06.4

Антон Костин

Новиков завершает день победой.

Российский пилот Citroen Junior Team Евгений Новиков завершил субботний день на высокой ноте, одержав вторую подряд победу на спецучастках ралли «Акрополис».

Евгений выиграл уже четыре допа греческого этапа и по этому показателю опережает Яри-Матти Латвалу, на чьем счету всего три лучших результата. Более того, Евгений является первым пилотом на ралли «Акрополис» этого года, сумевшим выиграть два спецучастка подряд. Но главное заключается в том, что по итогам этого спецучастка — на котором Женя «привез» Яри-Матти впечатляющие 5.7 секунды — российский пилот поднялся на четвертую строчку общего зачета.

Третье время на спецучастке показал Мэттью Уилсон, а лидирующий в ралли «Акрополис» Микко Хирвонен был здесь четвертым. Финн оказался быстрее своего ближайшего соперника в общем зачете — Себастьена Ожье (у него пятое время) — на 15.5 секунд, и тем самым довел свое преимущество над ним до комфортных одной минуты и 40.1 секунды.

Тем временем, едва не сошедший после СУ11 Петтер Сольберг продолжил свое выступление, проведя беглый ремонт повреждения на дорожной секции. На финальном спецучастке проблема вновь дала о себе знать, и Петтеру даже пришлось остановиться. Однако расчет норвежца оказался верен — вместо 10 минут штрафа, предусмотренного правилами за сход на последнем спецучастке дня, Петтер «отделался» восемью минутами отставания от лидера допа и разменял третью позицию общего зачета на зачетную восьмую, оставшись в очках.

Неприятности норвежца позволили Яри-Матти Латвале подняться на третью позицию общего зачета, где от второго места Себастьена Ожье финна отделяет чуть больше минуты. Рискнет ли завтра молодой финн, или не посмеет ослушаться грозного руководителя команды Ford, фактически уже получившего верную потенциальную победу в командном зачете?

А последним пилотом, поправившим свое положение в таблице общего зачета, стал партнер Евгения Новикова по команде Citroen Junior Team Конрад Раутенбах. Зимбабвиец опередил здесь Федерико Виллагру на 1.7 секунды, что позволило ему подвинуть аргентинца с пятого места в общем зачете. Тепер между ними 1.2 секунды.

Положение после СУ12:

1. Хирвонен

2. Ожье +1:40.1

3. Латвала +2:44.2

4. Новиков +3:49.8

5. Виллагра +4:03.1

6. Раутенбах +4:11.9

7. Аль-Кассими +6:09.4

8. П. Сольберг +10:12.1

9. (1 в N4). Аль-Аттия +11:04.6

10. (2 в N4). Афанассулас +11:13.4

Антон Костин

Петтер сдался...

Несмотря на то, что Петеру Сольбергу удалось дотащить до сервиса ралли Греции свой побитый Citroen Xsara WRC, норвежец решил отказаться от продолжения гонки...

Причиной этого решения стали повреждения, выявленные механиками при детальном осмотре автомобиля на сервисе. Помимо поломки передней подвески, ставшей причиной восьмиминутного отставания на заключительном допе дня, команда обнаружила поломку коробки передач и серьезные повреждения шасси...

«Повреждения слишком значительны», – признается Сольберг. – «Защита слишком долго билась о трассу, что повредило коробку передач и шасси. Мы могли бы это починить, но у нас только один автомобиль. Если мы стартуем завтра, то финишируем только седьмыми и восьмыми, но тогда мы можем потерять возможность стартовать в Польше».

Несмотря на сход, Сольберг остался доволен гонкой и своим автомобилем. «Ралли было хорошим, и, должен сказать, машина работала очень хорошо. На тестовом спецучастке я был разочарован, но во время гонки все было совсем по-другому. Я думал о смене автомобиля по ходу сезона, но теперь доверяю своему куда больше», – утверждает Петтер.

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леб вылетел. машина разбита

Как для Леба, нежданчик.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонка впечатляет. Давно такого напряжения не было. Петько реально мог бы за победу побороЦЦо. Но видать вновь психовать начал. Новиков жжет. Впрочм как и Ожье.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли «Акрополис»: комментарии пилотов после второго дня.

Микко Хирвонен (BP Ford Abu Dhabi):

«Невероятный и идеальный для меня день. Я не совершал ошибок, ехал достаточно быстро, чтобы сохранить лидерство, и достаточно осторожно, чтобы не повредить автомобиль. У меня хорошее лидерство, но мне следует помнить, что это Греция, здесь тяжелые условия, и завтра нужно ехать спокойно. Сегодня я следил за состоянием шин и объезжал камни. Удивительно, как много пилотов наделало ошибок, но это показывает, как легко все потерять, когда испытываешь давление, особенно на таких техничных спецучастках. Я не мчал на предельной скорости, и это принесло свои плоды. Завтра дороги будут легче сегодняшних, но на них по-прежнему будет много камней. Хорошо, что у меня столь комфортное лидерство, поскольку это дает мне время на то, чтобы объезжать камни, и если я потеряю где-то пару секунд, то это не будет иметь значения».

Себастьен Ожье (Citroen Junior Team):

«День прошел хорошо, никаких проблем. Мы потеряли время на последнем допе, следуя в пыли за Петтером, но в общем все неплохо. Дневные спецучастки были жестче утренних. Мы не будем делать никаких изменений в настройках».

Яри-Матти Латвала (BP Ford Abu Dhabi):

«Это ралли требует уважения к себе, и едва начинаешь атаковать, как сталкиваешься с проблемами. Я знал, что что-нибудь произойдет сегодня, но не ожидал, что произойдет так много. «Акрополис» показал свой истинный характер, но я выдержал это. Дороги были узкими, каменистыми, с маленькими оградками по краю трассы, так что было очень легко зацепить какой-нибудь камень, срезая поворот. Я держал спокойную скорость, и не могу поверить, что добрался до третьего места. Этим утром я думал о седьмой позиции, а такое не мог себе даже представить. Завтра я хочу продолжать контролировать мою скорость. Моя цель — третья позиция. У меня нет стремления бороться за второе место и совершить из-за этого ошибку или повредить автомобиль. Я не собираюсь ухватить слишком большой кусок».

Евгений Новиков (Citroen Junior Team):

«Я постарался атаковать на втором прохождении. Думаю, это очень хороший результат для нас. Второе прохождение было очень сложное и жесткое. Не уверен относительно завтрашнего дня, но пока что все хорошо».

Федерико Виллагра (Munchi's Ford):

«Это был хороший день. Греческие спецучастки очень ухабистые, и завтрашний Aghii Theodori будет наиболее требовательным. Я постараюсь ничего не сломать и остаться на трассе».

Конрад Раутенбах (Citroen Junior Team):

«День был очень сложным, особенно второй спецучасток, который был, возможно, тяжелейшим во всем чемпионате. Впрочем, у нас не было серьезных проблем. Очень плотная борьба с Виллагрой. Мы ничего не будем изменять в настройках перед завтрашним днем».

Халид Аль-Кассими (BP Ford Abu Dhabi):

«Было очень тяжело, на автомобиль пришлось много ударов, но он великолепно выстоял против этого. Я не мог атаковать слишком сильно на каменистой поверхности, мне пришлось ехать благоразумно и избегать ошибок. Я потерял время на финальном спецучастке, когда мы догнали Петтера Сольберга, он так пылил, что нам пришлось останавливаться четыре или пять раз. Я не мог подобраться к нему достаточно близко, чтобы опередить и был вынужден ехать медленно просто чтобы видеть дорогу».

Антон Костин

Сордо: «Я мог выиграть «Акрополис».

Второй пилот заводской команды Citroen Дани Сордо тяжело переживает аварию, произошедшую с ним на девятом спецучастке ралли «Акрополис» и лишившую его шанса на победу.

Напомним, что испанец следовал вторым в общем зачете греческого этапа чемпионата мира, уступая лидирующему Микко Хирвонену лишь три секунды, когда на СУ9 он неудачно зацепил камень и был вынужден сойти с дистанции с разрушенной подвеской.

«Мы сломали рычаг подвески на этом камне», — рассказывает Дани. — «Это произошло на четвертом километре спецучастка в очень медленном правом повороте. Камень притаился в траве, и я не заметил его во время ознакомления. Он разбил шаровую опору — и мы могли бы исправить это, однако потратили на это слишком много времени».

«Я очень расстроен, потому что все складывалось так, что мы могли одержать нашу первую победу в чемпионате мира», — сокрушается испанец. — «Я действительно чувствую, что мог выиграть здесь. Теперь команда восстановит мой автомобиль, и я смогу стартовать завтра по системе SupeRally. Мы все еще можем набрать несколько важных очков в зачете производителей».

Антон Костин

«Нужно оставаться здравомыслящим...»

Ралли «Акрополис». СУ13 — 8.98 км

Греческий этап чемпионата мира вышел на финишную прямую. Судя по результатам утреннего спецучастка, тройка лидеров ралли «Акрополис» спокойно доезжает до финиша, не торопясь понапрасну.

Лидер ралли Микко Хирвонен показал восьмое время. Себастьен Ожье финишировал шестым, а Яри-Матти Латвала закончил прохождение этого отрезка дистанции недалеко оторвавшись от них — на пятой позиции.

«Я не стараюсь атаковать», — объяснил Яри-Матти. — «Нет никакого смысла играть в азартные игры. Нам нужно быть здравомыслящими, Новиков атакует нас...»

Правда, относительно российского пилота Citroen Junior Team финн, к большому сожалению российских болельщиков, ошибся. На этом спецучастке Евгений столкнулся с проблемами в центральном дифференциале, что стоило ему трех минут и отбросило на седьмую позицию общего зачета.

Таким образом, из-за неприятностей россиянина ряд пилотов поднялся на одну строчку общего зачета вверх. Федерико Виллагра теперь занимает четвертое место, Халид Аль-Кассими расположился на шестой позиции, а итоговое зачетное место досталось лидирующему в категории P-WRC Нассеру Аль-Аттие.

В лидерах же спецучастка на этот раз оказались неудачники прошлых дней, причем первая тройка уложилась в полторы секунды. Победу здесь одержал Мадс Остберг, вслед за ним финишировали Мэттью Уилсон, Дани Сордо и Хеннинг Сольберг соответственно.

Положение после СУ13:

1. Хирвонен

2. Ожье +1:37.1

3. Латвала +2:40.0

4. Виллагра +4:00.7

5. Раутенбах +4:12.0

6. Аль-Кассими +6:12.3

7. Новиков +6:47.4

8. (1 в N4). Аль-Аттия +11:15.5

9. (2 в N4). Афанассулас +11:22.5

10. (3 в N4). Арауджо +11:30.6

Антон Костин

Хеннинг выигрывает доп.

Ралли «Акрополис». СУ14 — 33 км

При полном попустительстве быстрейших экипажей, участвующих в ралли «Акрополис», победы на спецучастках принялись клепать вчерашние неудачники.

Самый протяженный спецучасток греческого ралли покорился пилоту команды Stobart Хеннингу Сольбергу. Норвежец оказался быстрее своего партнера по команде Мэттью Уилсона на 2.6 секунды и быстрее своего же соотечественника Мадса Остберга на 5.4 секунды.

Яри-Матти Латвала финишировал четвертым, в 7.3 секунды от Сольберга-старшего. Следом за ним прохождение спецучастка завершил Дани Сордо, далее финишировал Себастьен Ожье, седьмым был Конрад Раутенбах, а список десяти сильнейших на спецучастке довершила собой «грядка» из трех пилотов на Ford Focus WRC — Микко Хирвонен, Федерико Виллагра и Халид Аль-Кассими.

Евгений Новиков продолжает участие в гонке, стараясь дотянуть поврежденный Citroen C4 WRC до сервиса. Спустя тридцать три километра допа Aghii Theodori к проблемам с центральным дифференциалом добавилась сломанная передняя полуось. На этом спецучастке Евгений потерял почти пять минут и еще две позиции, откатившись на девятое место в общем зачете. В 17.9 секунды позади российского пилота расположился Мадс Остберг, этим утром рвущийся наверх...

Положение после СУ14:

1. Хирвонен

2. Ожье +1:29.2

3. Латвала +2:25.5

4. Виллагра +4:01.4

5. Раутенбах +4:09.5

6. Аль-Кассими +6:42.7

7. (1 в N4). Афанассулас +11:59.5

8. (2 в N4). Аль-Аттия +12:04.4

9. Новиков +12:19.1

10. Остберг +12:37.0

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти