Рекомендуемые сообщения

Ну раньше ты вопросов не задавал :blink: .Знаю, у тебя постели распредвала расшатаны были, а датчик то в головке- не там ли твоя собака? Ну и може твое масло ск...рвилось? И еще: а прогретый двигун после минутной паузы как себя ведет? Ну и заглушки коленвала ты смотрел?

та голова щас другая стоит - там постель промерил - вроде все в норме -25,02 мм - вторая,третья и четвертая опора, 25,05 -крайние опоры, ну оно и понятно -они самые нагруженые -с одной стороны шкив, с другой трамблер с бензонасосом.

да.. масло... я не знаю, мож и оно, но мне кажется наврядли это масло.

заглушки коленвала не смотрел, смысл? если б вылетела заглушка давка б сразу упала да и фильтр был бы пустой утром.

помоему утечка де то между маслоприемником и фильтром, потому что фильтр полный, а значит вся (ну почти вся) магистраль после него - полная, да и при выкручивании фильтра -из штуцера вытекает масло.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну, не совсем уж по теме... на своей 2106 откапиталил двигатель, проехал 15-20 тысячь и начало на холостом вспыхивать лампа аварийного давления. притом резко както... до этого мог почти глохнуть и только через секунду лампа на гарячем загоралась. очень растроился и поменял сразу масло (июнь, лето..) на минералку. прогреваю и история повторяеться. а растройство увеличиваеться.... оставил её в покое до утра, уа утром когда завёл чуть прогрел (минуту-две) и газ в пол.... и так ещё раз, для чистоты эксперемента... прогрел, а лампочка не вспыхивает.... попустило видать соринку под редукционным клапаном. так и ездим мой трактор уже тысячи две и лампа не нервирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, не совсем уж по теме... на своей 2106 откапиталил двигатель, проехал 15-20 тысячь и начало на холостом вспыхивать лампа аварийного давления. притом резко както... до этого мог почти глохнуть и только через секунду лампа на гарячем загоралась. очень растроился и поменял сразу масло (июнь, лето..) на минералку. прогреваю и история повторяеться. а растройство увеличиваеться.... оставил её в покое до утра, уа утром когда завёл чуть прогрел (минуту-две) и газ в пол.... и так ещё раз, для чистоты эксперемента... прогрел, а лампочка не вспыхивает.... попустило видать соринку под редукционным клапаном. так и ездим мой трактор уже тысячи две и лампа не нервирует.

да на восьмых моторах даже если редукционный клапан зависнет -то сходить за ночь масло не будет, потому что обратка закольцована в маслонасосе, только упадет давка масла, у мну с давкой все нормально., знач редукционный клапан отпадает.

еще идеи давайте..

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та голова щас другая стоит - там постель промерил - вроде все в норме -25,02 мм - вторая,третья и четвертая опора, 25,05 -крайние опоры, ну оно и понятно -они самые нагруженые -с одной стороны шкив, с другой трамблер с бензонасосом.

да.. масло... я не знаю, мож и оно, но мне кажется наврядли это масло.

заглушки коленвала не смотрел, смысл? если б вылетела заглушка давка б сразу упала да и фильтр был бы пустой утром.

помоему утечка де то между маслоприемником и фильтром, потому что фильтр полный, а значит вся (ну почти вся) магистраль после него - полная, да и при выкручивании фильтра -из штуцера вытекает масло.

Таки глянь заглушку, особенно если они уже менялись. Если вал пустой при пуске- то фильтр полным  по любому останется, а пока снова накачает- вот те и 3 секунды.Как бы 1.2 на хх для восьмерки маловато
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще: а прогретый двигун после минутной паузы как себя ведет?

прогретый - токо до ключа дотрагиваешься -уже потухает, даже раньше чем лампа зарядки...

Таки глянь заглушку, особенно если они уже менялись. Если вал пустой при пуске- то фильтр полным  по любому останется, а пока снова накачает- вот те и 3 секунды.Как бы 1.2 на хх для восьмерки маловато

мля это уже идея. как раз када началась геморня с закачкой по утрам - стал обращать внимание, что дня через два давление на горячем моторе уменьшилось,было де то около 2-х и от жары не зависело, а щас чем жарче и чем больше ввалюеш мотору тем оно меньше и меньше на хх. иногда на шестерешном датчеге чуть отходит от нуля

мож правдо заглушко? так ее если б полность вырвало -давки в вобще не было. мож ее как то наполовину выдавило.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 8чном при выдавленной заглушке будет давление, даже если вкладыши толщиной  как лезвие, все равно будет-  там насос -мама не горюй, и он неубиенный.  кстати, и при редукционном клинящем могут быть такие ж симптомы- может ты с ним не до конца разобралси?? А стука под клапанной крышкой нет в то время пока лампа горит?

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 8чном при выдавленной заглушке будет давление, даже если вкладыши толщиной  как лезвие, все равно будет-  там насос -мама не горюй, и он неубиенный.  кстати, и при редукционном клинящем могут быть такие ж симптомы- может ты с ним не до конца разобралси?? А стука под клапанной крышкой нет в то время пока лампа горит?

постороннего стука нет, ну по крайней мере не слышно.

ну насчет редукционного -там насос заменен, так шо он автоматически отпадает.

а от заглушко....сцуко такая... опять снимать поддон...

то есть я так понял посмотреть мне надо просто на месте ли 4 заглушки на шатунных шейках,да?

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты поддон рихтовал- ниче в нем не находил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты поддон рихтовал- ниче в нем не находил?

не, ниче не было, все чисто.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ниче не было, все чисто.

 Ты б фильтр хоть один распили ради интереса- может тебе 4 раза голимые попадались?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти