toliandnepr 4 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 ...сперва протупили!!Не запомнил где какие провода были на трамблере...игрался пока не нашел карбовую девятку...Говорят из -за такой игры, мог сгореть КоММУТАТОР , или датчик Холла! так что попробуй поставить другие и попробовать завести !!!! - удачи... ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ekist 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Посмотри не "запал" ли контакт в разьеме, который втыкается в комутатор. То есть вытяни разьем и посмотри все ли контакты на одном уровне. Еще попробуй поменяй комутатор на заведомо рабочий. Ну и датчик Холла. Была похожая ситуация на 21099 - бенз подается, искра есть и не заводилась. Оказалось, что старая сигналка Force-1 лочит где-то. Может у тебя тоже охранная система виновата, как вариант. Jedem das seine... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Если бы сигналка была виновата, то не крутил бы стартер. А в данном случае помоему были перепутаны провода на свечи. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ekist 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Наверное разные сигналки по-разному блокируют. У меня стартер крутил. Jedem das seine... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семеныч 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 У меня такая фигня была, протупил. если тамплер снимал то - выставляеш метку на маховике в окошке под пробочкой, бегунок на первый цилиндр (метка на крышке "1")и вперед. Я тожже дуплил долго чуть акум не посадил, только у меня муфта в трамплере была разбита. И посмотри все ли провода на место вернул,( там разъемчик к трамплеру подходит). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaMan 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Говорят из -за такой игры, мог сгореть КоММУТАТОР , или датчик Холла! так что попробуй поставить другие и попробовать завести !!!! - удачи... +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volly 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Всем спасибо за советы...Когда делали, трамблер вообще не трогали...открутил два болта снял крышку заменил бегунок и крышку...вот и все...Сегодня игрались трамблером...крутили его как могли...ничего не вышло...мож из-за того что никто из присутствующих не шарил вообще((...то есть теперь 100 процентов нужно заново выставлять зажигание...Ремень целый, сигналки нет, свечи и провода в проядке, насос качает....Остается зажигание(не вовремя)...или хз...На работе(продаю авто запчасти) сказали если б сгорел коммутатор - искры бы небыло!!Я не особо в курсе, первая машина...первая поломка...Буду чет еще думать...Трамплер снимали??? Крутили???Та даже если не снимали, смена крышки трамплера и бегунка может повлечь к изменению УОЗ.---------------------ПС Проверте правильность растановки свечных проводов.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, на крышке трамплера есть метка для провода первого цилиндра "1" остальные провода по порядку работы против часовой стрелки (в сторону вращения трамплера).ПС. ПС. Наверняка вы уже залили "цилиндры", продуйте их покрутив двиг с выкручеными свечами. Также не вытягивайте подсос когда заводите.+1!!!! Изменено 15 июня, 2009 пользователем volly Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 а если весь "мотлох", который ты поменял вернуть обратно?! И менять по одному (если есть необходимость конечно в этом)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volly 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Уже пробовал...на всем старом, кроме насоса, тож глухо!!...снова поставил все новое та же фигня... Вот думаю...мож новый насос переливает???? Изменено 15 июня, 2009 пользователем volly Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Выкрути свечу 1-го цилиндра и поставь к поршень ВМТ (засунь в свечное отверстие отвертку), может маховик стоит на 180 град перевернут. В этом положении бегунок должен смотреть на контакт 1-го цилиндра. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти