SAVCH 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Вот только не надо Да, тренируются разок в неделю. Но назвать это "не слазят" это преувеличение Сань... Ну не надо))) ... Раз в неделю это как раз оно и есть "не слазят"))) Все познается в сравнении... Ты ж знаешь... Мы с Вовой когдато вместе работали в АВМ инструкторами и чтото знаю))) ... Он молодец в отношении спорта и его желание совершенствоваться бесспорно и похвально... это правильно... Никто не сказал что тренироваться плохо. Это как раз говорит о том что молодцы... Именно так и надо... Работать надо и с собой и с машиной... (причем в первую очередь с собой)... Результат не заставит себя ждать... Но сейчас увы, уже тут некоторые попадают на трек не чаще чем только на гонки, да и то не на все... Это реалии жизни... Не потому что они не хотят... Просто к сожалению...Как уже сказал выше... становится ребром вопрос бюджета... Еще и кризис подлил масла в огонь... Если тренировками заниматься самому, без поддержки и выходов, то вопрос становится не дешевым и вполне соразмерен затратам на гонку... А иногда может и превысить... Оплата трека, резина, бензин, доставка машины... и тот же износ спортивки и вероятность поломок... Гонки дело очень не дешевое, но одновременно и болезнь людей которой пользоваться кстати грешно... Так что факт что чем меньше возможности правильно тренироваться тем меньше преимуществ, пусть никто и не отмеял, будем искать эти самые возможности... Другого не остается, если хочется результат (Я не о конкретно о занятом месте, а мастерстве)... В кольце главная составляющая все же пилот... Главное искать возможности, а не отговорки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Главное искать возможности, а не отговорки... good.gif Золотые слова, добавить даже нечего Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@rtem 6 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Cавч писатель,как настрочит мемуары...)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Cавч писатель,как настрочит мемуары...))))Не надо ему писать. Пусть лучше рулит. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan66 1 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Подтверждаю!))) Да и Юнгу вроде ты не обгонял... Хотя я могу ошибатся... Разворота небыло... Я стартовал с 10-й стартовой позиции по итогам субботы... Рядом с Кузьменко... Юнга был впереди... После старта когда дошел до него и уже обшел на первом левом, он, когда с ним поравнялся меня выбил на траву...там отбойника как раз нет... После гонки он сказал что не увидел меня и не прав... Я пока прыгал по травке и выезжал на асфальт много машин успело проехать мимо...После прыжков за трассой в салоне появился дым... А потом его стало хорошо видно еще и в зеркало... Душновато было если честно... Давление держалось, машина ехала нормально - решил ехать дальше и опять их обгонял...И Юнгу в т.ч. без мести, а вполне коректно...т.к. с ним и потом можно было поговорить... Когда его объехал мне начали показывать черный с желтым кругом...Дыма становилось все больше... Я отъехал от юнги и сбросился где то посредине между парой 30-85 и Юнгой... Потом чтоб не дразнить злых с субботы судей все же, как ни обидно было, заскочил на пит и там мои друзья механики сказали вроде через сальники с КПП летит...Все было в трансмиссионке и мало понятно... Решил ехать дальше... накрутил еще несколько кругов...Успел догнать и обогать Ерохина, а потом уже показали черный флаг...Кулаков пришел и сказал что изза масла...На момент первого моего заезда на пит были позиции:1-Апостолюк2-Чмых3-Беседин4-Витя Холявко5-6 парочка 30-85 Афтаназий с Кобзевым7-Я8-Юнга9-Круглик10-ТороповЕсть видео, если интересно... А тут Видно... Меня на дымящем...Юнгу...И Круглика...Савченко когда ты обгонял Юнгу в первом левом повороте твоя машина ехала сзади Юнгиной с правой стороны (с наружи выхода первого поворота) и удар был нанесен кем-то сзади в правое заднее колесо Юнги.Кто кого выбивал надо подумать,кто сзади тот и не прав.Научись расчитывать растояние,в том году ты натворил дел.на этот год решали допускать в кольцо или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 О Руся появился у нас! русь ты как тама? выежаеш? или не успел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan66 1 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Витя и Вова на фоне остальных едут наиболее правильно... А так... Все в этом мире относительно... И насчет техники... Я сейчас скажу не именно про упомянутых двух человек, которых уважаю как спортсменов... а вкуче про всех, что например та же самопальная подвеска по сути запрещена, однако под давлением многих на нее решили закрыть глаза ведь она стоит у большинства лидеров... А у некоторых стоят еще и регулируемые амортизаторы с выносными резервуарами, что прямо запрещено тех.требованиями... От себя скажу что у меня стоят полностью стандартные стаканы с сошкой... Если кто следит за WTCC то видел сколько внимания уделяется балласту и как влияют каждые доложеные судьями 10кг сверху... И это в высокомощном классе автомобилей на спортивной резине и подвеске Мирового уровня... Что говорить о классе Лада1500 с его, по идее, серийными моторами сравнительно ничтожной удельно мощностью относительно веса и технологий на откровенно захудалой монорезине... Когда каждый кг приходится везти меньшей дольке от лошадки и проблема 10кг становится пропорционально гораздо более весомой... Опять скажу про себя ни за кого не расписываясь... Я выбросил из машины все лишнее, ободрал бесшумку, отрезал все что было разрешено (и даже еще чутьчуть), поставил литое сидение ОМР... Ну чуть укрепил стремный заводской каркас "Вихур", однако если в машине меньше 940кг, то в поворотах начинаются отливы... И интересно наблюдать после квалификации как у некоторых весы не могут дотянуть даже до разрешеннного минимума...900кг... Что само по себе просто обязывало установить ненорму в хвост на старте...Т.е. у людей появляется новая проблема- правильно подобрать балласт чтоб не выпасть за разрешенные требования и воспользоваться весовым преимуществом... Естественно ложится он туда где выгодно а не где попало как получается в жизни... После гонки видеть весы тяжелее... При чем после финишный вес по логике должен публиковаться и распечатка должна висеть рядом с результатамию.. как это в мировых гонках и не только... Тем более никаких технических проблем для этого нет даже в автоматическом режиме... Да и подложить в финишировавшие, ничем не огражденные как следовало бы от толпы людей, автомобили вес не составляет никакого труда... Может и даю кому подсказку, но думаю до нее и без меня доперли... Еще интересно увидеть как на непиленых устаовлена красная лампочка на 7500об.мин. Без вала и раздраконеных проходов? У меня например 5.8- 6 мотор висит... Хотя стоит все что разрешено и нулевик и стандартный дроссель... все окна согнаны... выхлоп- разрешенная труба от начала до конца 51мм... На кольце каждые приходные 100об. значат весьма немало... Все это можно продолжать... Одно хорошо что кольцо в любом виде не драг... И изумление пацанов что не смогли догнать на "субе" того же Витю Холявко на 2108, которого давно уважаю и дружу, объяснимо... и радует... Однако в гонке, когда едешь рядом с людьми уже вполне искушенными, то каждая такая, упомянутая выше, мелочь начинает значить все больше... НАчинаешь задумываться над тем- не слишком ли честен на общем фоне... Ведь все смотрят именно на результат... Я все равно еду для себя и результат особо не беспокоит... ПОтому главное в данной это научиться продолжать следовать любимой поговорке... "Лучше дать пи...ндюлей в пижаме, чем получить в кимоно" Спасибо за внимание...Слушай Савченко по поводу амортизаторов .В 2005году принято в кольцевом комитете тех.требования на 2006годцитирую (стаканы и аммортизаторы не регулируемые любые,выносные балоны запрещены).Савченко научись читать тех.требования.Тех.требования приняты класс лада 1500 в 2004году их никто не отменял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan66 1 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 О Руся появился у нас! русь ты как тама? выежаеш? или не успел?Нет ещё здоровье не позволяет.Поработаю тренером у Юнги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Нет ещё здоровье не позволяет.Поработаю тренером у Юнги.Руся выздаравливай !Сегодня прошли тренировки уже...да Чайке это мего...терки по утру с резиной было интересно поучаствовать в этом... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти