Рекомендуемые сообщения

Решился переделать свой ВАЗ 2108 1,3К. Взял двигатель ВАЗ 21124 1,6і 16к с навесным, баком с бензонасосом и передними тормозами (проводку забыл указать - тоже взял). Все в прошлем году до подорожания приобрел за 1000 бакинских. В этом году купил торпеду от опель вектры а без таха. сейчас докупаю остальные нужные детали. Денег много надо но в планах с начала августа приняться за установку девайсов. если ктото занимался даным гемором, может посоветуюте что-то дельное.

Двигатель будет ставиться на 4 подушки на стоковую коробку. Выхлоп - колектор 4-2-1 проспорт, стандартный резонатор, тихий бас. Впуск собираюсь ограничить фильтром низкого сопротивления. Есть мысли по поводу замены стандартного главного цилиндра и вакуума на чтото посерьезнее. Пока что все. Обязательно отпишусь по поводу прохождения даной работы.

З.Ы. Разрешение на переустановку двигателя получил еще в прошлом году.

Прошу прощения за граматические ошибки.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Решился переделать свой ВАЗ 2108 1,3К. Взял двигатель ВАЗ 21124 1,6і 16к с навесным, баком с бензонасосом и передними тормозами (проводку забыл указать - тоже взял). Все в прошлем году до подорожания приобрел за 1000 бакинских. В этом году купил торпеду от опель вектры а без таха. сейчас докупаю остальные нужные детали. Денег много надо но в планах с начала августа приняться за установку девайсов. если ктото занимался даным гемором, может посоветуюте что-то дельное.

Двигатель будет ставиться на 4 подушки на стоковую коробку. Выхлоп - колектор 4-2-1 проспорт, стандартный резонатор, тихий бас. Впуск собираюсь ограничить фильтром низкого сопротивления. Есть мысли по поводу замены стандартного главного цилиндра и вакуума на чтото посерьезнее. Пока что все. Обязательно отпишусь по поводу прохождения даной работы.

З.Ы. Разрешение на переустановку двигателя получил еще в прошлом году.

Прошу прощения за граматические ошибки.

Радиатор вперед между фар вынеси удобнее будет к гене и подушке добиратся, вакуумник можно от субы форестера или другого ино таза.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель будет ставиться на 4 подушки на стоковую коробку. Выхлоп - колектор 4-2-1 проспорт, стандартный резонатор, тихий бас. Впуск собираюсь ограничить фильтром низкого сопротивления. Есть мысли по поводу замены стандартного главного цилиндра и вакуума на чтото посерьезнее. Пока что все. Обязательно отпишусь по поводу прохождения даной работы.

ГТЦ у 2108-2115 одинаковый, поэтому если родной хъорошо работает то пусть так и будет!

Вакуум стоит поменять, советую техномастер (цена порядка 400грн у меня)!

А впуск лучше поставь 4х-дроссельный, он реально что-то дает (в отличии от нулевика). Да и недавно встречал кооператив какой-то за 300грн (ну с виду ниче)!

Также есть смысл задуматься о ЗДТ, или хотя бы задних барабанах от 2101-2107(2110).

С выпуском все ОК, главное паук.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГТЦ у 2108-2115 одинаковый, поэтому если родной хъорошо работает то пусть так и будет!

Вакуум стоит поменять, советую техномастер (цена порядка 400грн у меня)!

А впуск лучше поставь 4х-дроссельный, он реально что-то дает (в отличии от нулевика). Да и недавно встречал кооператив какой-то за 300грн (ну с виду ниче)!

Также есть смысл задуматься о ЗДТ, или хотя бы задних барабанах от 2101-2107(2110).

С выпуском все ОК, главное паук.

Кооператив 4-х дросельный за 300 грн.? Насколько я знаю, 4-х дросельная система впуска стоит не менее 2000 бакинских. Что-то сомневаюсь в целесообразности установки такого дешевого дроселя. Про дисковые тормоза думаю, но пока не разберусь с регулировкой усилий торможения между передом и задом, ставить не буду. А насчет техномастера подумаю. Возможно и прикуплю в ближайший месяц.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор вперед между фар вынеси удобнее будет к гене и подушке добиратся, вакуумник можно от субы форестера или другого ино таза.

Удачи!

Блдагодарю за совет.)

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решился переделать свой ВАЗ 2108 1,3К. Взял двигатель ВАЗ 21124 1,6і 16к с навесным, баком с бензонасосом и передними тормозами (проводку забыл указать - тоже взял). Все в прошлем году до подорожания приобрел за 1000 бакинских. В этом году купил торпеду от опель вектры а без таха. сейчас докупаю остальные нужные детали. Денег много надо но в планах с начала августа приняться за установку девайсов. если ктото занимался даным гемором, может посоветуюте что-то дельное.

Двигатель будет ставиться на 4 подушки на стоковую коробку. Выхлоп - колектор 4-2-1 проспорт, стандартный резонатор, тихий бас. Впуск собираюсь ограничить фильтром низкого сопротивления. Есть мысли по поводу замены стандартного главного цилиндра и вакуума на чтото посерьезнее. Пока что все. Обязательно отпишусь по поводу прохождения даной работы.

З.Ы. Разрешение на переустановку двигателя получил еще в прошлом году.

Прошу прощения за граматические ошибки.

Ставил сам торпеду от Вектры,приборку поставил от Волги. Если,что пишите.

P.S. "Снимаю шляпу" за замену двигателя. У самого такие мысли бывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кооператив 4-х дросельный за 300 грн.? Насколько я знаю, 4-х дросельная система впуска стоит не менее 2000 бакинских. Что-то сомневаюсь в целесообразности установки такого дешевого дроселя. Про дисковые тормоза думаю, но пока не разберусь с регулировкой усилий торможения между передом и задом, ставить не буду. А насчет техномастера подумаю. Возможно и прикуплю в ближайший месяц.

У меня остался один регулятор тормозных усилий wilwood. Новый 80уе
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня остался один регулятор тормозных усилий wilwood. Новый 80уе

Пока, что не вижу смысла в замене. стандартный работает не плохо. Буду заниматься тормозами в комплексе тогда призадумаюсь о регуляторе тормозных усилий. Но сначала надо будет проштудировать литературу по данному вопросу и определиться с оптимальным по характеристикам регулятором.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же есть идея о перетяжке панелей салона, за иключением торпеды винилискожей. Но только стоит вопрос в практичности данного материала. Тоесть какой он в ходу (помаркость, подверженость температурным влияниям, прочность, долговечность)?

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет нужна помощь с проводами-обращайся!В таком интересном деле помогу чем смогу,главное,что бы у меня было время!8097-154-98-56

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти