Рекомендуемые сообщения

Итак отписываюсь по ценам Харькова:

Крылья длинные - 2 шт. - по 220 грн.

Дверь правая - 650 грн.

Капот под длинное крыло - 1 шт. - 380 грн.

Задняя дверь - 1 шт. - 380 грн.

Адсорбер - 1 шт. 130 грн.

Ремень ГРМ (Бош) + 2 ролика - 1 компл. 220 грн.

Лямбда-зонд (Бош) - 1 шт. - 220 грн.

Материалы на покраску фирмы Боди (со шкурками, лейками и т.д.) - 1300 грн.

ДМРВ (Бош) - 1 шт. 350 грн.

Кузовные уплотнительные резинки с направляющими (То что будет меняться) - 1 компл. - 500 грн.

Всего метала было куплено на суму 2700 грн.

После поездки приступил к разборке машины. Вот некоторые фотки:

post-14440-1250140443.jpg

post-14440-1250140465.jpg

post-14440-1250140472.jpg

Сейчас машина уже вариться и готовиться к покраске. Были установлены крепления под вектровскую торпеду и примеряна печка. Осталось перед покраской выставить сиденья и замок багажника (был приобретен замок 1118 "Калина").

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

понеслась вода по трубам)

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу... Глаза боятся а руки делают :yahoo:

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гг)у мя такая же тока 1992)))и тоже скоро предстоит ей к хирургу))но правда поглобальнее чем тебе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фотке где салон, не надо воспринимать все рыжие места как ржавчину, там много старой шумоизолки непонятной пооставалось, а у нее волокна рыжые.

По двигателю. Готовимся к установке двигателя после покраски подкапотного пространства. Есть один ньюанс. Двигло будет ставиться на родную коробку. В связи с этим возникла проблема. Маховик на ВАЗ 21124 больше по размерам. Это подразумевает под собой невозможность установки стартера. Есть два пути решения по сочленению коробки с двигателем.

1. Меняем на родной коробке картер сцепления на 12-тый. Стоит 800 грн. и пока что такого делать бы не хотелось, так как пришлось бы разбирать коробку.

2. Меняем маховики местами. Более простой вариант, так как не требует затрат по деньгам.

Выбор пал естественно на второй вариант. Так что на этих выходных готовим двигатель. Ждем крашеное подкапотное пространство и занимаемся вбрасыванием. :rolleyes:

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

как успехи с установкой двигла? поставил?

двиг окончательно в ГАИ оформил?

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

как успехи с установкой двигла? поставил?

двиг окончательно в ГАИ оформил?

Двиг стоит. Занимаюсь салоном и проводкой. Времени катастрофически не хватает. работать могу только по выходным. Но могу сказать одно. Машинга получаеться такая, как хотел.

В принципе то что сделано:

Машина покрашена 201 краской. Получился цвет с бежеым оттенком. Тоесть белый с небольшой желтизной.

Провтыкал с кузовом. Надо было заварить отверствие под задний дворник. Прийдеться теперь кататься с заглушкой.

Двиг стал отлично, но был один нюанс. Мы вбросили двигатель, а потом начали думать как будем тулить радиатор (так как он еще небыл установлен).

В итоге, после минутных размышлений и безоговорочного откручивания всего лишнего радиатор удалось втюхать в машину, правда защитный кожух вентилатора пришлось немного подпилить. На сегодняшний день уложена вибра и шумка на крышу и переднюю панель, немного доработана вектровская торпеда под установку волговской панели приборов (осталось подогнать пару деталек и будем инсталировать).

Очень остро чуствуеться нехватка метизов (городок маленький и не все можно найти, так как возят только то, что пользуется бешенным спросом).

На следуюющие выходные запланирована укладка проводки (для меня не очень шарящего в электрике - полный писец). Буду брать немеряно пива и разводить дома спирт, так как без бутылки точно не разобраться)))

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Итак проводка практически разложена, осталось небольшие детали (сигнализация, приборка, насос омывателя и сигнал) и все.

Три недели чистых выходных на коленях возле машины с тестером, зачисткой, кусачками и изолентой с термоусадкой даром не пропали.

Просил помочь кума (электрика), но получилось так что всю работу сделал сам без его помощи. Так что я теперь собой горжусь, так как в электрике у меня туго с соображалкой. Из нюансов которые вылезли, был один предохранитель (точнее главный предохранитель на мозги), ну и доставил он мне "удовольствия", два с половиной дня поисков почему реле то клацает то не клацает. Оказалось просто кто-то неправильно немного предохранитель втулил (мож и я :pardon: ) и контакт на одной из ног был непостоянен. Ну да это в прошлом уже.

На этих выходных собираюсь загнать машингу на обработку кузова и наконец то собирать салон. Попробую еще при возможности сделать фотоотчет по работе.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подробнее отчет по установке двигла сделай с фото) чет сам задумываюсь...

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подробнее отчет по установке двигла сделай с фото) чет сам задумываюсь...

ничего сложного нету. Берем двигатель, перекручиваем на него стандартную восьмерочную подушку (переднюю), желательно предварительно разработав отверствия в блоке метчиком, так как там резьба хоть и есть но за все время не использовалась. Сбрасываем маховик со сцеплением и вешаем родной восьмерочный со сцеплением, есть второй вариант, берем маховик 10-ки, сбиваем венец и напресовываем на 10-чный маховик восьмерочный венец, и юзаем маховик с десяточным сцеплением (второй вариант получше, так как на десятке сцепление помощнее будет). Перед установкой двигателя срезаем немного метала с телевизора в районе генератора (будет упираться и не регулировать натяжение ремня). Можно поэкспериментировать с заменой крепления (намного геморнее первого варианта, но правильнее. У меня не получилось поэкспериментировать, так как время поджимало). Вешаем свою родную коробку и ставим двиг. Не влазит. А почему? Потому что на защите вентилятора охлаждения не срезали немного метала (совсем чуточку 2-3 мм в районе соприкосновения воздушного колектора с вентилятором). Лучше попробовать вставить двиг без радиатора, что бы потом потренироваться его вставлять и вынимать (будет очень полезно на будущее), или же перенести радиатор вперед. Теперь нам понадобиться подвести питание, всмысле топливо. В моем случае (двиг 21124) топливо подаеться одним отдельным топливопроводом без обратки, в него входит (начиная от двигателя) шланг (штуцер-защелка), топливная трубка (по днищу к баку), двойной шланг, топливный фильтр, шланг (все под защелку).Топливную трубку я брал 15-шки. Следующее - укладка проводки. Для этого берем проводку и накидаем по своих разьемах в поисках оптимального входа в пререгородку (у меня он получился внизу в районе магистрали тормозной системы). Аккуратно делаем дырочку (семь раз отмерь один раз отреж, а то потом не запломбируешь), тоесть правильное отверствие под резиновую заглушку уплотнитель. Ну а дальше все дело техники и мастерства электрика. Вот и все ньюансы по поводу установки двигателя 21124 в 2108

Итак позавчера благополучно прошел запуск нового сердца моей любимой машинги. Радость была запредельная :yahoo: . Практически каждый проводок руками перебрать (при этом что я всегда всех убеждал что дуб-дерево в электрике :rolleyes: ). Даже немного покатался на машинге, в смысле переганял ее с ямы в гараж домой, правда ехал не спешно (1-я передача на холостых), так как днище еще не обработано и забросать его грязью не очень то и хотелось. Вчера пробовал двиг нагреть до вкулюченя вентилятора охлаждения. Сцуко злая машинга не захотела греться. Держит 85 градусов примерно и все, даже на постоянных оборотах около 3500-4000, а потом сегодня вспомнил, я ж вектровскую печку поставил и кран оставил открытым на нее постоянно. :mega_shok::stretcher: Вообщем в эту пятницу отгоняю машинку на обработку кузова и начинаю собирать салон. Времени фотки сделать не было. приношу свои извинения. постараюсь исправиться

Изменено пользователем Rarog Igor

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти