qwe 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Наконецтаки почувствовал кризис на своей шкуре... Денег на диагностики, ремонты у спецов- нэт!=\ Приходится делать самому. Т.к. понимаю пока не много, жду помощи от Вас!!! ... В этот день подрабатывал я в такси, шел дождь были большие лужи. Я по ним гонял и пускал брызг много. Зашиты- нет! С каждым новым запуском двигателя стартер крутил его все неохотнее и неохотнее, потом дворники медленно- медленно стали ездить, потом я заглох и не смог завестись с ключа. Толкнули- заработал. Еще заглох, еще толкнули. (до этого так часто не глох) Затем проехал 1 км по прямой. и притормозив- заглох. Включил передачу. Машина закряхтела, и издала звук похожий на выстрел. и дальше с толкача не заводилась. Аварийка тихо- тихо мигала. Потащили меня на буксире до дому. Проехал на передаче метров триста- не заводитса. Оставил на ночь. Утром с папой пришли смотреть на нее. Проверили заряд аккумулятора НОЛЬ, полный НОЛЬ, вообще НОЛЬ! Аккумулятом понес заряжать на ночь сегодня. завтра попытаюсь завестись с ним. Конец. З.Ы. Недавно подтягивал сильно ремень генератора(скрипел) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Скорее всего Гена сдох. Вслед за ним сдох и аккум. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля :) 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Ну если зарядка 0 то сотри к гениратору... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Генератор стоит низко, возможно попадание в него воды , и выгорание диодов или реле-регулятора или что маловероятно вода попала на обмотки и там наделала делов... Снимай гену , едь к дадькам которые их ремонтируют пусть диагностируют... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Или разбирай гену-спрашивай, расскажем, как поверить-отремонтировать без дядек. Нужен какой-нибудь прибор, хотя бы китайский мультиметр. п.с. когда заводишь, лампа отсутствия зарядки горит? как проверяли заряд? Изменено 17 июня, 2009 пользователем Den09 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Мультиметра не достаточно... надо еще стрелочный мегомметр, бо пищалка в тестере уж очень каверзная вещь ты ею обмотку прозваниваешь- вроде кз нет... а на самом деле оно есть....и паяльник для отпаивания статорной омботки... В принципе там конечно ничего сложного нет , но если делаешь в первый раз то лучше доверится дядькам которые шарят...или хотя бы взять одного такого в помощь когда будешь разбирать. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Мультиметра не достаточно... надо еще стрелочный мегомметр, бо пищалка в тестере уж очень каверзная вещь ты ею обмотку прозваниваешь- вроде кз нет... а на самом деле оно есть....и паяльник для отпаивания статорной омботки... В принципе там конечно ничего сложного нет , но если делаешь в первый раз то лучше доверится дядькам которые шарят...или хотя бы взять одного такого в помощь когда будешь разбирать.Так он говорит же, что денех на дядек нету А у меня статор на клемах и гайках идет к мосту....Так пищалка на <2КОм реагирует-ей не на КЗ, а на обрыв проверяют. Да и в режиме омметра прибор можно еще юзать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwe 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Стрелочным мегометром меряли=))) Про гену понял! Его надо снять и мудрить... А может проблема не с ним быть... там например можтажный блок залило или еще что?!?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Я знаю что пищалкой обрыв проверяют, и КЗ ( как противоположность отсутствию контакта между проводниками)... я для примера выразился... Просто по нормальному меряют сопротивление обмоток стрелочным прибором... а простой мультиметр( типа за 30 грн) вещь ненадежная , он такую охинею иногда при замере сопротивления показывает... что мама не горюй. , хотя "профессиональные" мультиметры будут получше любого стрелочного прибора... но и стоят они дороговато... По поводу залития монтажного блока , то тут проверить проще всего, снять крышку и посмотреть наличие влаги... если влага есть то тогда залило... Изменено 17 июня, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 У цифрового прибора, даже за 30грн. точность все же выше. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти