Рекомендуемые сообщения

У цифрового прибора, даже за 30грн. точность все же выше.

Ага. по логике да , но когда он на 2 мегаОмах показывает безконечность , то в это дает повод задуматься о его надежности на диапазоне 1-10 МОм.....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такие и други траблы встречал на чужих цифровиках, после их не корректного использования. С появлением цифровиков в массах, только ими и пользуюсь. Стрелочник со временем ушел в небытие. Так что мои тестеры служили мне верой и правдой, ну и я знал куда и в каком положении их можно тыкать (сопротивление в розетке не мерял ;)). Одно но, более дешевые модели когда садится батарейка могут глючить. Ну а вообще, это дело вкуса, кому чем нравится пользоваться :)

В случае проверки генератора (и любого двигателя) все же рекомендовал бы пользоваться именно цифровиком. При прозвонке обмоток, сравнивать показания и если они отличаются то есть вероятность межвиткового замыкания. На стрелочнике на таких малых сопротивлениях этого можно и не заметить. При прозвонке диодов тоже в цифровике предусмотрена такая функция.

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно... пофиг чем пользоваться ,если есть хороший цифровой мультиметр... то его будет в самый раз , а если обычный дешевенький прибор то если вдруг начнет показывать бесконечность ни с того ни с сего то стоит проверить еще и другим прибором... бо бывают прецеденты. А диоды прозванивать, мерять напругу и.т.д все же проще цифровым тестером..

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори что влез, не хо создавать новую тему.

Есть вопросик один...

Воть сегодня купил новый акум, старый 1.5 года и не выдержал с музыкой.

Когда бывший аккум был разряжен, на ХХ - зарядка была ~ 14 (мониторю постоянно мафоном - показывает правильно) когда заряжен - 13.6...на ХХ. Сегодня продавец замерял при продаже, грит что мало, аккум новый был хорошо заряжен, 2 месяца от роду ему, показало 13.6 и всё время по городу гоняя что на ХХ что на 4-х тыс. - 13.6 и всё... ЭТО НОРМ???? Или менять чоколатку?

П.С. Кста, кому нужны аккумы, обращайтесь, есть по очень сладким ценам, но одной марки, гарантия 30мес.)

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторами мурзилок по ВАЗам нормируется напряжение зарядки в пределах 13,6–14,6 В на х.х... ИМХО все тип-топ.. ты оборотов поддай.. будет больше... АКБ же на х.х заряжается слабо. он при движении , когда обороты вше холостых в основном заряжается.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерять нужно непосредственно на клемах акк. батареи! Все прочие замеры очень сильно зависят от проводки и количества потребителей....

п.с. а дешевые китайцы больше 2МОм и не меряют (по паспорту) ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторами мурзилок по ВАЗам нормируется напряжение зарядки в пределах 13,6–14,6 В на х.х... ИМХО все тип-топ.. ты оборотов поддай.. будет больше... АКБ же на х.х заряжается слабо. он при движении , когда обороты вше холостых в основном заряжается.

Дядька, та знаю я про это...

У мя не та ситуация, вот например аккум подсел слушая музыку с не работающим двигом, когда завожу - зарядка 14.4, потом покатаюсь часик - зарядка 13.6 и не ниже не выше. Утром также - завел - 14.4, ч-з минут 20 - 13.7-6... газуй не газуй - всеранво х*й) т.е. выше чем 13.6 не подымается.

Это так должно быть, мол аккум заряжен, ему не нужно уже или же зарядка должна идти постоянно в одном диапазоне вольт?

Замерять нужно непосредственно на клемах акк. батареи! Все прочие замеры очень сильно зависят от проводки и количества потребителей....

п.с. а дешевые китайцы больше 2МОм и не меряют (по паспорту) ;-)

Если это ко мне, то замерялось хорошим советским прибором на клемах аккума, также на вооружении стоит Пионер 88-й, оный правильно показывает зарядку и конденсатор, который показывает тысячные В - разбежностей значительных во всех 3-х приборах нету, макс +- 0.5В. Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это так должно быть, мол аккум заряжен, ему не нужно уже или же зарядка должна идти постоянно в одном диапазоне вольт?

Если АКБ уже заряжен генератором , то напруга зарядки уменьшится , до нижней границы диапазона... нельзя впихнуть невпихуемое... АКБ больше чем надо от гены не возьмет... будь спокоен и забей...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял-зарядил Батарею и катаюсь второй день все в норме...

Один из способов ремонта наших машин- ПОДОЖДАТЬ) само исправитса

Всем огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если АКБ уже заряжен генератором , то напруга зарядки уменьшится , до нижней границы диапазона... нельзя впихнуть невпихуемое... АКБ больше чем надо от гены не возьмет... будь спокоен и забей...

Без комментариев. + Адын.

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти