KILL@ 24 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 У цифрового прибора, даже за 30грн. точность все же выше. Ага. по логике да , но когда он на 2 мегаОмах показывает безконечность , то в это дает повод задуматься о его надежности на диапазоне 1-10 МОм..... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Такие и други траблы встречал на чужих цифровиках, после их не корректного использования. С появлением цифровиков в массах, только ими и пользуюсь. Стрелочник со временем ушел в небытие. Так что мои тестеры служили мне верой и правдой, ну и я знал куда и в каком положении их можно тыкать (сопротивление в розетке не мерял ). Одно но, более дешевые модели когда садится батарейка могут глючить. Ну а вообще, это дело вкуса, кому чем нравится пользоваться В случае проверки генератора (и любого двигателя) все же рекомендовал бы пользоваться именно цифровиком. При прозвонке обмоток, сравнивать показания и если они отличаются то есть вероятность межвиткового замыкания. На стрелочнике на таких малых сопротивлениях этого можно и не заметить. При прозвонке диодов тоже в цифровике предусмотрена такая функция. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Ладно... пофиг чем пользоваться ,если есть хороший цифровой мультиметр... то его будет в самый раз , а если обычный дешевенький прибор то если вдруг начнет показывать бесконечность ни с того ни с сего то стоит проверить еще и другим прибором... бо бывают прецеденты. А диоды прозванивать, мерять напругу и.т.д все же проще цифровым тестером.. Изменено 17 июня, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Сори что влез, не хо создавать новую тему. Есть вопросик один... Воть сегодня купил новый акум, старый 1.5 года и не выдержал с музыкой. Когда бывший аккум был разряжен, на ХХ - зарядка была ~ 14 (мониторю постоянно мафоном - показывает правильно) когда заряжен - 13.6...на ХХ. Сегодня продавец замерял при продаже, грит что мало, аккум новый был хорошо заряжен, 2 месяца от роду ему, показало 13.6 и всё время по городу гоняя что на ХХ что на 4-х тыс. - 13.6 и всё... ЭТО НОРМ???? Или менять чоколатку? П.С. Кста, кому нужны аккумы, обращайтесь, есть по очень сладким ценам, но одной марки, гарантия 30мес.) Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Авторами мурзилок по ВАЗам нормируется напряжение зарядки в пределах 13,6–14,6 В на х.х... ИМХО все тип-топ.. ты оборотов поддай.. будет больше... АКБ же на х.х заряжается слабо. он при движении , когда обороты вше холостых в основном заряжается. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Замерять нужно непосредственно на клемах акк. батареи! Все прочие замеры очень сильно зависят от проводки и количества потребителей.... п.с. а дешевые китайцы больше 2МОм и не меряют (по паспорту) ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Авторами мурзилок по ВАЗам нормируется напряжение зарядки в пределах 13,6–14,6 В на х.х... ИМХО все тип-топ.. ты оборотов поддай.. будет больше... АКБ же на х.х заряжается слабо. он при движении , когда обороты вше холостых в основном заряжается.Дядька, та знаю я про это...У мя не та ситуация, вот например аккум подсел слушая музыку с не работающим двигом, когда завожу - зарядка 14.4, потом покатаюсь часик - зарядка 13.6 и не ниже не выше. Утром также - завел - 14.4, ч-з минут 20 - 13.7-6... газуй не газуй - всеранво х*й) т.е. выше чем 13.6 не подымается. Это так должно быть, мол аккум заряжен, ему не нужно уже или же зарядка должна идти постоянно в одном диапазоне вольт?Замерять нужно непосредственно на клемах акк. батареи! Все прочие замеры очень сильно зависят от проводки и количества потребителей....п.с. а дешевые китайцы больше 2МОм и не меряют (по паспорту) ;-)Если это ко мне, то замерялось хорошим советским прибором на клемах аккума, также на вооружении стоит Пионер 88-й, оный правильно показывает зарядку и конденсатор, который показывает тысячные В - разбежностей значительных во всех 3-х приборах нету, макс +- 0.5В. Изменено 18 июня, 2009 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Это так должно быть, мол аккум заряжен, ему не нужно уже или же зарядка должна идти постоянно в одном диапазоне вольт? Если АКБ уже заряжен генератором , то напруга зарядки уменьшится , до нижней границы диапазона... нельзя впихнуть невпихуемое... АКБ больше чем надо от гены не возьмет... будь спокоен и забей... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwe 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Снял-зарядил Батарею и катаюсь второй день все в норме... Один из способов ремонта наших машин- ПОДОЖДАТЬ) само исправитса Всем огромное спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Если АКБ уже заряжен генератором , то напруга зарядки уменьшится , до нижней границы диапазона... нельзя впихнуть невпихуемое... АКБ больше чем надо от гены не возьмет... будь спокоен и забей...Без комментариев. + Адын. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти