KILL@ 24 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Большинство кнопок не расчитанно на ток, который течет в цепи при включении мощных потребителей. Нельзя подключать обогрев зеркал или какие либо устройства с потреблением тока более 5А-8А напрямую на кнопки.Надо ставить реле, кнопка будет включать реле а реле уже сами фары. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Большинство кнопок не расчитанно на ток, который течет в цепи при включении мощных потребителей.Нельзя подключать обогрев зеркал или какие либо устройства с потреблением тока более 5А-8А напрямую на кнопки.Надо ставить реле, кнопка будет включать реле а реле уже сами фары.+1. Человек истину говорит! А если посмотреть с какого материала делаются большинство кнопок... Для примера тем кто не хочет ставить реле скажу что знакомый долго занимался ... с кнопкой противотуманок. Не хотел ставить реле. Через недельку, при постоянном пропадании света в ПТФ он разродился и поставил реле. Теперь и забыл уже об этом. Так что реле и предохранители(есть совмещённые) рулят! Лучше раз сделать хорошо, чем потом переделывать! Законы подлости неумолимы! И всё ломается в самый неподходящий момент. Так что старайтесь сразу всё делать на совесть и всё будет гуд! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion 0 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Большинство кнопок не расчитанно на ток, который течет в цепи при включении мощных потребителей.Нельзя подключать обогрев зеркал или какие либо устройства с потреблением тока более 5А-8А напрямую на кнопки.Надо ставить реле, кнопка будет включать реле а реле уже сами фары.Пара нормальных зеркал не потребляет более 2,5 А Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty 0 Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Пара нормальных зеркал не потребляет более 2,5 А Потребляют зеркала максимум 3А, но в момент включения в кнопке будет искрообразование и через некоторое время (довольно короткое) на контактах образуется нагар и как следствие не включается так что только реле! И предохран нужен на 5 или 7,5 А если не хотите наблюдать как тлеет ваша проводка в случае чего(не дай бох канешна). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
posha 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ребята маюсь сейчас с подключением подогрева зеркал............ Клемма 7 колодки Ш1 ЧЯ это где???? За что отвечает? Все схемы обсмотрел нет там провода..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 А сколько такие зеркала стоят? Или можно самому сделать их?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Ребята маюсь сейчас с подключением подогрева зеркал............ Клемма 7 колодки Ш1 ЧЯ это где???? За что отвечает? Все схемы обсмотрел нет там провода.....Эта клема не имеет отношения к зеркалам.Данная колема как видно, по схеме, это силовой контакт питания, прямо с главной шины. Не имеет предохранителя.Туда следует подключать силовой провод радиолы.Клема используется только в проводке 2115, там оттуда запитывается подогрев сидений и центральный замок.Подогрев зеркал нужно подключать к проводу обогрева заднего стекла (в левой переждней стойке). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти