Рекомендуемые сообщения

:sclerosis:

Помогите кто может : как уменьшить расход топлива.... объем двигателя 1,3

и еще один воросик .... какой должен быть размер жиклеров... объем тот же....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:sclerosis:

Помогите кто может : как уменьшить расход топлива.... объем двигателя 1,3

и еще один воросик .... какой должен быть размер жиклеров... объем тот же....

тыц

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sclerosis:

Помогите кто может : как уменьшить расход топлива.... объем двигателя 1,3

и еще один воросик .... какой должен быть размер жиклеров... объем тот же....

Единственно верный и действенный способ уменьшить расход - это изменить стиль вождения на более экономный.

Если задушить двигатель жиклерами, но оставить прежним стиль езды, то расход может наоборот увеличиться.

--------------

ПС. Полтора месяца назад переехал на новую квартирку и изменился маршрут по которому еду на работу (стало меньше светофоров и пробок), так при всех остальных равных, расход упал с 9 - 9,5 до 7,5 - 8 л.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облегчи машину, выставь развал/схождение, накачай колеса, проверь ходовую, выбег, отрегулируй карб и зажигание, следи за фильтрами, лей пожиже масло в двиг и коробку (если состояние позволяет). Ну и стиль вождения, естественно, тоже дает "приход"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

У меня на солексе 2108 из перечисленых ниже топливоподающих систем задействованы только 1,2,4, и то первые две отключаю после троганья с места тумблером отключающим питание электромагнитного клапана ХХ, всё остальное заглушено и при спокойной езде и нахрен не нужно! тяга ровная никаких провалов нет!

1. холостой ход.

2. переходная система первой камеры.

3. ускорительный насос первой камеры.

4. главная дозирующая система первой камеры (ГТЖ).

5. экономайзер мощностных режимов (ЭМР).

6. переходная система второй камеры.

7. ускорительный насос второй камеры.

8. главная дозирующая система второй камеры(ГТЖ).

9. эконостат (вторая камера).

Солекс 2108, 21\23, ГТЖ 95, ГВЖ165 тип 23, жиклёр ХХ 41

А вообще думаю ставить ГТЖ 92.5

После пробных поездок:

трасса 4 передача скорость 70-80 км\ч расход 6.48 - 6.84 на 100км АИ92

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на солексе 2108 из перечисленых ниже топливоподающих систем задействованы только 1,2,4, и то первые две отключаю после троганья с места тумблером отключающим питание электромагнитного клапана ХХ, всё остальное заглушено и при спокойной езде и нахрен не нужно! тяга ровная никаких провалов нет!

1. холостой ход.

2. переходная система первой камеры.

3. ускорительный насос первой камеры.

4. главная дозирующая система первой камеры (ГТЖ).

5. экономайзер мощностных режимов (ЭМР).

6. переходная система второй камеры.

7. ускорительный насос второй камеры.

8. главная дозирующая система второй камеры(ГТЖ).

9. эконостат (вторая камера).

Солекс 2108, 21\23, ГТЖ 95, ГВЖ165 тип 23, жиклёр ХХ 41

А вообще думаю ставить ГТЖ 92.5

После пробных поездок:

трасса 4 передача скорость 70-80 км\ч расход 6.48 - 6.84 на 100км АИ92

Тю :blink: И нафига такой огород городить? У меня при такой скорости и без этого расход ну отсилы на 0.5 может больше. При том шо карб чуть распилен и вал позлее немного стока, остальное просто исправно, почти всё (пока за исключением схождения)

П.с. при смешаном режиме 320км (трасса ок 150 км скорость 80 - 115км\ч, и город 170 км) и 4 чел, мне 20 литров хватило - итого получается примерно 6.3 - 7 л\100км

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на солексе 2108 из перечисленых ниже топливоподающих систем задействованы только 1,2,4, и то первые две отключаю после троганья с места тумблером отключающим питание электромагнитного клапана ХХ, всё остальное заглушено и при спокойной езде и нахрен не нужно! тяга ровная никаких провалов нет!

1. холостой ход.

2. переходная система первой камеры.

3. ускорительный насос первой камеры.

4. главная дозирующая система первой камеры (ГТЖ).

5. экономайзер мощностных режимов (ЭМР).

6. переходная система второй камеры.

7. ускорительный насос второй камеры.

8. главная дозирующая система второй камеры(ГТЖ).

9. эконостат (вторая камера).

Солекс 2108, 21\23, ГТЖ 95, ГВЖ165 тип 23, жиклёр ХХ 41

А вообще думаю ставить ГТЖ 92.5

После пробных поездок:

трасса 4 передача скорость 70-80 км\ч расход 6.48 - 6.84 на 100км АИ92

Не представляю как она ездит....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на солексе 2108 из перечисленых ниже топливоподающих систем задействованы только 1,2,4, и то первые две отключаю после троганья с места тумблером отключающим питание электромагнитного клапана ХХ, всё остальное заглушено и при спокойной езде и нахрен не нужно! тяга ровная никаких провалов нет!

1. холостой ход.

2. переходная система первой камеры.

3. ускорительный насос первой камеры.

4. главная дозирующая система первой камеры (ГТЖ).

5. экономайзер мощностных режимов (ЭМР).

6. переходная система второй камеры.

7. ускорительный насос второй камеры.

8. главная дозирующая система второй камеры(ГТЖ).

9. эконостат (вторая камера).

Солекс 2108, 21\23, ГТЖ 95, ГВЖ165 тип 23, жиклёр ХХ 41

А вообще думаю ставить ГТЖ 92.5

После пробных поездок:

трасса 4 передача скорость 70-80 км\ч расход 6.48 - 6.84 на 100км АИ92

А я нифига со своим карбам не делал и по трассе при 100 - 120 км/час на 5, палю не больше 7 литров 95го)))))))))))))))

Изменено пользователем Владимирр
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй ехать не 70-80, а по трасе хотя бы 90-110км/ч. Оптимальным считают режим возле 90км/ч.

 

П.с. при смешаном режиме 320км (трасса ок 150 км скорость 80 - 115км\ч, и город 170 км) и 4 чел, мне 20 литров хватило - итого получается примерно 6.3 - 7 л\100км

Абалдеть во наколдовал :good: , тут в городе на стоке 10л\100км ну может 9л(стиль езды полуагресивный), Ну траса 6,5-6,7 со скоростью 75-140км/ч(двиг 1,3 коробка 4-х ст.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю :blink: И нафига такой огород городить?

Примите во внимание что автомобиль жигули классика 2103 1.5л,

во вторых смешанный и городской цикл не подлежит исследованию поскольку его не удастся повторить в точности а значит сравнивать с пробегом по трассе не корректно, тем более что даже пробег по трассе с постоянной скоростью сложно повторить в силу погодных условий но всёже является более точным показателем.

То что проделано с карбюратором я выложил для желающих попробовать и убедится на собственном опыте что эти системы (вторая камера,ускорительный насос,и экономайзер) сделаны исключительно для динамичного стиля вождения но к сожалению они влияют на расход топлива и при спокойной манере езды.

Вторая камера заглушена посредством подкладывания кусочка плассмасы под рычаг блокировки второй камеры и ограничительный винт выкручен в положение чтобы заслонка закрылась полностью.

Ускорительный насос отключен с помощью снятия кулачка №5 привода диафрагмы, и познее сняв сам носик ускорителя вынул трубочки 40\45 а их места запаял(чтобы уже точно оттуда ничего не капало).

Ну и конечно экономайзер который я бы советовал отключить в первую очередь - поскольку при нажатии на педаль газа и падении вакуума ниже ДЗ в камеру экономайзера поступает очередная порция топлива которая через жиклёр 40 (он у меня просто запаян) будет ещё долго обогащать смесь после разнона не говоря уже про движение по городу или тем более в пробке что приводит к постоянному обогащению, если конечно диафрагма установлена правильно? все ли знают что при замене диафрагмы нужно со стороны поплавковой камеры через отверстие забора топлива экономайзера чем то зжимать и удерживать пружину диафрагмы и только потом зажимать крышку чтобы диафрагма имела достаточный ход (так делают при установке диафрагмы ускорительного насоса) и шариковый клапан мог перекрыть топливо, в противном случае вакуум не сможет достаточно отвести диафрагму и шариковый клапан постоянно открыт! ну и наконец прорыв диафрагмы сразу оповестит вас удвоенным расходом топлива.

Изменено пользователем -=ЮРАН=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.