Рекомендуемые сообщения

ПИШЕМ ПОЛНЫЙ БРЕД, товарищ ЮРАН. Прочтите пожалуйста мануал и изучите солекс, нельзя вырубать клапан холостогоибо он работает в общей дозирующей системе , не будем вдаватся в подробности но все что вы предложили это прямая дорога в цвет мед по поршневой , по цвету свечей вы не можете судить о качестве смеси это мое мнение сделанное из выше написаного вами, для этого есть специальный инструмент, а вторую камеру ненада глушить так как это ведет к аварийной ситуации, я бы вам посоветовал порезать диффузор в первой камере и подобрать правельную комплектацию, мало того солекс был предназначен для автомобилей с продолно расположенными моторами , поэтому вам жиклеры с переденеприводных автомобилей не подходят, для класики выпускались 73,51,и53-е солексы, и если праввельно приготовить бульбулятор то на класике будет не хилый приход), и очень экономно.

ПИШЕМ ПОЛНЫЙ БРЕД, товарищь 'magellan' . Мануал не запрещает мне отключать клапан холостого хода во время движения, ведь с помощью его я обедняю смесь отключая систему холостого хода во время движения которая в солексе автономная и не связана с главной дозирующей системой (Прочтите пожалуйста мануал). Недостаток только в том что электроклапан нельзя отключать на малых оборотах ( до 2500 об.мин ) недостаточная скорость воздуха в диффузоре для нормальной работы главной дозирующей системы. И опятьже ошибаетесь про цвет изолятора свечей который прямо зависит от качества приготовляемой смеси и состояния поршневой. Вторая камера никак не связана с аварийными ситуациями которые создаёт водитель. Также не соглашусь с тем что cолекс был предназначен для автомобилей с продольно расположенными моторами - его можно и даже устанавливают на поперечно расположенные моторы и жиклёры теже самые, отличия только в их пропускной способности и типе эммульсионной трубки. А порезать диффузор, приготовить бульбулятор и получить не хилый приход - так тут вроде как уменьшить расход топлива спрашивалии, росказал как добивался его я. Изменено пользователем -=ЮРАН=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну тогда и я свои 5 (пять) копеек всуну. тема- баян!

Помогите кто может : как уменьшить расход топлива.... объем двигателя 1,3-------------------- а какой сейчас расход??????

такого, чтобы ты проехал, остановился и пришлось сливать вытекающий бензин с горловины бензобака не быват.

по химии с карбом.=ЮРАН=------------- вырубая клапан холостого хода на ходу экономим 0 (ноль) целых 0 (ноль) 0 десятых на сотню. Физика процесса: для выполнения данной работы двигателю нужно Х граммов топлива в секунду. и онкуда он их возьмём- с состемы холостого хода или с системы первичной камеры- какая разница????????????????????

а про вторичную камеру--- 5 лет назад поставив газ и расход 12 литров газа на 100 на 1.3 не радовал. стяжкой прижал пружинку включения вторичной камеры и машина стала чуть тупее во второй половине хода педали привода акселератора с уменьшением расхода газа до 10---10,5 литра на сотню. сейчас также на газу езжу на 2106 с двигателем 1500 с солексом.

пс когдато говорил с человеком, работавшим на КрАЗе--- там при измерении расхода по трасе не только шины, развал, выбег, скорость..... определяли, но и скорость ветра, а замер делали при проезде в двух ваправлениях (за и против ветра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гЫ, так вопервух как раз у солекса система холостого и не автономная , она полностью связанна с основной дозирующей , во вторых есл бы имелся широкополосник то не писалась бы такая ерунда по поводу налета на свечах, так как щяс в бензин льют всякую хрень и по их цвету трудно делать выводы о качестве смеси, по поводу отключения ворой камеры мы теряем возможность в экстренной ситуации уникнуть ДТП, она для этого и сделана что бы дать мощносные смеся , а так как вы далеки от карбюраторов и занимаетесь ерундой вам не понять того что увеличив диффузор в первой камере и напаковав прально карбюратор мы имеем более широкий диапазон работы мотора на первой камере в экономном режиме тем самым получим неплохую экономию, а в паре с пральной регулировкой центробежного механизма в трамблере получим неплохую динамику и экономю топлива , учите мат чассть или хотябы почитайте о карбюраторах которые ставелись на класические моторы , там минимум 23 диффузор в первой камере , про переходную систему тоже не мешалобы почитать, тогда вы и перестаните заниматся ерундой .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"включением ворой камеры мы в экстренной ситуации можем уникнуть ДТП, она для этого и сделана, что бы дать мощносные смеся"

я согласен с правильной настройкой, регулировкой распределителя, перепрошивкой мозгов на инжекторе, только на обычном моторе ВАЗовской сборки (не 1,8 и не 16v с ресивером как у Кузьма и 18 рядом) как тапку в пол не дави, а обгонять на трасе нужно аккуратно и "вылететь" мотором тяжело. это не двухвальная коробка с электронным упралением фольксвагена и не мотор 5и чуть-чуть у БМВ.

я сам на обгоне фуры в сентябре 2003 на одеской, когда её расширяли тормозил с дымом с колёс, хотя была 3 передача и скорость 80-90... и в девятке 1500 было три человека и 95 бензин и две камеры в корбюраторе. иномарки всёравно быстрее.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нормально таз валит, я сам щяс езжу на матрешке 1,5 стоковый мотор стоковая кпп, выпуск и все , даже дрочер стоковый , а по поводу кузи так оно тоже ужо на 1,5 моторе шатает, правда оно не может ездить на стоке всеравно напихает туда чегото

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нормально таз валит, я сам щяс езжу на матрешке 1,5 стоковый мотор стоковая кпп, выпуск и все , даже дрочер стоковый , а по поводу кузи так оно тоже ужо на 1,5 моторе шатает, правда оно не может ездить на стоке всеравно напихает туда чегото

Низ стоковый 1.5, но верх то неД :lol:

И напихаю полюбому, а то пешком легче ходить, чем на стоке ездить :D

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12л. на 100 по городу, переодически тапка, на стоке 1.5

...пииииииз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем не спорить и с точки зрения теории сделаем вывод как же можно добится экономии настраивая карбюратор, и насколько я понимаю то нужно обеднять смесь при этом проверять расход и состояние свечей.

И ещё скажите как у 2108 устроена обратка в баке? трубка обратки в баке висит в воздухе над уровнем бензина? или погружен в бензин ближе ко дну?

Изменено пользователем -=ЮРАН=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D :D топик стартер смени заправку) для начала) может тупо не долив)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё скажите как у 2108 устроена обратка в баке? трубка обратки в баке висит в воздухе над уровнем бензина? или погружен в бензин ближе ко дну?

----- никогда этим не интересовался по одной причине: ещё в 2000 году на свою первую машину (класика) у карбюраторщика купил с установкой солекс бу. солекс был с экспортной класики. так в крышке штуцер подачи стоял как обычно, а штуцера обратки просто небыло. теперь у меня четвёртая по счёту класика и я везде просто заглушиваю обратку. проблем с переливом ещё ни разу небыло.

да и проблемы с бензонасосом у классики меньше чем у восьмёрок---- насос стоит ниже, а бак выше чем на ПП.

когдато в За рулум была статья "не верьте в чудеса". мужик добился от двигателя 408 москвича срыва резины при резкой папке в пол... только для этого он сделал из реального двигателя тот, который планировал АЗЛК... отшлифовал каналы ГБЦ и колекторов, развесил поршневую, замучил карб и поставил отстроеный на стенде распределитьель с идеальным вакуумом с электронным зажиганием.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.