Рекомендуемые сообщения

Так... электросхема ВАЗов есть в шапке ветки про ремонт.. но она тебе тут не поможет... на лампу(!) идет фишка , а фара крепится к кузову , масса берется на корпус фары а не на лампочку

Изображение

Об устройстве авто читай тут

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а что нельзя минус подать напрямую с корпуса на лампачку дальнего света ?

Ой-ой,лучче-б тебе к алектрику обратиться...

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть что, сразу к алектрику... Пускай человек сам попробует. 99% что нет массы. Пробуй и у тебя все получится.

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть что, сразу к алектрику... Пускай человек сам попробует. 99% что нет массы. Пробуй и у тебя все получится.

вопросов нет,пусть пробует,лиж-бы сам-себе не навредил.Если не уверен,100 раз подумай прежде чем пробовать.

ПС я допробовался что чуть ЭБУ не сжег(принудиловку вентиля втыкал на авось) ладно ошибку сбросил путем снятия клеммы с АКБ,а так-бы допробовался на несколько сотен рупий :pardon:

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопросов нет,пусть пробует,лиж-бы сам-себе не навредил.Если не уверен,100 раз подумай прежде чем пробовать.

ПС я допробовался что чуть ЭБУ не сжег(принудиловку вентиля втыкал на авось) ладно ошибку сбросил путем снятия клеммы с АКБ,а так-бы допробовался на несколько сотен рупий :pardon:

ребята а как так может быть что изза плохой массы лампа горит в пол накала.мне кажется что она б искрила или горела с перебоями.(а как вареант можно отдельно подать минус ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически "+" всегда ищет "-" тобишь массу. Так как все потребители имеют один общий провод - масса автомобиля, и если она по каким то причина теряется (окисляется, обрывается) то "+" поданный на ближний свет, скажем через общий провод (оборванный) идет через габарит, поворотник и т.д. дальше по цепи и в конце концов находит "-". Но так как цепь прохождения тока увеличивается, следовательно и сам ток уменьшается. И соответственно мощность которую должен выдать потребитель (ну пусть это будет габарит или дальний/ближний свет) уменьшается. Вот тебе и тусклое свечение твоих ламп. Бери кусок провода и кинь его временно на фонарь (фару) и корпус авто. Если твой дальний свет восстановится, а все лишнее погаснет, то ищи обрыв корпуса между фарой и корпусом авто.

Да корпус авто - это простой минус аккумулятора. Но не стоит этим злоупотреблять. Типа лепить на клему кучу доп проводов. Все должно работать так, как задумано производителем.

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически "+" всегда ищет "-" тобишь массу. Так как все потребители имеют один общий провод - масса автомобиля, и если она по каким то причина теряется (окисляется, обрывается) то "+" поданный на ближний свет, скажем через общий провод (оборванный) идет через габарит, поворотник и т.д. дальше по цепи и в конце концов находит "-". Но так как цепь прохождения тока увеличивается, следовательно и сам ток уменьшается. И соответственно мощность которую должен выдать потребитель (ну пусть это будет габарит или дальний/ближний свет) уменьшается. Вот тебе и тусклое свечение твоих ламп. Бери кусок провода и кинь его временно на фонарь (фару) и корпус авто. Если твой дальний свет восстановится, а все лишнее погаснет, то ищи обрыв корпуса между фарой и корпусом авто.

Да корпус авто - это простой минус аккумулятора. Но не стоит этим злоупотреблять. Типа лепить на клему кучу доп проводов. Все должно работать так, как задумано производителем.

спасибо за объемный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сначала сделай ;) а благодарить будешь потом.

вопросов нет,пусть пробует,лиж-бы сам-себе не навредил.Если не уверен,100 раз подумай прежде чем пробовать.

ПС я допробовался что чуть ЭБУ не сжег(принудиловку вентиля втыкал на авось) ладно ошибку сбросил путем снятия клеммы с АКБ,а так-бы допробовался на несколько сотен рупий :pardon:

Читал я твой пост. на 99 процентов уверен что не сжог бы. Ты ведь просто обрывал цепь датчика. Ну компутер не дурак, выдал тебе ошибку. Я вон тоже один день поездил без датчика скорости. Потом поставил датчик и чекенж ушел.

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый лушее это возьми мурзилку и по мурзилке с тестером пройдись, но самое первое я бы ЧЯ посмотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну когда уже начнут делать, ато все говорят-говорят...

МАССУ НА ФАРЕ СМОТРИ!!!

Изменено пользователем Кузьма

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти