Задние дисковые тормоза на "зубилку"


Рекомендуемые сообщения

да я видел... мне интересно, сколько такое стоит.... там у него скобы проспортовские?

не у него все с альфы-стоковое...по деньгам эт к нему... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да я видел... мне интересно, сколько такое стоит.... там у него скобы проспортовские?

не у него все с альфы-стоковое...по деньгам эт к нему... ;)
блин... видел на Нике его сегодня... забыл спросить :unsure:

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, поделитесь опытом кто знает (не бейте, я здесь недавно  ;) ), устанавливал ли кто на "зубилки" задние дисковые тормоза.

Интересует личный опыт установки, возможность проделать всё это в гаражных условиях, необходимо ли дополнительное оборудование.

Также буду благодарен за подсказки моделей автомобилей, с которых "встают" без особых корректировок эти самые комплекты дисковых тормозов на родную восьмёру. Спасибки!  :D

Дешевле, проще и надежнее поставить от класики барабаны.
Не понял... а в чем прикол???

Барабаны как не крути нагреваются здорово, а температура - сами знаете херово влияет на тормозные качества...

Ну если у тя не отстроены контура, то барабаны будут грется. А площадь тормозных барабанов от классики на 50% больше , чем зубильных- лучше и охлаждение и торможение. А по цене - со всем новым железом и работой получается 60-70 у.е. Хер вы за такие деньги сделаете ЗДТ, да еще и гемор с их установкой какой.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, поделитесь опытом кто знает (не бейте, я здесь недавно  ;) ), устанавливал ли кто на "зубилки" задние дисковые тормоза.

Интересует личный опыт установки, возможность проделать всё это в гаражных условиях, необходимо ли дополнительное оборудование.

Также буду благодарен за подсказки моделей автомобилей, с которых "встают" без особых корректировок эти самые комплекты дисковых тормозов на родную восьмёру. Спасибки!  :D

Дешевле, проще и надежнее поставить от класики барабаны.
Не понял... а в чем прикол???

Барабаны как не крути нагреваются здорово, а температура - сами знаете херово влияет на тормозные качества...

и ручника на долго не хватит :ph34r:
Да , тут ты савершенно прав- у ЗДТ гидроручника хватает на 3-4 часа. Поставил машину с таким дивайсом на ручник под горку- пришел , а ее ужо нету- скатилась у низ ( хорошо , ежли без последствий :P )

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего можно поставить передние 15*? и сколько это по деньгам?

На фотках на классику лепили супорт от соболи, а диск (вентилируемый от альфы)

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, поделитесь опытом кто знает (не бейте, я здесь недавно  ;) ), устанавливал ли кто на "зубилки" задние дисковые тормоза.

Интересует личный опыт установки, возможность проделать всё это в гаражных условиях, необходимо ли дополнительное оборудование.

Также буду благодарен за подсказки моделей автомобилей, с которых "встают" без особых корректировок эти самые комплекты дисковых тормозов на родную восьмёру. Спасибки!  :D

Дешевле, проще и надежнее поставить от класики барабаны.
Не понял... а в чем прикол???

Барабаны как не крути нагреваются здорово, а температура - сами знаете херово влияет на тормозные качества...

Ну если у тя не отстроены контура, то барабаны будут грется. А площадь тормозных барабанов от классики на 50% больше , чем зубильных- лучше и охлаждение и торможение. А по цене - со всем новым железом и работой получается 60-70 у.е. Хер вы за такие деньги сделаете ЗДТ, да еще и гемор с их установкой какой.
Вопрос:

А скокого хера они тама охлаждатся будут??? а??? или может там "вентиляцыя" есть для обдува колодок или самгобарабана...

Хотя за ефективность не спорю, что есть то есть!

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, поделитесь опытом кто знает (не бейте, я здесь недавно  ;) ), устанавливал ли кто на "зубилки" задние дисковые тормоза.

Интересует личный опыт установки, возможность проделать всё это в гаражных условиях, необходимо ли дополнительное оборудование.

Также буду благодарен за подсказки моделей автомобилей, с которых "встают" без особых корректировок эти самые комплекты дисковых тормозов на родную восьмёру. Спасибки!  :D

Дешевле, проще и надежнее поставить от класики барабаны.
Не понял... а в чем прикол???

Барабаны как не крути нагреваются здорово, а температура - сами знаете херово влияет на тормозные качества...

и ручника на долго не хватит :ph34r:
Да , тут ты савершенно прав- у ЗДТ гидроручника хватает на 3-4 часа. Поставил машину с таким дивайсом на ручник под горку- пришел , а ее ужо нету- скатилась у низ ( хорошо , ежли без последствий :P )
не перкручивай. Держит ручка если затянуть полностью сутки.

Если на пару щелчков, то да 3 часа не больше. Если на один щелчок, вообще пол часа, но разве ты ставишь машину на ручник без передачи? И я имел в виду, если ездить с ручником, а не если стоять с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, поделитесь опытом кто знает (не бейте, я здесь недавно  ;) ), устанавливал ли кто на "зубилки" задние дисковые тормоза.

Интересует личный опыт установки, возможность проделать всё это в гаражных условиях, необходимо ли дополнительное оборудование.

Также буду благодарен за подсказки моделей автомобилей, с которых "встают" без особых корректировок эти самые комплекты дисковых тормозов на родную восьмёру. Спасибки!  :D

Дешевле, проще и надежнее поставить от класики барабаны.
Не понял... а в чем прикол???

Барабаны как не крути нагреваются здорово, а температура - сами знаете херово влияет на тормозные качества...

Ну если у тя не отстроены контура, то барабаны будут грется. А площадь тормозных барабанов от классики на 50% больше , чем зубильных- лучше и охлаждение и торможение. А по цене - со всем новым железом и работой получается 60-70 у.е. Хер вы за такие деньги сделаете ЗДТ, да еще и гемор с их установкой какой.
Вопрос:

А скокого хера они тама охлаждатся будут??? а??? или может там "вентиляцыя" есть для обдува колодок или самгобарабана...

Хотя за ефективность не спорю, что есть то есть!

Да дело в том , что им и нагреваться там нечего- а чем больше площадь , тем больше коэфициент теплоотдачи, тем быстрее они остывают ( или медленее нагреваются) . А "вентылятор" можеш поставить на перед- они тормозят на 80% больше, чем задние ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно???

Есть много причин для установки ЗДТ, но мы обозначим лишь некоторые, определяющие из них:

1. стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;

2. лучшее охлаждение тормозных дисков;

3. высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;

4. меньшие вес и размеры;

5. уменьшается время срабатывания;

6. около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, поделитесь опытом кто знает (не бейте, я здесь недавно  ;) ), устанавливал ли кто на "зубилки" задние дисковые тормоза.

Интересует личный опыт установки, возможность проделать всё это в гаражных условиях, необходимо ли дополнительное оборудование.

Также буду благодарен за подсказки моделей автомобилей, с которых "встают" без особых корректировок эти самые комплекты дисковых тормозов на родную восьмёру. Спасибки!  :D

Дешевле, проще и надежнее поставить от класики барабаны.
Не понял... а в чем прикол???

Барабаны как не крути нагреваются здорово, а температура - сами знаете херово влияет на тормозные качества...

и ручника на долго не хватит :ph34r:
Да , тут ты савершенно прав- у ЗДТ гидроручника хватает на 3-4 часа. Поставил машину с таким дивайсом на ручник под горку- пришел , а ее ужо нету- скатилась у низ ( хорошо , ежли без последствий :P )
не перкручивай. Держит ручка если затянуть полностью сутки.

Если на пару щелчков, то да 3 часа не больше. Если на один щелчок, вообще пол часа, но разве ты ставишь машину на ручник без передачи? И я имел в виду, если ездить с ручником, а не если стоять с ним.

Итак гидравлика против троса- что надежнее? А передачи-то иногда выбивает ;) А жли оставил машину больше, чем на сутки,а? :blink:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти