Batman 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Я считаю что это было два нарушения, если я от Киева до Одессы буду ехать со скоростью 160 км/ч то мне может прийти множество штрафов за фактически одно и то же нарушение - привышение скорости, но это нарушение было зафиксировано разными сотрудниками в разных местах.Что касается ралли, еслибы это было установлено на одной закрытой територии (слаломе например) то в этом случае это действительно одно нарушение в одном месте.Я так думаю, а что вы думаете?Зачем же передергивать с ремня на скорость? Давайте уж без ремня ехать и в Одессу, а не только по РД. КСК в данной ситуации применила санкцию два раза за одно и тоже нарушение, на одном соревновательном участке. И закрытая территория здесь не причем. Если бы первый судья сделал экипажу предупреждения, тогда КСК права. А так это длящееся нарушение. Более того, первый судья оказался безучастным в деле обеспечения безопасности. Что сделать с таким судьей и членами КСК должны решать в соответствующем комитете ФАУ. Я так думаю. ХАСК Rally Team www.autosport.kharkov.ua Автоспорт в Харькове Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) ... skipped ...я говорил Левану лично, говорю и ткт... а я думаю вот что:задача судьи - обеспечивать безопасность, а не пенализировать. если он увидел нарушение, тихонько его занес в протокол и не сообщил об этом участнику - он грубо нарушил свои обязанности, т.к. этим подверг опасности как минимум экипаж, как максимум - окружающих.это как с ГАИ - у них реальная задача - штрафовать, хотя должна быть - обеспечивать порядок.вопрос 1 - почему судья поста старта РД не сообщил экипажу Левана о том, что они нарушают регламент в части обеспечения безопасности соревнований?вопрос 2 - можно ли считать данные два нарушения находящимися в причинной связи? (я о такой связи - если бы судья поста старта РД сообщил экипажу о нарушении, к моменту встречи с судьей поста финиша РД нарушение было бы ликвиировано)P.s. если бы сообщили, а экипаж попросту проигнорировал - без вопросов, я руками и ногами за эту пенализациюХм, я думал про это, но в регламенте есть следующий пункт:14.3. У випадку, якщо вони приймуть рішення не зупиняти водія-порушника, вони можуть зробити запит на застосування покарань, передбачених індивідуальним Регламентом змагання...Таким образом можно прийти к выводу что в отличии от задачи возложенной на првоохранителей по предотвращению правонарушений в будующем, аналогичной обязанности в спортивном мероприятии не возлагается на судей. Мало того придусматривается возможность не остановки правонарушителя. Изменено 14 июля, 2009 пользователем sirSerik С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey3797bx 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 задача судьи - обеспечивать безопасность, а не пенализировать. если он увидел нарушение, тихонько его занес в протокол и не сообщил об этом участнику - он грубо нарушил свои обязанности, т.к. этим подверг опасности как минимум экипаж, как максимум - окружающих.это как с ГАИ - у них реальная задача - штрафовать, хотя должна быть - обеспечивать порядок.Не. У судей бы крышу сорвало, смотреть и исправлять участников, кто что не так делает. Их задача - фиксировать результаты. 068-321-83-36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmmEvdokimov 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Неужели тебя надо предупреждать о том что нужно соблюдать правила дорожного движения?... skipped ...предупреждать - нет, явно указывать мне на нарушение - да. объясню почему.во время соревнования, вероятность, что экипаж что-то забыл, что-то не заметил и т.п. особенно велика. это просто-напросто человеческий фактор.НО это еще не повод подвергать мой экипаж опасности. вспомним законодательство - нарушением является как действия, так и бездеятельность повлекшая за собой что-то тами вот гипотетически, если судья зафиксировал нарушение, но не указал на него экипажу, и что-то нехорошее случилось, стоило ли судье предупредить экипаж? +38 050 356 35 20 Максим web-разработка от сайта-визитки до интернет магазина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Зачем же передергивать с ремня на скорость? Давайте уж без ремня ехать и в Одессу, а не только по РД. КСК в данной ситуации применила санкцию два раза за одно и тоже нарушение, на одном соревновательном участке. И закрытая территория здесь не причем. Если бы первый судья сделал экипажу предупреждения, тогда КСК права. А так это длящееся нарушение. Более того, первый судья оказался безучастным в деле обеспечения безопасности. Что сделать с таким судьей и членами КСК должны решать в соответствующем комитете ФАУ. Я так думаю.Нет, не на одном участке. Сначало было установлено что нарушение было на дорожной секции до СТАРТА, а потом на финише.Если ты настаиваешь что это был соревновательный участок то в этом случае можно пременить п. 20.3. Під час проходження спеціальної ділянки або додаткових змагань, знаходячись в автомобілі, всі члени екіпажу повинні бути у захисних шоломах та пристебнутими ременями безпеки, під загрозою виключення. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmmEvdokimov 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Спроси пожалуйста у Левана разрешения воспроизвести на форуме, что именно его экипаж ответил судьям поста на их просьбу пристегнуться. У меня рука не поднимается воспроизвести это из глубокого уважения к этому экипажу. Но когда КСК услышал эту формулировку смеялись как на представлении Comedy Club. Но пенализацию все равно оставили неизменной.ок, спрошу при встрече, пока только догадываюсь о чем речь, но в сплетни лезть не будупо выделенному красным - какого именно поста: старта или финиша?Лично меня не так скорость интересует как проезд по маршруту легенды, если технически будут готовы я бы с удовольствием включил такой способ в способ контроля.давайте все сделаем по-честному - в регламенте добавим пункт о ЖПС, в котором будет четко описана вся процедура его использования: какие параметры могут быть использованы и в каких случаях, что происходит в случае неработоспособности прикуривателя (у меня предохранитель от каждого третьего компрессора перегорает) и т.д. Изменено 14 июля, 2009 пользователем mmmEvdokimov +38 050 356 35 20 Максим web-разработка от сайта-визитки до интернет магазина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Привет всем! Я что то пропустил? Не надоело дерьмо мешать парни? Читайте регламент. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) ... skipped ...предупреждать - нет, явно указывать мне на нарушение - да. объясню почему.во время соревнования, вероятность, что экипаж что-то забыл, что-то не заметил и т.п. особенно велика. это просто-напросто человеческий фактор.НО это еще не повод подвергать мой экипаж опасности. вспомним законодательство - нарушением является как действия, так и бездеятельность повлекшая за собой что-то тами вот гипотетически, если судья зафиксировал нарушение, но не указал на него экипажу, и что-то нехорошее случилось, стоило ли судье предупредить экипаж?Не знание закона (в данном случае регламента) не освобождает от ответственности.При этом я более чем уверен, что многие судьи не знают своих обязанастей в рамках конкретной гонки и обстановки... Изменено 14 июля, 2009 пользователем Kostya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmmEvdokimov 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Не. У судей бы крышу сорвало, смотреть и исправлять участников, кто что не так делает. Их задача - фиксировать результаты.вот, этот ответ могу дать и тебеа что если бы у меня, участника, сорвало крышу... но не метафорически, как пишешь ты, а вполне реально?Привет всем! Я что то пропустил? Не надоело дерьмо мешать парни?Читайте регламент.Андрей, прямой вопрос: как ты считаешь, судья должен указывать экипажу на несоблюдение им правил безопасности?p.s. я спрашиваю абстрактно, не привязываясь к конкретному случаю. в регламенте этот момент не освещен +38 050 356 35 20 Максим web-разработка от сайта-визитки до интернет магазина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Привет всем! Я что то пропустил? Не надоело дерьмо мешать парни?Читайте регламент.Думаю отвечу сразу всем, чтобы прекратить ненужное болтовозилово как говорили выше.Открывайте НСК читайте подавайте аппеляции, жалобы и рапорты в КАС, аппеляционный суд и т.д.держите спортивную этику как это делают некоторые экипажи и судьи.Оскорблять, тем более обсуждать действия оргов, судей, маршалов публично Вы не имеете права.Кто это повторит в последующем будет наказан очень строго. Я не позволю оскорблять Мычку, Подноса, себя и других судей !Разговор окончен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти