II этап НГС "Открытый Кубок Субару"


Рекомендуемые сообщения

Моё мнение относительно гепеэса - контроль прохождения - да, я не против.

Контроль соблюдения скоростного режима - чесно очень не хочется - допустим мы простояли перед закрытым шлагбаумом на жд переезде - не сильно приятно ехать дальше чётко понимая что попали в любом случае или за опоздание на КВ или за превышение....

что в таком случае под шлагбаум ехать или потом протесты писать?

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 430
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моё мнение относительно гепеэса - контроль прохождения - да, я не против.

Контроль соблюдения скоростного режима - чесно очень не хочется - допустим мы простояли перед закрытым шлагбаумом на жд переезде - не сильно приятно ехать дальше чётко понимая что попали в любом случае или за опоздание на КВ или за превышение....

что в таком случае под шлагбаум ехать или потом протесты писать?

Лучше написать заявление о факте простоя не по вашей вине, а если на переезд попали не вы один, то желательно колективку написать, думаю, что камисары отменят пенализацию, нежели вы будете гнать со скоростью 150 по городу.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше написать заявление о факте простоя не по вашей вине, а если на переезд попали не вы один, то желательно колективку написать, думаю, что камисары отменят пенализацию, нежели вы будете гнать со скоростью 150 по городу.

А я о городе ничего не говорил - мы по городу стояли на красном, плелись за трактором но были загородние секции где без особого напряга нагоняли время (правда немного нарушая) - но именно немного - короткая пятиступка не даёт летать.

но основное понятно - пропишете в регламенте контроль ПДД ЖПСом - будем в следующий раз на телефон фоткать шлагбаум и проплывающую неспешно дрезину - невопрос. Просто это действительно даст ещё больше поводов для споров и будет затягивать подсчёт результатов.

Изменено пользователем alehandro

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё мнение относительно гепеэса - контроль прохождения - да, я не против.

Контроль соблюдения скоростного режима - чесно очень не хочется - допустим мы простояли перед закрытым шлагбаумом на жд переезде - не сильно приятно ехать дальше чётко понимая что попали в любом случае или за опоздание на КВ или за превышение....

что в таком случае под шлагбаум ехать или потом протесты писать?

Конечно под шлагбаум. Поезд придаст дополнительный импульс, что поможет не только вовремя приехать на КВ, но и на хорошей скорости пройти СУ.

068-321-83-36

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда - на самом интересном месте... :cray: На взлёте збили можно сказать, а потом говорят что кто-то не правильным регом прикрывается, а сами в кусты...

Андрей Хорольский!!!

Ты зачем мою фамилию светишь?

Даже у Валеры всё под ником, а ты....

Хорош флудить :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно под шлагбаум. Поезд придаст дополнительный импульс, что поможет не только вовремя приехать на КВ, но и на хорошей скорости пройти СУ.

Юмора не оценил.

Мне было интересно как поступать в такой ситуации - я ответ получил.

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмора не оценил.

Мне было интересно как поступать в такой ситуации - я ответ получил.

Ещё раз говорю, в Харькове подошёл Сергей с калькулятором, пересчитали время и пришли к выводу что ошибка, сам организатор это видет по количеству штрафов и не боится признать это, но лучше так чем вы будете гнать сломя голову. Можно сказать что все в равных условиях, а можно подойти к вопросу более творчески и отменить пенализацию по конкретно взятому КВ. Так же было и с часами в Чернигове и не только там, нету интереса в левом штрафе, нет.

Но если норма будет правильной и нет обьективных причин которые привели к опазданию, а тем более к опережению то никакое заявление не поможет, я так думаю.

Единственное что ещё попрошу, всётаки перечитайте регламент, предложите изменения, справедливые изменения - вы сами учасники, а мы все их будем чтить и исполнять и всё.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмора не оценил.

Мне было интересно как поступать в такой ситуации - я ответ получил.

Если честно, То я в таком случае заснял бы момент простоя перед шлахбаумом вместе с бортовыми часами. И если уж опоздал, написал бы протест, подкреплённый тем видео. Подобное было на блицах. Попадали в мегапробки. Видео прокатывало. Ведь у каждого есть сейчас телефоны с камерами. Кроме того. Глаза есть. Посмотри заранее секцию. Если есть переезд, сделай небольшой задел по времени. Несколько минут. Сохранишь и время, и нервы. На моей памяти организаторы никогда не игнорировали объективные причины. Повторюсь, на подобных соревнованиях просто валить не катит. Прочитав регламент как минимум, оградите себя от потери нервов, а то и секунд. Изменено пользователем Sergey3797bx

068-321-83-36

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз говорю, в Харькове подошёл Сергей с калькулятором, пересчитали время и пришли к выводу что ошибка, сам организатор это видет по количеству штрафов и не боится признать это, но лучше так чем вы будете гнать сломя голову. Можно сказать что все в равных условиях, а можно подойти к вопросу более творчески и отменить пенализацию по конкретно взятому КВ. Так же было и с часами в Чернигове и не только там, нету интереса в левом штрафе, нет.

Но если норма будет правильной и нет обьективных причин которые привели к опазданию, а тем более к опережению то никакое заявление не поможет, я так думаю.

Единственное что ещё попрошу, всётаки перечитайте регламент, предложите изменения, справедливые изменения - вы сами учасники, а мы все их будем чтить и исполнять и всё.

А если все ломятся и успевают, а ты едишь по правилам расчитывая на то что твое заявление примут?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если все ломятся и успевают, а ты едишь по правилам расчитывая на то что твое заявление примут?

Ну в принципе всегда можно ломиться "на всякий случай", а вдруг впереди что-то, а в КСК не поверят, но я говорю про кординально не правильные времена или обстоятельсва которые задержали. Ведь как правило норма закладывается очень маленькая и у экипажа есть ещё время покурить.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти