MotorManiac 51 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Сто пудов такие симптомы и были. MotorManiac, как в итоге разрешил ситуацию - ограничился заменой водяного насоса в сборе или ещё чего-нибудь? Мне интересно а можно ли при таком положении вещей ехать на буксире? Насчёт меток конечно не знаю, поеду смотреть сегодня после работы.СпасибоДостаточно насос поменять. Поменять его можно только поддомкратив (подняв) мотор, чтобы ось насоса оказалась над лонжероном, для этого иногда полезно вынять ось передней опоры мотора.Врядли тосолом можно развалить ось диаметром 2 см.Какойто кулибин исполнил подшипник заодно с осью. Т.е. проточки под ряды шариков сделаны не на внутренней обойме подшипника (которая отсутствует) а прямо на валу. В этом месте ось и ломается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boowp 0 Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Всем огромное спасибо!!! Поменял помпу, ролик, ремень ГРМ, залил тосол, заодно ещё и масло поменял (как раз 10000 наездил) и ПОЕХАЛИ...... Из возможных причин поломки помпы скорее всего была перетянутость ремня ГРМ и , наоборот, слабое крепление водяного насоса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Был-бы перетянут ремень - был-бы писк, хотя б при заводке на холодную) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти