Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»


Рекомендуемые сообщения

Видел вот такую штуку "Блок программного регулирования искрового зажигания для карбюраторных двигателей" читал о ней отзывы на форуме Таврии, в ней есть функции маршрутного компьютера и функции ЭПХХ. Что вы думаете об этом блоке, может у когото стоит?

загорелся себе поставить. есть сайт в инете www.pris.okis.ru

Изменено пользователем Merlin_Dp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Видел вот такую штуку "Блок программного регулирования искрового зажигания для карбюраторных двигателей" читал о ней отзывы на форуме Таврии, в ней есть функции маршрутного компьютера и функции ЭПХХ. Что вы думаете об этом блоке, может у когото стоит?

загорелся себе поставить. есть сайт в инете www.pris.okis.ru там подробное описание и фото самого блока

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, неплохая вещь, но датчик детонации, говорят, может реагировать на стуки изношенного движка... Хотя в ПРИЗе можно настраивать чувствительность. Сам хочу такое, но финансы пока не позволяют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю что это очередной бред. :bayan:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю что это очередной бред. :bayan:

я читал отзывы у тавроводов, так вроде штука очень неплохая

Вроде, неплохая вещь, но датчик детонации, говорят, может реагировать на стуки изношенного движка... Хотя в ПРИЗе можно настраивать чувствительность. Сам хочу такое, но финансы пока не позволяют...

опиши подробнее что ты знаешь об этой штуке!

ведь у вас в Донецке их делают!

Изменено пользователем Merlin_Dp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не верю я, когда обещают 20%

если будет хотя бы 5% ну 8%

ИМХО

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не верю я, когда обещают 20%

если будет хотя бы 5% ну 8%

ИМХО

И правильно делаеш, ибо немного поразмыслив понимаеш, что это полная туфта.

Авторы прибора прибора утверждяют, что его суть в том, что они заменяют механическую регулировку УОЗ на электронную как в инжекторах и именно это дает экономию топлива, НО фишка в том, что даже у настоящего инжектора нет такой экономии в расходе.

-----------------

Да прибор возможно имеет свои "+", но они в основном в том, что даный прибор просто облегчает настройку зажигания карбового двигателя (техже показателей можно добится и с простым трамплером)

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не верю я, когда обещают 20%

если будет хотя бы 5% ну 8%

ИМХО

да там не написанно что 20% эконосмии топлива!!!

там написанно что ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ ДО 20%!

тут смысл в том чтобы перейти с 92-95 бенза на 80 без потери мощности двигателя

вот и выхдит что преход с 95 на 80й бенз. + уменьшение расхода топлива дают эти ДО 20% экономии!!!

И правильно делаеш, ибо немного поразмыслив понимаеш, что это полная туфта.

Авторы прибора прибора утверждяют, что его суть в том, что они заменяют механическую регулировку УОЗ на электронную как в инжекторах и именно это дает экономию топлива, НО фишка в том, что даже у настоящего инжектора нет такой экономии в расходе.

-----------------

Да прибор возможно имеет свои "+", но они в основном в том, что даный прибор просто облегчает настройку зажигания карбового двигателя (техже показателей можно добится и с простым трамплером)

дело в том что этот блок позволяет двигателю работать на четырех программных режимах: «Трасса-Город». «Высокооктановое», «Низкооктановое» и «Газ» топливе. Блок "ПРИЗ" отрабатывает, в зависимости от условий работы двигателя и применяемого топлива, 63 базовых кривых углов опережения зажигания.

я дума что с простым трамблёром такого не добъёшся

Изменено пользователем Merlin_Dp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да там не написанно что 20% эконосмии топлива!!!

там написанно что ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ ДО 20%!

тут смысл в том чтобы перейти с 92-95 бенза на 80 без потери мощности двигателя

вот и выхдит что преход с 95 на 80й бенз. + уменьшение расхода топлива дают эти ДО 20% экономии!!!

дело в том что этот блок позволяет двигателю работать на четырех программных режимах: «Трасса-Город». «Высокооктановое», «Низкооктановое» и «Газ» топливе. Блок "ПРИЗ" отрабатывает, в зависимости от условий работы двигателя и применяемого топлива, 63 базовых кривых углов опережения зажигания.

я дума что с простым трамблёром такого не добъёшся

на сайте разработчика написано

снизить расход топлива до 20% в сравнении с аналогичным двигателем

Ваша попытка оправдать прибор (к томуже всё равно абсурдная), говорит о вашей явной заинтресованости в продвижении прибора.

Торгуете ими?????

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша попытка оправдать прибор (к томуже всё равно обсурдная), говорит о вашей явной заинтресованости в продвижении прибора.Торгуете ими?????

Козачек :ph34r:

Если и брать, то MPSZ, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти