Merlin_Dp 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Видел вот такую штуку "Блок программного регулирования искрового зажигания для карбюраторных двигателей" читал о ней отзывы на форуме Таврии, в ней есть функции маршрутного компьютера и функции ЭПХХ. Что вы думаете об этом блоке, может у когото стоит? загорелся себе поставить. есть сайт в инете www.pris.okis.ru Изменено 24 июня, 2009 пользователем Merlin_Dp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merlin_Dp 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Видел вот такую штуку "Блок программного регулирования искрового зажигания для карбюраторных двигателей" читал о ней отзывы на форуме Таврии, в ней есть функции маршрутного компьютера и функции ЭПХХ. Что вы думаете об этом блоке, может у когото стоит? загорелся себе поставить. есть сайт в инете www.pris.okis.ru там подробное описание и фото самого блока Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Вроде, неплохая вещь, но датчик детонации, говорят, может реагировать на стуки изношенного движка... Хотя в ПРИЗе можно настраивать чувствительность. Сам хочу такое, но финансы пока не позволяют... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А я думаю что это очередной бред. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merlin_Dp 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) А я думаю что это очередной бред. я читал отзывы у тавроводов, так вроде штука очень неплохаяВроде, неплохая вещь, но датчик детонации, говорят, может реагировать на стуки изношенного движка... Хотя в ПРИЗе можно настраивать чувствительность. Сам хочу такое, но финансы пока не позволяют...опиши подробнее что ты знаешь об этой штуке!ведь у вас в Донецке их делают! Изменено 24 июня, 2009 пользователем Merlin_Dp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 не верю я, когда обещают 20% если будет хотя бы 5% ну 8% ИМХО Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) не верю я, когда обещают 20%если будет хотя бы 5% ну 8%ИМХОИ правильно делаеш, ибо немного поразмыслив понимаеш, что это полная туфта.Авторы прибора прибора утверждяют, что его суть в том, что они заменяют механическую регулировку УОЗ на электронную как в инжекторах и именно это дает экономию топлива, НО фишка в том, что даже у настоящего инжектора нет такой экономии в расходе.-----------------Да прибор возможно имеет свои "+", но они в основном в том, что даный прибор просто облегчает настройку зажигания карбового двигателя (техже показателей можно добится и с простым трамплером) Изменено 24 июня, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merlin_Dp 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) не верю я, когда обещают 20%если будет хотя бы 5% ну 8%ИМХОда там не написанно что 20% эконосмии топлива!!!там написанно что ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ ДО 20%!тут смысл в том чтобы перейти с 92-95 бенза на 80 без потери мощности двигателявот и выхдит что преход с 95 на 80й бенз. + уменьшение расхода топлива дают эти ДО 20% экономии!!!И правильно делаеш, ибо немного поразмыслив понимаеш, что это полная туфта.Авторы прибора прибора утверждяют, что его суть в том, что они заменяют механическую регулировку УОЗ на электронную как в инжекторах и именно это дает экономию топлива, НО фишка в том, что даже у настоящего инжектора нет такой экономии в расходе.-----------------Да прибор возможно имеет свои "+", но они в основном в том, что даный прибор просто облегчает настройку зажигания карбового двигателя (техже показателей можно добится и с простым трамплером)дело в том что этот блок позволяет двигателю работать на четырех программных режимах: «Трасса-Город». «Высокооктановое», «Низкооктановое» и «Газ» топливе. Блок "ПРИЗ" отрабатывает, в зависимости от условий работы двигателя и применяемого топлива, 63 базовых кривых углов опережения зажигания.я дума что с простым трамблёром такого не добъёшся Изменено 24 июня, 2009 пользователем Merlin_Dp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) да там не написанно что 20% эконосмии топлива!!!там написанно что ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ ДО 20%!тут смысл в том чтобы перейти с 92-95 бенза на 80 без потери мощности двигателявот и выхдит что преход с 95 на 80й бенз. + уменьшение расхода топлива дают эти ДО 20% экономии!!!дело в том что этот блок позволяет двигателю работать на четырех программных режимах: «Трасса-Город». «Высокооктановое», «Низкооктановое» и «Газ» топливе. Блок "ПРИЗ" отрабатывает, в зависимости от условий работы двигателя и применяемого топлива, 63 базовых кривых углов опережения зажигания.я дума что с простым трамблёром такого не добъёшсяна сайте разработчика написано снизить расход топлива до 20% в сравнении с аналогичным двигателемВаша попытка оправдать прибор (к томуже всё равно абсурдная), говорит о вашей явной заинтресованости в продвижении прибора.Торгуете ими????? Изменено 24 июня, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulix 23 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Ваша попытка оправдать прибор (к томуже всё равно обсурдная), говорит о вашей явной заинтресованости в продвижении прибора.Торгуете ими?????Козачек Если и брать, то MPSZ, ИМХО. RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти