Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»


Рекомендуемые сообщения

Козачек :ph34r:

Если и брать, то MPSZ, ИМХО.

я не оправдываю, просто я рельно заинтересовался этим девайсом!

думал может у когото стоит уже, темболее производитель заявляет что уже давно продаются в Днецке и Киеве и говорит что плохих отзывов пока нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я не оправдываю, просто я рельно заинтересовался этим девайсом!

думал может у когото стоит уже, темболее производитель заявляет что уже давно продаются в Днецке и Киеве и говорит что плохих отзывов пока нету

когра интересуются СПРАШИВАЮТ, а не утверждают, и уж тем более защищают изменяя рекламную информацию с заведомо ложными утверждениями. Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))

Лучше б с другой стороны зашел.

А то вправду непрофессионально получилось.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне почему то казалось что для того что бы перейти на бензин с другим октановым числом нужно вносить какие то кардинальные изменения в двигатель. А оказывается все на много проще, изменил УОЗ и лей другой бензин. Или я чет не так понял?

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я читал отзывы у тавроводов, так вроде штука очень неплохая

опиши подробнее что ты знаешь об этой штуке!

ведь у вас в Донецке их делают!

Я же говорю, что не пользовался, а только хочу купить. У нас стоит 550 грн без датчиков. Отличие его от подобных- коррекция УОЗ поцилиндрово(индивидуально) - это хорошо, т.к. детонация начинается, как правило, в одном из цилинров.

Я от этой штуки хочу всего одного - правильной характеристики УОЗ и остутствия детонации. В суперэкономию я НЕ верю, а вот отсутствие детонации продлит ресурс движка.

Я не встречал ни одного СТО, где проверяют правильность характеристики УОЗ механического трамблера, о качестве запчастей тоже все знают. Поэтому хочу заменить механику электроникой. И давайте на этом закончим спор. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что вы все на меня наехали!

я так говорю потомуто у меня были такиеже вопросы как и у вас, я звонил разработчику и за***вал про те проценты!!!

я согласен что они загнули с экономией...!!!

меня реально заинтересовала эта штука, но пока покупать страшновато, хотел просто услышать мнения не по поводу экономии и их рекламы а мнение о самом приборе!

Я полностью согласен с Den09. спорить тоже не хочу, просто хочу услышать мнение людей!

что значит заменить механику электроникой?

Изменено пользователем Merlin_Dp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ждем кто первый купит и отпишется по этому поводу

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ждем кто первый купит и отпишется по этому поводу

или ктото уже давно катается и молчит)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да там не написанно что 20% эконосмии топлива!!!

там написанно что ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ ДО 20%!

тут смысл в том чтобы перейти с 92-95 бенза на 80 без потери мощности двигателя

вот и выхдит что преход с 95 на 80й бенз. + уменьшение расхода топлива дают эти ДО 20% экономии!!!

Я знаю приблуду на дизель переводит и на воздухе ездит!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю приблуду на дизель переводит и на воздухе ездит!!!!!!!!!!!!

это что за бред?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти