Dim.on-zt 343 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 это что за бред?Это не бред, а шЮтка юмора .Мне вот интересно каким это образом уоз поцилиндрово регулируется? Бегунок в трамблере двигается или время подачи заряда с катушки меняется? Откуда оно будет знать в каком цилиндре детонация - это шо к каждому цилиндру свой ДД цеплять, а как тогда сделать шоб ДД слышал детонацию именно/и только со своего цилиндра? У меня стоял комутатор с ДД (АД 5+), который может уоз делать только позднее, но я его щас неиспользую, бо ДД нет возможности на блок цилиндров вкрутить , а на впускном коллекторе (в паспорте написано типа можна туда ДД прикрутить )неправильно работает - слушает шумы ГБЦ. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Это не бред, а шЮтка юмора .Мне вот интересно каким это образом уоз поцилиндрово регулируется? Бегунок в трамблере двигается или время подачи заряда с катушки меняется? Откуда оно будет знать в каком цилиндре детонация - это шо к каждому цилиндру свой ДД цеплять, а как тогда сделать шоб ДД слышал детонацию именно/и только со своего цилиндра? У меня стоял комутатор с ДД (АД 5+), который может уоз делать только позднее, но я его щас неиспользую, бо ДД нет возможности на блок цилиндров вкрутить , а на впускном коллекторе (в паспорте написано типа можна туда ДД прикрутить )неправильно работает - слушает шумы ГБЦ.Ад-5+ действительно может определить в каком цилиндре детонация. Это примерно выглядит так если в момент подачи искры на какой то цилиндр есть сигнал с ДД, то соответственно в следующий цикл 1-3-4-2 в этом цилиндре зажигание зажигание поздницца. Ну есть специальный блок задержки угла при детонации в АД-5+. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А как оно с одним ДД определяет где детонация? И между какими цилиндрами его нужно устанавливать? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 что вы все на меня наехали!я так говорю потомуто у меня были такиеже вопросы как и у вас, я звонил разработчику и за***вал про те проценты!!!я согласен что они загнули с экономией...!!!меня реально заинтересовала эта штука, но пока покупать страшновато, хотел просто услышать мнения не по поводу экономии и их рекламы а мнение о самом приборе!Я полностью согласен с Den09. спорить тоже не хочу, просто хочу услышать мнение людей!что значит заменить механику электроникой?А какое мнение может быть о приборе, если для его продвижения рассказывают сказки. Да он облегчает правильную регулировку зажигания, но всё остальное это сказки. Если нет желания регулировать трамблер и есть лишние 550 грн., то можно купить, не стоит искать в нем экономию расхода и прирост мощности. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А какое мнение может быть о приборе, если для его продвижения рассказывают сказки. Да он облегчает правильную регулировку зажигания, но всё остальное это сказки. Если нет желания регулировать трамблер и есть лишние 550 грн., то можно купить, не стоит искать в нем экономию расхода и прирост мощности. +1 Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А как оно с одним ДД определяет где детонация? И между какими цилиндрами его нужно устанавливать?пофик где дд установливать. ну дословно так: если звенит двигатель в тот момент когда подается искра на 2-й цилиндр. Какой цилиндр детонирует? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) А как оно с одним ДД определяет где детонация? И между какими цилиндрами его нужно устанавливать?Объясняю, как бы это делал я(думаю, там это сделано аналогично): имеется 4 переменные корректировки УОЗ. Если в момент подачи в какой-то цил. идет сигнал с ДД, то уменьшаем эту пременную. Какой конкретно цил., знать не нужно - они всегда чередуются в известной(а главное - неизменной для данной модели двига) последовательности- соответсвенно эти переменные тоже чередуются.п.с. УОЗ выставляется не МЕЖДУ цилиндрами, а по отношению к ВМТ конкретного цилиндра...А мне почему то казалось что для того что бы перейти на бензин с другим октановым числом нужно вносить какие то кардинальные изменения в двигатель. А оказывается все на много проще, изменил УОЗ и лей другой бензин. Или я чет не так понял?Изменять степень сжатия нужно, чтоб не потерять в моще и клапана не попрогорали. А если цель - просто доехать на галимом бензине без детонации, то, имхо, пойдет. Изменено 25 июня, 2009 пользователем Den09 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aborigen 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Привет. Также интресовало что-то подобное, но решение нашёл другое, ниже по ветке есть описание, и вот ссылка УОЗ, зажигание, трамблёр. комутатор 2108 Всё стоит у меня на машине 2108 работает! Пиши что думаешь ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 у нас на форуме этот "приз" уже пытались рекламировать под видом "просто обсуждения". в ходе дискуссии человек, который так упорно его нахваливал так и не смог дать никаких гарантий, что расход топлива с этим блоком снизиться на 20% как обещано на сайте. по отзывам на таврофоруме, расход с этим "призом" не уменьшается. выводы делаем сами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 такие блоки стоят на старых карбюраторных опелях, фордах и т.д Все б ничо, только нету их нигде, даже беушных. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти