Viruss :) 0 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 У меня стоит МПСЗ, не о какой экономии бензина речь вообще не идет, брал ее исключительно для того, что бы можно было самостоятельно строить кривые УОЗ (как в инжекторных машинах) На счет ПРИЗа тоже думал, но у него настройку производить гораздо труднее чем в МПСЗ, поэтому выбор и пал на последнюю Кстати, если трамблер работает нормально, и вал стоит стоковый, то он на... ненужен Взрослые это те же дети, разница только в цене на игрушки. (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merlin_Dp 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Стал я сегодня обладателем этого блока, пока ещё не ставил, нужно купить датчик детонации, думаю на выходных занятся установкой. Поставлю отпишусь о впечатлениях Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merlin_Dp 0 Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Так как моя машинка немного приболела решил поставить я отцу на ваз 21063 (у него контактное зажигание и обычный карб), купил катушку, коммутатор и датчик детонации (российский), изучил инструкцию и принялся за дело. Выкинул старую катушку, поставил новую (для безконтактного зажигания), коммутатор, датчик детонации, протянул провода в салон и подключил всё разъёмы, подключил сам блок, зафиксировал грузики в трамблёре и настроил сам блок, вроде всё! Завёл машину и был в шоке, двиг. так колбасило, детонация шла штрашная. После консультации с разработчиком он мне посоветовал проверить датчик детонации, постучать акуратно возле датчика ключом, обороты двигателя должны менятся, но этог не произошло. Поменял датчик на GT305, двигатель работает ровно, тихо, увеличилась приёмистость, на холодную заводится с первого тыка, при резком нажатии на педаль газа пропал стук пальцев и машина быстро ускоряется, залил 80й почти ничего не зменилось (немножко стала хуже приёмистость), по касходу особо не скажу, проехал на 80м бензе около 120 км. расход примерно тотже (это на карбюраторе "Озон"). Впечатления одни положительные, теперь отец хочет поменять карб. чтобы разход уменьшить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) зы подчисть даблы Изменено 8 июля, 2009 пользователем Гость Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 какую нахерэкономию, еще на 80 бензине , вы ДВС то знаете , степень, октановое число, время распространения пламени горения, детонация и так далее, шо вы тут лепите , чем ниже октановое число тем больше расходиы на бензин и совсем другие расходы на подготовку мотора под него, не так все просто 2-умя прокладками не отделаешсо.ПАРНИ ЭТО ЛОХОТРОН ЧИСТОЙ ВОДЫ , НО КАК ГРИТСО БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 21083 карб.... Стояла МПСЗ .... довольно трудно идеально настроить двиг..... по крайней мере мне... задумка хорошая... реализация интересная..... но сложновато.... Купил сегодня этот пресловутый приз.... посмотрим что и как.... смутно мне верится, но все-таки.... пока купил ДД бошевский.... ищу по вменяемым деньгам ДАД газелевский, чтоб не левак... настрою - отпишусь.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Короче ТАК .... по расходу разниці не заметил, однако переть стала шо дурная, может от того что тапку в пол - она и кюшает соответственно.... Заметил что стал подлихачавать сам того не желая... ну если едет - че не ехать !!! В общем что явно есть - это приемистость и подхват нормальный на всех оборотах...., но я и карб откапиталил при установке... мож он тоже учавствует в эффекте..)))) Испытания идут... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suberr 0 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Короче ТАК .... по расходу разниці не заметил, однако переть стала шо дурная,может от того что тапку в пол - она и кюшает соответственно.... Заметил что сталподлихачавать сам того не желая... ну если едет - че не ехать !!!В общем что явно есть - это приемистость и подхват нормальный на всех оборотах...., ноя и карб откапиталил при установке... мож он тоже учавствует в эффекте..))))Испытания идут...Если ты ставишь эту бараду на исправный двигатель, грм, систему зажигания и у тебя стоит правильный уоз, то скажи каким макаром ся барада добавит мощи или прухи или незна че, если ее суть уменьшать уоз при детонации, а это никак не делает машину резвее, скорее всего у тебя изначально или неправильный уоз или с зажигание проблемы. Да и ся барада и для 80 бенза поставит уоз, чтоб небыло детонации, но не слыша детонации на 80 бензе давя тапку в пол и думая, что на ракете - это самообман. Грамотно настроенное зажигание и норм топливо и будет и расход в норме и динамика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Если ты ставишь эту бараду на исправный двигатель, грм, систему зажигания и у тебя стоит правильный уоз, то скажи каким макаром ся барада добавит мощи или прухи или незна че, если ее суть уменьшать уоз при детонации, а это никак не делает машину резвее, скорее всего у тебя изначально или неправильный уоз или с зажигание проблемы. Да и ся барада и для 80 бенза поставит уоз, чтоб небыло детонации, но не слыша детонации на 80 бензе давя тапку в пол и думая, что на ракете - это самообман. Грамотно настроенное зажигание и норм топливо и будет и расход в норме и динамика.Не было цели переходить на гавенный бенз... типа 80-го... была цель иметь оптимальный УОЗ на всех режимах.... едет очень даже вменяемо, но ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ то... так что ОДНОЗНАЧНО НЕ ЧУДО... но и не хуже чем в стоке.....зы... дороже однако ))) ДД, ДАД + блок...=многа дегег ))))P.S. По поводу ПРУХИ - я ж писал, карб был откапитален... мож от него эффекет.... но едет ОТЛИЧНО как по мне. Cтавить или нет - делокаждого, мне было интересно - я поставил, отговаривать или агитировать кого-либо не вижу смысла, просто поделился впечатлением.Щас хочу все-таки еще распредвал обновить ... интересен результат Изменено 15 сентября, 2009 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot_ 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Диапазон коррекции УОЗ.Скажите, каким образом происходит раздача искры по цилиндрам при использовании программного блока зажигания «ПРИЗ», трамблером или статически?В техническом описании на блок зажигания «ПРИЗ» написано:«Диапазон коррекции угла опережения зажигания 0 - 70°».У меня вопрос:если раздача искры происходит трамблером, откуда берется угол коррекции в 70 градусов? Или я что-то не понял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти