Замена пильника на рулевой рейке


Рекомендуемые сообщения

Кто менял, прошу подсказать что снять или разобрать что бы доступ зделать к нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой пыльник? Здорвенный гофр?

Надо отвинтить обе рулевые тяги (от рейки), рулевой вал, тепловой экран рейки, хомуты креплеия рейки и снять рейку всборе.

Отпустить или откусить нейлоновые стяжки, и тоже самое в обратном порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой пыльник? Здорвенный гофр?

Надо отвинтить обе рулевые тяги (от рейки), рулевой вал, тепловой экран рейки, хомуты креплеия рейки и снять рейку всборе.

Отпустить или откусить нейлоновые стяжки, и тоже самое в обратном порядке.

+1

там все просто

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой пыльник? Здорвенный гофр?

Надо отвинтить обе рулевые тяги (от рейки), рулевой вал, тепловой экран рейки, хомуты креплеия рейки и снять рейку всборе.

Отпустить или откусить нейлоновые стяжки, и тоже самое в обратном порядке.

Вопрос по ходу дела...

Всю эту процедуру по замене пыльника провели без осложнений, (ну и парочку пластиковых втулочек вкинули) а вот после установки такой бок :pardon:

левая тяга, точнее наконечник, после сборки встал как-то не ровно (провтыкали :pardon: ), рейку отпустили, (но с ломиком пришлось откручивать), а потом подтянули, вроде всё ровно получилось, но вот если недотянуть немного - стучит, перетянуть немного - хрен руль провернешь... Прошла после сборки почти 1000 км - разработалась вроде, но есть люфт странный, дрожжание или биение по рулю в лево-право, особо заметно после 100 кмч... но не закусывает как пугали...

1. Что сломать могли когда вороток использовали при раскручивании?

2. Если уже почти 1000 прошла и не вылезло ничего - может подтянуть да и не лазить туда?

Кузовной ремонт любой сложности (Киев, Бортничи)

_________________________________________

Определение материального ущерба после ДТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой пыльник? Здорвенный гофр?

Надо отвинтить обе рулевые тяги (от рейки), рулевой вал, тепловой экран рейки, хомуты креплеия рейки и снять рейку всборе.

Отпустить или откусить нейлоновые стяжки, и тоже самое в обратном порядке.

я менял не снимая рейки.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открутить рулевые тяги от рейки и правую сторону крепления рейки.И меняй спокойно кожух

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открутить рулевые тяги от рейки и правую сторону крепления рейки.И меняй спокойно кожух

но обычно через порватый пыльник попадает грязь влага(если порвался давно-лучше снять рейку и сделать ревизию,заодно и поменять втулку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а если просто поменять рейку (старую снять-новую поставить) развал надо делать?

Изменено пользователем atonis
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а если просто поменять рейку (старую снять-новую поставить) развал надо делать?

ты же тяги откручиваеш от рейки и обратно - на розвал это не влияет) - делать не нужно)

левая тяга, точнее наконечник, после сборки встал как-то не ровно (провтыкали :pardon: ), рейку отпустили, (но с ломиком пришлось откручивать), а потом подтянули, вроде всё ровно получилось, но вот если недотянуть немного - стучит, перетянуть немного - хрен руль провернешь... Прошла после сборки почти 1000 км - разработалась вроде, но есть люфт странный, дрожжание или биение по рулю в лево-право, особо заметно после 100 кмч... но не закусывает как пугали...

1. Что сломать могли когда вороток использовали при раскручивании?

2. Если уже почти 1000 прошла и не вылезло ничего - может подтянуть да и не лазить туда?

Отпусти наконечник относительно тяги, и поверни его чуток - выровняй его) если ему ещё крышка не пришла (проверь его не большой монитировочкой нет ли люфта вертикального в чашке).
vaz_priora_uni.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но обычно через порватый пыльник попадает грязь влага(если порвался давно-лучше снять рейку и сделать ревизию,заодно и поменять втулку)

Втулка меняется если был люфт на рулевой рейке.А если меняешь,тогда прочитай книгу по ремонту.На рулевой рейке где привод зубчатый соединения рейки с рулем с обратной стороны находится втулка,которая закручивается и поджимает соединение.Так она закручивается до конца а потом нужно ослабить на12% - это тепловой зазор.Руль будет вращаться с начало где то 30 дней туго,а потом легко.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти