08 BLACK Dark Side >> Sierra 2.9 V6 EFI


Рекомендуемые сообщения

с 11.8 на 12.1 будет не то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

12.1 там фаза 292 и 3мм перекрытие, на карбе было 1100об. на карбах 900

а сейчас стоит вал с подъемом под 13 и обороты 1000

холостой 1080 оборотов с фазами 286/278, не мего ровный естественно но приемлем, с инжами поездил и...?

противоречивая информация, вам не кажется :ph34r:

я не пойму, что вы хотите доказать ?? что карб лучше ??

может он мощнее, или экономичнее ??

его единственный + - это цена.

но рано или поздно и тот логически заканчивается!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

противоречивая информация, вам не кажется :ph34r:

я не пойму, что вы хотите доказать ?? что карб лучше ??

может он мощнее, или экономичнее ??

его единственный + - это цена.

но рано или поздно и тот логически заканчивается!

А как ты хотел разные карбы, жиклёры, дифузоры, настройки... Изменено пользователем naib
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане перспективы 16в я полностью с тобой согласен, но ты и сам понимаешь вваливать мего деньги в ваз глупо, а чтобы ставить 16в и хотя бы объехать мой же мотор бюджет уже насчитал. Сейчас выжать потенциал из 8в, а почему бы и нет если он едет и не требует космических затрат, а по меркам даже наоборот смешных денег. :pardon:

ну вот.

я тоже собирался злой 8 кл строить (купил вал, голову готовую, ...) .

а потом понял что это голяк полный :pardon:

проще сразу на 16 кл строиться.

просто мне бы лично было жаль потраченного мною времени на все эти доработки, которые в итоге через год уйдут в небытие :ph34r:

машина должна ездить, а не стоять "сверху" своего хозяина (ИМХО)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берем конкретный случай: РЕМУС на всем стоковом кроме вала и коллектора объезжал меня в два корпуса (мое: 1,5, 16в, заслонка 56, прошива неплохая, ряд 6, пара 4,3) :wacko: мне не обидно, РЕМУСов мотор я строил ))))

при этом холостой 1050-1100, расход приемлемый

на том же конфиге РЕБУС объезжал РЕМУСА ненапряжно и довольно сильно ))) щас РЕБУС просто курит (Саня не обижайся :pardon: ) и это всего то карбик какой то. старый, сраный форд )))) тока холостой уже 900 :thank_you:

так что я так думаю, шо сначала своими руцями делаем шота (мы с РЕМУСом), а потом сравниваем с работами других моторостроителей в деле ))) делаем выводы )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

противоречивая информация, вам не кажется :ph34r:

я ж и не сказал, что холостой ровный, на касаре с лишним работа терпима и не мего троящая

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

противоречивая информация, вам не кажется :ph34r:

я не пойму, что вы хотите доказать ?? что карб лучше ??

может он мощнее, или экономичнее ??

его единственный + - это цена.

но рано или поздно и тот логически заканчивается!

не кажется. У Ремуса один карб и обороты 1080. У наиба вал под 13, фаза за 300 на 2-х! карбах с хх 1000.

Ты долго и много будешь вкладывать в 16 кл, прежде чем обьедешь хороший 8 кл с 2! раза меньшим бджетом.

И еще....каждый вал хорошо едет, если его правильно настроить!

Клапана были сток!

да, то я завтыкал с теперешними )

с 11.8 на 12.1 будет не то...

думаешь? а что, м10, м20? тут же в цельники все уперлось...нет их :sad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаешь? а что, м10, м20? тут же в цельники все уперлось...нет их :sad:

MS08 как вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен. тока дорого блин )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MS08 как вариант.

цена! :wacko: не факт, что лучше будет. отзывы есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.