08 BLACK Dark Side >> Sierra 2.9 V6 EFI


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А хоть начальный какой угол на моторе?Стробоскопом меряли? На карбах какие трубки по соотношению воздух - топливо? Диффы какие?

Изменено пользователем 21099SR

99SR 0935304243

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не видал шоп стробоскопом меряли :pardon: угол начальный дета 12-13, трубки не помню, тем более там стоят самопальные жыки на бенз, диффы 36, заслонки 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же вы меряете УОЗ?Чем?

99SR 0935304243

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же вы меряете УОЗ?Чем?

книжкой по ремонту ВАЗ 2108 де написаны углы :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в книжке по ремонту ВАЗ написаны углы для мотора на одном карбе и тошнящем стиле езды. Они ник4ак не подходят для форсированного мотора с 4-мя дырками. Выставляли вы то их как?

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

книжкой по ремонту ВАЗ 2108 де написаны углы :pardon:

Якыйсь жах...

99SR 0935304243

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясняю подробно: РЕМУС меня не пускает к трамблеру, соответственно углы какие были, такие и остались, зажигание настроено чисто на слух, в прочем как всегда )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикупил стулик откидной для песенджера у Novak777 за что ему и спасибо

Изображение

хорошое седло))

сидел и ездил в таком))

удобное)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясняю подробно: РЕМУС меня не пускает к трамблеру, соответственно углы какие были, такие и остались, зажигание настроено чисто на слух, в прочем как всегда )))

Аааа,тогда понятно)А не пробовали взять да убедить РЕМУСа покрутить трамблер и начальный УОЗ 15-17 поставить,а потом плавно нажимая на педаль газа с помощью стробоскопа глянуть какой УОЗ на 4000 об.,5000,6000,запомнить на каких оборотах УОЗ прекращает расти...Потом снять трамблер,разобрать,с варкой чуть заварить окошко ограничения хода роста УОЗ за счет центробежной силы,доработать надфилем...Собрать трамблер,поставить его,опять померять УОЗ и таким путем добиться при начальном УОЗ 15-17 конечный чтоб был 38-40 гдадуса и машина гораздо повеселее поедет) P.S.Такую практику применял на своей машине на карбах...На 62м валу углы были 18-37, сейчас на более злом валике УОЗ 21-42.

объясняю подробно: РЕМУС меня не пускает к трамблеру, соответственно углы какие были, такие и остались, зажигание настроено чисто на слух, в прочем как всегда )))

99SR 0935304243

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.