Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Накрылся привод спидометра!...предстоит замена...

Мож кто сталкивался, нужно ли снимать коробку?!...или можно заменить не снимая?!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Шо именно у тебя сломалось? Если пластмассовая шестерня которая кольцом внутри коробки на валу (вроде вторичном), то придется розберать. А та, к которой присоединяется тросик, вынимается так. У меня было криво вставил :punish: , то зубы посминало так ездил без спидометра :nea: пока кпп не перебирали.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, как-то зимой, на СТО сказали 900 грн!!..типа 40 грн привод и 860 работа!!...мастер сказал только снять/поставить коробку 100 у.е тогда еще было по 5.7...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестеренки я гдето так и брал...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залежить що поломалося.

25 грн коштує штуцер з шестерньою куда тросік вставляється в коробці.

тільки міняти треба ДУЖЕ АКУРАТНО!!!!

в мене тиждень назад накрився спідометр. підняв машину на домкрат. відкрутив приборку. зняв тросік. погазував на передачі - тросік не крутиться.

поліз в кпп.

зняв тросік, вийняв старий привід спідометра (відкрутити одну гайку на 10).

купив новий за 25 грн. там має значення кількість зубів на шестерні. в мене було 12. треба купити такий самий.

вставляв.. заговорився.. і він навернувся в коробку.. зіскочив з упора.... танці з бубном.. з магнітом, спроби витягнути його через маслозливну пробку і т.п. не помогли.. млять )))

прийшлось зняти коробку :((((((( зняти 5 передачу.. відкрутити картер коробки від картера сцеплення. знайшов той привід біля ГП.

потратив на все день з напарником так як в коробку полізли вперше. робили все строго по мануалу. з нестандартних інструментів треба ударну викрутку. а так все робить парою звичайних викруток і ключів. ну і все затягували динамометричним ключем ))

вроді все їздить нормально.. правда тепер почало підтікати масло з під приводу спідометра.. ще раз туда лізти і його знімати боюсь )))) хай підтікає )))

по грошах. поміняв прокладки, 2 гайки в кпп (кріплять вали), пару болтів, сальнік.. ступичні гайки і стопорні кольца. до 100 грн.

ше може в самій приборці гніздо під тросік стати круглим і він не буде крутити.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо, СПАСИБО, гуру :thank_you:

Вообще четко отписал!!!

теперь я знаю, что буду делать в эти выходные!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я тож как-то вал привода спидометра в коробку у ся на 99-ой ронял... тож коробку разбирал, потому рекомендую вал вставлять очень аккуратно.... гланое чтобы руки были сухими и сам вал сухой.. ато потом гемора много... но с валом уроненым в КПП можно ехать, только тормозить на ухабах, в картере коробки стоит магнит , он довольно сильный и вал держит надежно, до СТО или до умельцев в крайнем случае потихоньку доедешь..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл уточнить!..коробка старого образца...4ст :rolleyes:

это влияет на замену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо именно у тебя сломалось? Если пластмассовая шестерня которая кольцом внутри коробки на валу (вроде вторичном),

ведущая шестерня стоит на коробке диференциала нужно разбирать коробку а еще спресовывать подшипник дифа(если не ошибаюсь),а ведомая сверху кпп(открутил трос,гайку ключиком на 10 извлек и поставил)

разницы при замене ведомой нет,а при замене ведущей-только в снятии 5 передачи.

З.Ы.удачи трудись.

Изменено пользователем pilipey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Откопал тему на форуме :rolleyes: Сегодня плюхнулась в коробку ведомая шестеренка :wacko: слили масло, пытались достать, не получилось! Потом купили ручку магнит, такая типа как антена выдвижная, а на концу магнитик довольно мощный, смастерили лампочку маленькую запхнули через это же отверстие лампочку :rolleyes: И после двух часов морочки вытянули при помощи магнитика и щипцов для снятия стопорных колец :yahoo: Так что товарищи коробку снимать не обязательно, можно и поморочиться немножко, зато дешевле выйдет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти